ЗЫ-12 Виолончель, попугай и Пётр

"P.S.их!.." - цитата из м\ф-ма "Ёжик в тумане". Подходит, беру.
"бЗЫк" - 1.слепень, овод, насекомое короче. 2. странный, чудаковатый чел. Вот это нам ближе.
ДПС - водители, расслабтесь. Если есть P.S. (после. Как закусь вдогон водке), логично быть чему-то ДО. В нашем случае - Д.З.Ы. Без приставки Л.А.О.

Д.З.Ы.
Счастье останестся счастьем даже если вы смотрите на него из положения ногами вверх.


  Декабрь за окном начинал вырисовываться как мир впервые трезвеющего подростка. Казалось, первый месяц зимы стеснялся своего появления. Происходило это уже под вечер и где был декабрь весь день не было ясно. Из пивной на углу, поодиночке, пошатываясь, вылетали кем-то забытые мысли. Осиротевшие, они сбивались в небольшие стайки и, неуверенно ныряя вверх и вниз, сталкиваясь с хмурыми собратьями, кружили вокруг проснувшегося фонаря. Иногда бездомная мысль молча влетала лбом в неуспевшую прогреться лампу, немо ойкала и уходила в броуновский полёт. Так гибли нетрезвые мысли о всякой ерунде. В дупль пьяные мысли летать уже не могли и спали внутри тёплых владельцев лежащих среди кружек.. Ветер бодался с вывеской на углу дома. Под фонарём, раздвигая грудастых голубей, прошла временно беременная полумамаша. Голуби мира Самары лениво сделали вид что взлетели, затем зашагали снова. Пластиковые стаканчики танцевали сомнамбулический медляк  вокруг своих пустых осей...

 ...Виолончель, попугай и Пётр. В такой последовательности за дверью стоял Пётр. В среду, да ещё в декабре - почему-бы и нет?.. Но причина не в этом. Кто-то из соседей повадился переворачивать наш коврик у двери. Я его летом купил в секондхенде за 20 рублей. Финский дизайн,  рельефный и упругий, красивый логотип «LOМHO». Продавец сказал что с финского это вроде бы счастье. Видя что смотрю я как-то недружелюбно на ценник, добавил:

- Это известная фирма. В слово они даже зашифровали строку из поэмы Байрона в оригинале, которая звучит так – «Love, Open My Heart Out!». То есть, - «Любовь, распахни моё сердце!»

Великий поэт победил. Моё  сердце распахнулось, выпустив две десятки. Думаю с таким талантом лорд Байрон не долго бы простоял на улице с протянутой рукой.  Теперь у моего порога всегда будет лежать счастье...  Но какой-то умник стал регулярно переворачивать коврик и соседи со злорадством читали вслух - «ГОWHO»!!! Даже старались по несколько раз туда-сюда пройти и с чувством озвучить Байрона и меня! Это они с моим счастьем-то?!  Маша с Гришей были вне подозрений. С Машей отношения хорошие, особенно когда Гриша в отъезде. А сам Гриша не будет такой ерундой заниматься. Ему проще меня как коврик перевернуть и сделать из меня читаемое по русски. Так же отпадает Семён – боксёр сверху. Он даже из Гриши сделает перевод хоть с финского, хоть с уйгурского... Шура - она педагог, но это не значит ведь что интеллигент... 25 лет с учениками и не до того могут довести... Кто-же тот знаток финского? Я уже стал заметно свирепеть. Поэтому, открыв дверь на звонок, первым делом глазами в коврик! Всё нормально - финско-английский, как положено... А далее, как уже говорил... Виолончель в чехле у бедра. Чуть выше и слева попугай в клетке. Завершалась композиция улыбкой институтского друга Петра. Это он из Томска проездом домой.  Пётр, хоть из Владимира, часто отзывается на имя Валера. Это может подтвердить его аусвайс о рождении. Вообще, Пётр, в силу природной отзывчивости, оборачивается на все мужские имена если окликает женский голос не старше 30-и.  Он был прямо с вокзала  - припорошенный усталостью и складками в разных направлениях на одежде и лице. Попугай лучше сохранился будучи в клетке, как и виола в келье футляра.  Все мои добрые силы были брошены на помощь другу.  Пришлось закуской расправлять лицо, подтяжку делать водкой чтобы вернуть ему паспортный вид. Тут ведь главное не перескочить момент схожести.  Парадокс физики – время можно мерять и в часах, и в литрах. Часов до поезда во Владимир было мало, водки ещё меньше. Но литры умудрялись перегонять время.  Ценность отсутствия друг от друга на большом расстоянии в течении мимимум 10-и лет, очень важна.  Обе стороны узнают даже больше чем произошло с момента последней встречи. Отсеивать вымыслы Петра не буду, иначе исчезнет его прошлое как и сам друг.  Вот если бы он привёл на поводке крокодила, его я с радостью вычеркнул бы из рассказа. Вот не люблю я рептилий. Хватит с меня Люси.  А вот енот соответствовал бы Петру больше, ИМХО. Уже объяснял что такое ЗЫ и ДЗЫ, поэтому немного про ИМХО. Предварительно я его попереворачивл по разному, чтобы убедиться что нет в нём пакости как в финсоком коврике. Это «In My Xамскому Opinion», то есть скромное, чуть стеснительное замечание к чему-либо.  Назад к еноту. Пётр часть жизни зовущейся «всеобщая воинская повинность и долг Родине» провёл на флоте. А там всё полосатое – череда океанских волн, нательное трико, мысли о добре и зле. Вот почему енот, ИМХО.

  Попугай Дионисий не пел в церковном хоре. Иначе бы песни которые пишет и поёт Пётр имели бы вид совершенно нового направления. У него и так избыток своего – морские частушки в стиле полутяжёлый рок под виолончель.  Этим всем наслаждался КСП под Томском, теперь моя очередь...  А Дионисий в качестве звукозаписывающей аппаратуры. В дорожных условиях записать возникшие из эфира стихи или закрутас виолончели сложно. Раньше такие неуловимые моменты испарялись быстро как безымянные девушки. На их ловлю и был назначен попугай Дионисий с окладом «Орешки, сухари, вода. Бонус - самка раз в месяц». И Дионисий исправно исполнял свои функции.
Петр всегда мог обратиться ко всё помнящей птице в периоды нового трезвого полудня:

 - Дионисий, что там было между второй бутылкой и приходом Даши? Ну, там, когда Жора пива принёс... Оно тебе ещё не понравилось и Жору ты куда-то послал..   

После этого Петру оставалось лишь убрать шумы в виде вскриков Даши, свои обещания жениться, прочую пошлятину. Оставшуюся чистую музыку в памяти Дионисия можно было использовать даже как фонограмму. Дионисий выдавл звук высокго качества, без халтуры. Он мог бы, иногда даже хотел, кое-где подправить мелодию, но боялся потерять бонус.  Вот почему енот как компаньон в гастролях был-бы лишним звеном. Неважно что он в полоску как тельняшка.
  Как музыкант Пётр начинал с гармони, но тяга к женским формам оказалась сильнее. В плане секса гармонь сильно проигрывала. Вот толку от неё в палатке, когда ты месяц в тайге? Дионисий тут не помшник, он мужик.  А положи рядом виолончель? О-о.. И девушек временно не надо. Так что у Пётра при себе ничего лишнего - всё исполняет свои функции и в музыке, и в... той же музыке, короче. Вы бы видели как Пётр держит инструмент...  Виола, всегда таинственно трепетная, готовая тут же отдаться в страсти сильным рукам, возлежит на коленях бывшего старшего матроса Петра Михайлова. Её волнистые эфы готовы испустить стон, а шея как у Нефертити в ожидании прикосновений... Ещё миг и.. тревожно рокочущие волны морских частушек окатят меня солёными брызгами, а порывы дыхания Петра, со скоростью 29 км в час по шкале Бофорта, сметут меня со стула!.. Я же не знал этого, как и не знал что петь Петру лучше трезвому! Дионисий вжался в угол клетки, забаррикадировался крыльями...

Когда на линкоре мне мичман сказал:
- Остались, Петруха, вдвоём мы...
На "м"лядки ушли все, чтоб чёрт их побрал!
До жопы война им и штормы!..

И далее весь героический эпос бесстрашных бескозырок в окружении врагов, волн, *м*лядей и прочего что воспевают поэты. Поддерживая связь армии и флота с деревенским фольклором, в сюжетах появлялись ветеринары-торпедисты, доярки-шифровальщицы и милёнок-капитан 1-го ранга.  Это было похлеще «Поэмы экстаза» Скрябина, неистовой Ванессой Мэй и климакса залпа Авроры вместе взятые! В один миг даже подумалось, а не перечитать ли Крейцерову сонату?.. Стон виолончели, как если бы её одновременно любил весь экипаж эсминца, в дуэте с Петром Почти Великим, девятым валом 25-го кадра менял подсознанье всего дома.  Никто же не расчитывал на бесплатный сеанс приезжего экстрасенса! Но, обладая знаниями в области подсознательных процессов спящих, я знал что изменения случаются либо в сторону «хорошо то как!...», или в направлении «ну всё-о, убью падлу!»... Жаль Люся была на смене, а то бы она вылечилась от много чего. По степени звукопроводности стен можно было уже составить график очерёдности прихода соседей. Мне повезло – Гриша первым не придёт, он в Сургуте. Значит дальше Шура, чуть позднее Семён. Я слышал что он как раз искал новый боксёрский мешок.. Жалко Дионисия, но его тоже можно понять. Кто ещё будет кормить его, писать на СиДи «Студия Дионисий», бесплатно устраивать жутко волнительные, показательные сцены любви с девушками?.. Он же ещё мужик, как и его хозяин!

 З.Ы.
На перроне я, желая скорее отпустить, долго обнимался с Петром, виолончелью, Дионисием. Пётр тоже пылко прижимался ко всем кто проходил в радиусе возможности схватить. Декабрь в сторонке курился дыханиями идущих с чемоданами, стоящих с дубинками, лежащих под заголовками утренних газет.

З.З.Ы.
С момента публикации рассказа ко мне обратилось немало людей претендовавших на оригинал образа Петра Мийайлова:

1. 7 мужчин с именем Пётр и один даже из Владимира.
2. 5 человек, в состав имени которых входило сочетание ПЕТ
3. 22 разнополых существа чьи имена начинались со звука Пэ.

Их всех объединяло что у них были попугаи, голуби, стюардессы.. Ну, всё что летает и требует внимания. К тому же все играли на инструментах типа дудук, расчёска, фортепияно, оргАн (в церквях), Орган чувств как нервы.  А песни они пели во всех жанрах, от похоронных оплакиваний до гимнов стран.  Цель их воссоединения с образом моего друга ясна – 60% гонорарара.  Были и согласные за бесплатно, но я их сразу отсеял как явных самозванцев. Проведя сравнения и выведя среднего Петра, оставил одного – Пэтуй Мгбонг. У него был ручной беркут, играл на тамтаме и был известным акыном. Хотя его условием части гонорара было 37%, но это был размер моих премиальных от общей суммы гонорара  за дальнейшее использование его имени. Вот что получается - лорд Байрон отнял у меня 20 рублей, а поэт Пэтуй Мгбонг предлагает ежечасный возврат этой суммы. Конечно кощунственно говорить что Пэтуй как поэт лучше. Думаю что они оба хорошие ребята и обоих я уважаю.    


Рецензии