арабеска 918

Арабеска 918
Лишь в ожидании
Познает человек
Всю цену счастья
Все чем сердце грезит
Моя душа на стенку лезет
Как  хаски  и на
                первый  снег

Еще   не ….окунувшись
                в то что есть
 Мечтает человек и ожидает
                гадает
                фантазирует
                вздыхает
                и сходит прочь с ума
                и глубоко страдает
                отдавшись грезам
                превратившись в  лесть
Забыв себя
 И все что сердцу мило
Сложил сонет
 И неуклюже спел
!!!!!Ах сердце…
                !!!!!!как я искренне хотел
 И вот  конец….. и мимо
                мимо
Назначенное время
                обозримо
                как лединец
Так языком любимо
Его залижем мы до дерева
                до точки
Изчезнут  петушки
                цветочки
 
Уже вдвойне меня
                затянет вниз
Ах сердце!!! Крепче!!!
!!! и держись!!!

А дружба просто
                испугалась
 Как солнце закачалось
                ночь пришла
 И я жизнь снова начал
                только малость

!!!!!!!!!Ну и дела

 Постой
Но ты своей рукой
Мне руку жал нетерпеливо
Так вот что
                за нервозностью
                росло
                таилось
Дружба вмиг исчезла
                испарилась
?????Куда
Вопрос  твой  и  глупый
                и простой
Конечно к будущим
                изменам
                дорогой




 


Рецензии