Настоящая мать 11 сборник

РАЗНЫЕ СУДьБЫ - Роман -рассказы сборник 11
Коллектор

Нина Каменцева (Галустян)
К-18 Разные судьбы – Новокузнецк:
«Союз писателей», 2016. – 328 с.
ISBN 978-5-00073-271-7

Уважаемые читатели!
Книга Нины Каменцевой «Разные судьбы» – непростая книга. Она сложна для восприятия тем, что в ней много личностных переживаний, тяжёлых жизненных перипетий героев, а местами она просто пропитана болью. Книга неоднозначна, в ней, словно в вечном сплетении Инь и Ян, смешаны две стороны, тёмная и светлая.
Тёмная – это несчастья, войны, борьба за жизнь. Это трагическая сторона. К примеру, Юсуп, главный герой романа «Юсуп. Отголосок войны…», прошёл чрезвычайно трудный жизненный путь. Война, плен, концлагерь… Едва проходит одна беда, тут же сваливается новая. Кто-то скажет, зачем автору так часто испытывать героя на прочность? Что ответить? Только одно – так было. И воспоминания тех, кто прошёл ад этой страшной войны, говорят, что судьбы, изобиловавшие многими страданиями, были, к сожалению, нередки.
Но есть и светлая сторона этой книги. Это, конечно же, любовь. Этим чувством пронизаны все произведения книги, причём временами автор описывает всё слишком откровенно. Это любовь помогла Юсупу выжить в столь тяжёлые времена, это любовь даёт силы жить героине рассказов «Дочки-матери». И это любовь, любовь к матери наполняет строки поэтической части книги «Настоящая мать».

Стихи – это невидимая нить
между сознанием и ощущением.
Только стихи, пускай не в рифму, создают покой души...
Поэтом, может быть, не станем,
но жизнь продлим надолго мы стихами.

Я просто женщина,
которая пишет

Никогда себя не считала поэтом,
Пишу только, чтобы отвлечься.
Читать люблю стихи поэтов,
Спасибо вам говорю за это.

Не думала, что меня затянет
Эта болезнь, говорю я правду,
Стучать на английской клавиатуре,
Получать русские стихи обратно.

А сколько раз я нажала не ту букву,
Кто печатает на английской, знает.
Хочу направить вам слово, а вместо
«в» нажимаю на «б» по привычке

Английской, простите меня за это.
Любовь к поэзии во мне не убьёте,
Хотя бываете во многом и строги,
Я просто женщина, которая пишет.

Женщина как мать,
жена, любовь

«Женщина, как песня о Весне»,
один раз она, хорошая, даётся.
Не заметишь – упустишь ты её,
потеряешь – больше не найдётся...

Женщину хорошую ищи всегда,
может, рядом – ты не замечаешь...
Ты порой смотришь не туда,
а достойных рядом пропускаешь...

Женщина как мать, жена, любовь,
оберегай границы своего дома.
Солнцем нежным она вошла в дом –
наслаждайся, чтобы не укатила...

Женщина – друг, надежда, любовь,
сохраняй очаг своего дома.
Если в дом ворвался ветерок, боль –
выкинь все дурное из своего ума...

О маме!
1890, Алексей Апухтин
Садитесь, я вам рад. Откиньте всякий страх
И можете держать себя свободно,
Я разрешаю вам. Вы знаете, на днях
Я королём был избран всенародно,
Но это всё равно. Смущают мысль мою
Все эти почести, приветствия, поклоны...
Я день и ночь пишу законы
Для счастья подданных и очень устаю.
Как вам моя понравилась столица?
Вы из далёких стран? А впрочем, ваши лица
Напоминают мне знакомые черты,
Как будто я встречал, имён ещё не зная,
Вас где-то, там, давно...
Ах, Маша, это ты?
О милая, родная, дорогая!
Ну, обними меня, как счастлив я, как рад!
И Коля... здравствуй, милый брат!
Вы не поверите, как хорошо мне с вами,
Как мне легко теперь! Но что с тобой, Мари?
Как ты осунулась... страдаешь всё глазами?
Садись ко мне поближе, говори,
Что наша Оля? Всё растет? Здорова?
О, Господи! Что дал бы я, чтоб снова
Расцеловать её, прижать к моей груди...
Ты приведешь её?.. Нет, нет, не приводи!
Расплачется, пожалуй, не узнает,
Как, помнишь, было раз... А ты теперь о чём
Рыдаешь? Перестань! Ты видишь, молодцом
Я стал совсем, и доктор уверяет,
Что это лёгкий рецидив,
Что скоро всё пройдёт, что нужно лишь терпенье.
О да, я терпелив, я очень терпелив,
Но всё-таки... за что? В чём наше преступленье?..
Что дед мой болен был, что болен был отец,
Что этим призраком меня пугали с детства, –
Так что ж из этого? Я мог же, наконец,
Не получить проклятого наследства!..
Так много лет прошло, и жили мы с тобой
Так дружно, хорошо, и всё нам улыбалось...
Как это началось? Да, летом, в сильный зной,
Мы рвали васильки, и вдруг мне показалось...

Да, васильки, васильки...
Много мелькало их в поле...
Помнишь, до самой реки
Мы их собирали для Оли.
Олечка бросит цветок
В реку, головку наклонит...
«Папа, – кричит, – василёк
Мой поплывёт, не утонет?!»
Я её на руки брал,
В глазки смотрел голубые,
Ножки её целовал,
Бледные ножки, худые.
Как эти дни далеки...
Долго ль томиться я буду?
Всё васильки, васильки,
Красные, жёлтые всюду...
Видишь, торчат на стене,
Слышишь, сбегают по крыше,
Вот подползают ко мне,
Лезут всё выше и выше...
Слышишь, смеются они...
Боже, за что эти муки?
Маша, спаси, отгони,
Крепче сожми мои руки!
Поздно! Вошли, ворвались,
Стали стеной между нами,
В голову так и впились,
Колют её лепестками.
Рвётся вся грудь от тоски...
Боже! куда мне деваться?
Всё васильки, васильки...
Как они смеют смеяться?

Однако, что же вы сидите предо мной?
Как смеете смотреть вы дерзкими глазами?
Вы избалованы моею добротой,
Но всё же я король, и я расправлюсь с вами!
Довольно вам держать меня в плену, в тюрьме!
Для этого меня безумным вы признали...
Так я вам докажу, что я в своём уме:
Ты мне жена, а ты – ты брат её... Что, взяли?
Я справедлив, но строг. Ты будешь казнена.
Что, не понравилось? Бледнеешь от боязни?
Что делать, милая, недаром вся страна
Давно уж требует твоей позорной казни!
Но, впрочем, может быть, смягчу я приговор
И благости пример подам родному краю.
Я не за казни, нет, все эти казни – вздор.
Я взвешу, посмотрю, подумаю... не знаю...
Эй, стража, люди, кто-нибудь!
Гони их в шею всех, мне надо
Быть одному... Вперёд же не забудь:
Сюда никто не входит без доклада.

Так только клавиши могли стучать, как она, родная мать,
могла нам смысл передать её озвученных стихов и моноло-
га... откроет крышку пианино и начинает нам играть... Вам
только надо было слушать! Сколько поэзии в стихах и бас-
нях, а мы сидели, как на представлении, как будто в теа-
тре...
Она любила к этому времени одеться и быть при полном
наряде... Бусы, кольца на всех пальцах и всю жизнь шести-
месячная завивка и красная помада. Которые трудно было
нам понять в голодное послевоенное время, она родом из
Одессы. (1920 года рождения, по отцу Кейлис Менна Фавей-
ловна, по матери Видомская. Проживали в городе Одесса по
улице Госпитальная, 3. Где знали, как шутить и из ничего
всю жизнь высказать в стихах и пьесах...
Но больше всех запомнила я монолог, который я поста-
вила. Как говорила она!!! Откидывая кресло, вставая, гордо
подняв голову, задрав нос... и начинала «Записки сумасшед-
шего», а как она пела про «васильки» (я с трудом нашла уте-
рянный текст, помогла прекрасная поэтесса сайта, Карина
Погосян 2. Автора помогла найти Лера Мурашова. У меня
надолго звучание маминого голоса оставалось....
Хочу я всех попросить прочесть стихи, которые в детстве
я слышала, как колыбельную...

Дарите Женщинам цветы,
для них подарка нет дороже!

Дарите Женщинам цветы, для них подарка нет дороже,
Можете не добавлять ни слова, они с любовью примут их.
Они нежны, как те цветы, в них символ женской красоты.
Ты сохранишь любовь и жизнь, счастье вечное для двоих.

Женщины – как цветок:
всегда прекрасны!

Женщины – как цветок: всегда прекрасны!
Разные, как по аромату, так и по окраске...
Одна влюбляется и любит всю жизнь...
Другая, как пчёлка, перелетает, где слаще...

Но все они, женщины, – богини красоты.
В них нежность, любовь, чары материнства.
Они утончённые, славные создатели семьи.
И потому не раз были воспеты поэтами...

Любите женщин!.. Дарите цветы в радости.
Берегите их, они продолжатели жизни на земле.
Любите их такими, какие они есть в природе.
Все разные, но такие милые наши женщины!

Ты рождена нести
в наш мир тепло...

Ты рождена нести в наш мир тепло,
Ты светлое будущее человечества,
Ты мать, жена моя, любовь моя... моя!
Которую я нашёл, я встретил, любимая!

Гори огнём солнца над семьёй...
Освещай путь свой лучами света...
Какая ты есть, будь всегда со мной...
А я для тебя создам уют у себя в сердце...

Подарила мне мама
лампаду

Подарила мне мама лампаду,
Семейной реликвией она была
И переходила из рук в руки
По кругу родства все года.

Она висит у нас под иконой,
Откуда для свечей берем огня.
О Господи, помоги моему роду,
насколько верила тебе я...

Мама!
Мама! Любовь к тебе лишь только
в стихах могу я передать.
Люблю тебя, родная,
любовью сердце заполняя, снишься
Мне ночами иногда.
Твой слабый голос, твоя ласка, забота,
Ауканьем раздаётся мне всегда.
Зовут меня наставления

Всегда с терпеньем твоим,
как к детям, ласково относиться.
Мама! Твоих советов не хватает мне,
как азбуки прочитанной
В детстве. Ходили мы по буквам,
по слогам, потом запоминала
Я слова, тобой произнесённые так нежно,
как будто пела…

Какое было у тебя терпенье
выслушивать меня, всё до конца.
А сколько раз мы рисовали вместе
в том большом альбоме,
Закрашивая рисунки много раз,
который ты мне подарила.
Сочетание красок в природе?
Должно быть, указывая на цвета.

Интеллигентность – богатства души
своим уменьем передавала.
А сколько раз на концерты
и в оперный театр нас водила,
Показывая, объясняя тихо красоту
пения и мастерство балета.
А сколько раз ты нас водила в кино,
в музеи, в парки-театры,
Объясняя! Хотела успеть нам показать.
Прости меня, мама,
Я не умею, как ты, всё показать красиво.
Наверно, у меня
Нет времени, а может, нет того терпения,
которые были у тебя.
Я на себя наговариваю, как всегда.
Ведь я старалась делать:

Добилась, чтобы дети окончили хорошо
школы, институты,
И довела их до конца,
прокладывая им дорогу, как ты.
Сейчас я собираюсь рассказать тебе
все мои плоды-труды,
Но нет тебя. Так ты же знай –
тебя любила и люблю я, Мама...

Спасибо
надо нам сказать матерям!

Спасибо надо нам сказать матерям!
Как много забот и доброты она даёт детям,
И с детского возраста
учит читать, писать,
но главная заслуга – рисовать.
Как долга мамина рука, держа рученьку,
Водила правильно шагами по блокноту,
Чтоб вывести цветы, животных и природу.
Водила вверх и вниз заточенным карандашом.
А сколько раз в руке ломался он?
А сколько раз пришлось точить его?
Ведь ваша мама не только любит своего дитя,
А любит все его труды, ей всё равно,
Это будет лепка из пластилина или рисунок в блокноте.
Она всегда его сохранит! Для себя! Его любя!

Ах, мама,
как подарок мой!
Цветы доставили домой,
В них засекречена записка.
Какие ясные слова,
А имени не видно.
Как мне узнать, кто послал
Цветы любимые, тюльпаны.
Откуда он только достал,
Ведь они цветут весною.
Но кто доставил, не сказал,
Кто заплатил ему на чай,
И засекреченные цветы
Пришлось мне в вазу положить.
Со школы сын пришёл
Домой
И говорит:
Ах, мама, как подарок мой!

Женщинам нужна
Любовь!

Женщинам нужна Любовь!
Чтобы дышать открыто днём,
Не замыкаться по ночам в себе,
Встречать и утренний рассвет,
И цветов прекрасный аромат...

А если к ним пришла Любовь,
Забудут сразу все невзгоды...
И день становится длинней,
А ночь, наоборот короче,
Растают в первый поцелуй...

Какая женщина

Какая женщина, вас видно по стихам,
Частичка души в них всегда отражена,
Конечно, многие пишут от другого лица,
Среди строк всё равно заметишь мастера
Пера, о чём его душа хочет сказать всегда...
В них столько отражено любви к супругу,
К родному очагу и внуку, что не заметить
Нам нельзя, какая женщина писала...
Желаем радости весенней и солнечного
Света в доме на радость вам и всем...

Наказы Mатери...
«Подожди, не уходи!
Счастье не бывает вечным»,
Если хочешь изменить,
Ты меня сперва послушай!
Рано утром надо встать,
Сделать маленькую зарядку,
Не забудь убрать постель,
Позаботься и о тряпках,
Чтобы не разбросаны были,
Всё повесь вначале.
А потом чайник поставь,
Закипел – выпивай быстрее.
Не забудь проверить ранец:
Всё взяла из книг ты?
Под подушку посмотри,
Может быть, забыла книжки.
Ты готова, так иди.
Не забудь закрыть ты дверь.
Со школы ты придёшь,
Зайдёшь в садик за братом.
Так кружилась и росла,
Вымахали оба.
Я впервые в школу повела...
Я вместо мамы... одна... готовлю!

И маму вспомнить ещё рад!

Какое счастье! Вишнёвый сад
И маму вспомнить ещё рад.
Сидит, как будто бы вчера
С приподнятой головой она...
На коричневой скамеечке одна,
Куда её глаза так смотрят гордо,
Куда окинула так взор свой мама?
А это платье кружевное? Строго...
С ума сойти от тонкой белизны,
Той многочасовой ручной работы,
Которая только на ней в ажуре,
Более привлекательней делает её...
Прическа, правильная дуга бровей,
А эти голубые глаза, наполненные
Испугом, в которых можно утонуть...
Красивый нос, слегка подкрашенные губы.
И жемчуг цвета глаз на шее в виде
Бус, a серьги подчёркивают нежность
Уже немолодого лица мамы...
Ах, как прекрасна она и вишнёвый сад!

Стараемся
походить на Мам
Мы молимся и понимаем,
Нам не вернуть её ласки,
Но в памяти перебираем,

Стараемся походить на Мам!..

Часто мама
играла на рояли
Часто мама играла на рояли,
Когда пела, все мы любили,
Но нравился мне один мотив:
«Ох, васильки, васильки», напев,
хорошо подходило в апреле.
Сколько старинных песен
Пропетых, мне бы её блокнот
Взять, не думала в детстве,
Что когда-нибудь буду писать,
Хорошее перенять, сохранить.

Мамины руки
должны быть на пьедестале...
Мамины руки должны быть на пьедестале,
Как много вытерпит она, любя родного дитя,
С рождения всё его оберегая, а он связался,
Может, не его вина, из подворотни молва...
Ворует квартиры, в окна лезет, высотные дома,
А мать внизу на коленях: «Лишь бы не упал...»
И так она, а он последнее отнимает с кошелька,
Пойдёт с ребятами и пиво на копейки купит...
Такая жизнь! Пришли, забрали в ночь, но не его,
Другого сына, который ни в чём не был повинен,
И изнасиловали там его, выбивая признания,
А он не в курсе… На утро отпускают, больного...
На жизнь калекой сделали его по голове ударом,
Шизофрения, диагноз дан, а что же раньше не было?
Забрали старшего средь сидящих подсудимых,
Он рослый был, малолетку осудили на год в лагерь...
А как же мать? Смотреть больно, в один день
Потерять сыновей, один больной, другого посадили...
Закон-то в камере подследственных суровый: не ты
его, так он тебя, и станешь кукарекать на сто голов...
А там уже стояло четверо таких, пришлось тоже
Ему мужеложством там заниматься с малолеткой...
Парнишку вместе с ним в лагерь тот же посадили,
Боясь его распространения на весь лагерь, решился
И выложил всё начальству, опять суд его...
И он, малолетка, ещё добавочно ни за что в начале
Получает срок шесть лет, а там и мать болеет...
И как же ей одной-то справиться с судьбой...
Где один в сумасшедшем доме, второй сидит
За кражу будки стоимостью в 90 рублей...
Копейки, папиросы «Прима» и «Беломорканал»...
И вот ответ вам, бедные матери... родные вы,
Неужто двор, не мать воспитывает так детей,
Которые на всю жизнь вычеркнуты остались,
А возвращаются оттуда больными, или хуже...
Наркотики и… лишь прощённые матерями...

С днем матери
поздравляю я!

С днем матери поздравляю я!
Какой прекрасный этот день!
Несут горой цветы мне дети,
Поздравить первым он стремится!
А там от внуков поздравления,
И не хватит ваз для всех цветов,
И почтальон, приносит и приносит...
С понятным возмущением...
«Как много пишут поздравительных!» –
Говорит, а аромат цветов весенних!
Открою я окно и надышусь любовью
Большого праздника весны и мам...

Доброта – у матери одна была
национальность...

Как много радости дает родная мать,
В ней доброта, любовь дитя заложена,
Ещё в утробе ощущать, что она мать,
Любить детей, Богом дано гордиться...
Родителей, мать по национальности, не любят,
Роднее всех родных, она мать, гордимся тем,
Доброта – у матери одна была национальность,
Которую мы с детских лет замечали, ценим...

Любовь матери!
Солнце, воздух, еда, вода!

С чем можно сравнить любовь матери?
Думала, нет таких слов у меня,
Просто любовь безвозмездная,
Подселившаяся в сердце. При рождении дитя
С малых лет заботы о нём... Словно солнышко
Вошёл он в твой дом:
Воздух, которым ты дышишь,
Вода, слеза на ресничках,
Еда не нужна – поцелуем ребёнка сыта!
Значит, дитя для меня необходимо!
Для жизни матери...
Солнце, воздух, еда, вода!

Мама! Мама!

Проснулся я от спячки, словно медведь,
Увидел у кроватки свою родную мать,
Которая тебя учила слоги составлять
Маленькими шажками изо дня в день...
Подрастаешь, о маму ты спотыкаешься,
Учит всему: есть, писать, читать, заботится.
И первое твое слово МАМА...
Года бегут, взрослый, а слово не изменится...
Хотя взрослый уже, старик, зовёшь: «МАМА!»
Совет я всем даю: Любовь к ней берегите!
Она роднее всех, поймёт, пожалеет вас...
Так берегите вы её, она любила, любит и сейчас!

Дорогая одесская Мама!

Дорогая моя одесская мама,
Как хорошо, что мне ты снишься...
Старые дворы, Дерибасовская,
И парки, и сады у Чёрного моря...
И этот незабываемый разговор...
Где все картавят, друг друга знали...
На Госпитальной! Еврейский говорок...
Долго будет сниться мне в печали...
– Не махай руками, а то простужусь...
– Ты, Циля, в котлеты дала чеснока?
– А что за котлеты без чеснока, Беня?
Я облегчу, мне много можно перечесть...
А старые одесские песни, пляски:
«Друзья, купите папиросы...»,
«Купите бублички...», Мясоедовская...
Портовые, барыши, ворюги...
Всё это они – люди, жившие в Одессе,
Впитавшие с детства юмор, веселье...
Где в каждом слове – поговорка,
Так красиво к месту, что надолго...

Eё называли убогая

Её называли убогая.
В полях собирала
не собранный картофель,
Осколками от бомб
Печёная она была...
За что убогая?
За то, что на войну детей я провела...
Одиннадцать было у меня,
И с каждым разом весточка...
Пал храбрым средний первым,
Потом младшoй,
И так один за другим...
Надежда на Машеньку,
но от неё давно нет писем...
За что убогая – это не я,
Это война мне детей не сберегла...
Я не убогая, я мать!
Детей послала воевать...

Ах мама,
мама, какая мудрость?!

Ах, мама, мама, какая мудрость?!
Учила жизни, объясняла девчонке,
А я забыла её советы, где в жизни
Соли достаточно для вкуса...
Мне жизнь казалась всегда раем,
Где всё дано тебе, ты только бери,
Но переменчивая погода в доме
Не раз заставила становиться на дыбы.
Я лошадью была спесивой в доме
И на себе тащила всю семью,
Не обращала я внимание на его прихоти
И поведение, я так сберегла семью...

Люби себя
Зачем жить с мужем, если в тягость
Терпеть измены и побои?
А грязные слова, застолье, пьянство?
Люби себя! Ведь жизнь одна, так коротка.
Не то что я терпела всех всегда.
Любить семью, детей, родных –
Вот что обязана, должна...
Стыдишься? Что об этом скажут?
Кавказский лепет, сплетни, суета
Тебя пугают? Зачем ненужные слова?
Терпению всегда учила я –
Всё это чушь, не верь.
Пройдёт вся жизнь, его ты не исправишь.
Каким он был – остался навсегда.
«Рождённый ползать, он летать не станет», –
Хорошие слова я часто повторяла.
Да, повторяла, чтобы не забыть
И в нужный день тебе их подарить.
Бояться быть одной не надо.
Жить в тягость – лучше жить одной.
Поверь мне, ты так молода,
Люби себя... Люби себя!

Помню, мама

Сколько песен ты спела мне, мама?
Все старинные, в основном про войну,
Дрожь по коже, услышав, вспоминаю
Тебя и песнь любимую твою...
Красиво ты играла на рояле,
И песнь звучала, как с эстрады.
Ты была для меня самой-самой,
Дорогая, любимая мама!

Мне мама говорила...

Мне мама говорила – разлюби,
Но я тянулась как пчела на мёд...
А может, пойти и сделать приворот...
Ведь пропадаю я без его любви...
Сижу у порога на скамейке кривой,
А надо мной ворожит шёпотом,
В руках у ней миска железная, а там
Холодная водица с растопленной свечой...

Женщина
с именем Желанная

Женщина с именем Желанная
Такую радость взамен принесёт,
Что паришь с нею в облаках,
Награждён любовью и вниманием.
Забылся на минутку, кто ты есть?!
Если рядом, она с тобой рядом!
Поцелуй ждёшь, не говоря о другом,
Наслаждаясь, словно напившись
Холодной воды в знойный день,
Солнечной лаской прикрывшись,
И бриз с океана в себе ощутишь,
Восторг находиться с ней рядом.

Я руки нежные твои
хочу поцеловать...

Я руки нежные твои хочу поцеловать,
Они такие ласковые, любимые, моя Мама.
Одно прикосновение – уже впадаю в детство,
Как хорошо мне вспоминается кокетство...
Одно лишь платье на две сестры, красивое...
И ходили по очереди в кино вы на свидание,
Там встретили отца... Такая жизнь была тогда,
Но ласку рук её запомнить можно навсегда!
Ни с чем не сравнима любовь матери и сына
Ни с чем не сравнима любовь матери и сына,
Будьте вы внимательны, к старости сердце ранимо,
Она всю жизнь готова вам отдать, чтобы посмотреть
Перед смертью в глаза любимым, в сладости уснуть...
Уйдя в потусторонний мир, в гости приходить...
Напоминать во сне, что жива, заботясь,
Предупреждая о несчастье, оберегая вас,
О прошедшем и о будущем извне, где был счастлив!..

Фашисты под Одессой! –
кричит бабка

Фашисты под Одессой! – кричит бабка, –
Собирай вещи и уезжай отсюда.
– А у меня парализованная мама,
Как я её брошу? – Посмотрю, не бойся...
Схватила чемоданчик и побросала
Что первое под руку попало, бежала
Я к вокзалу, а там полно народа...
Пропускают матерей с ребёнком сначала...
Военнослужащих вывезти – их задача,
Осталась на вокзале, поезд пропускаю,
И возвратиться не могу, и страшно,
То и дело по радио передают, замечаю,
Немцы подходят близко к Одессе, опасно,
Помог мне военный, надел на меня, любя,
Шинель и шапку, стою в вагоне, слышно
Скрип колёс. Тронулся и увозил меня...
Узнала и я, что мама скоро померла,
А бабушку закрыли в сарае и сожгли,
Так воспоминания об этих днях дошли
И до меня, чтоб я могла вам
рассказать про эти дни...

Она ведь мать...

Добрая утро, родная, как ты спала, дорогая,
Не разбудило ли солнце тебя, луч прорезался
Сквозь ставни с утра, но я, его удерживая,
Говорю: «Не буди молодую мать, она всю ночь
Не спала, укачивала нашего богатыря.
Зубки прорезаются у него, и плачет по ночам
и ей не даёт поспать, она ведь мать, мать, мать....


Рецензии