арабеска 915

Арабеска 915
1
Пробегая через время
                и  сравненья
 Забывая про свое недоуменье
Обретая веру
В собственное        Я
Критик до умопомраченья
И сомненья
 В том что
                сделал так
В том что раньше числилось-
                пустяк
Дирижаблем выплывает страх
Стыд за то что сделал
!!! полный мрак!!!

Слабость…и стыдом перегорела
За безволие…
!!!!!Плачу
!!!!!Плачу
                хандрой
О себе любимом 
                нету  дела
!!!!!!!Как моя неблаговидна роль

Презирал , что может быть грубее
Предавал, и как же
                ?????раньше жил
Понимать
                от этого больнее
Все не так дышал
Лишал
Губил

Я к врачу  заковылял
                чтоб вскрыть гнойник
                и          кровь пустить
А!!!!он же к дулу пушки
                привязал
                заставил
                вспомнить
Прежде чем убить
2
А в глазах твоих
 Мелькнуло узнаванье
Я разоблачен
Ты вспомнила свиданье
Лишь потом   меня
Перевернуло
!!!!!!… ты заснула
!! не сама заснула!!!

Ну а дальше все  произошло
!!!! не сошло  мне это
!!!!!!!!!Не сошло!!!
3
Черт повернулся
!!! поучаствуй!!!
!!!!!!Иди сюда
!! накрыто!!!
!!! барствуй

Широко шагая
Широко нагая
Здравствуй дорогая
5
И я пришел
Пришел обратно
!!! ведь я люблю тебя
!!! понятно!!!
6
Мы любим контролировать других
Мы люби контролировать любовь
Она же контролирует глухих
Слепых
Немых
Безумных

Приготовь
                себя
                влюбиться в жертву
Она боготворит тебя
 Ты первый
Равный совершенству



 


Рецензии
Интересно, оригинально, экспрессивно!
Удач в творчестве!

Лили Миноу   19.02.2016 15:04     Заявить о нарушении