Вот так неожиданность!

Рассказ девятый"Вот так неожиданность!"

....Да ,чего только не бывает на свете! Вот сейчас все удивятся-то! Впрочем,давайте заглянем в палату Сашки ,он ведь очнулся но....

-Пиииииить!- пересохшими губами прошептал Сашка.

-Сейчас ,сыночек ,миленький ,потерпи! -встревоженно сказала мама.

Дверь палаты с грохотом отворилась ,и профессор Домрачевский буквально влетел внутрь. Его брюки были гармошкой,рубашка застёгнута сикось-накось ,халат надет навыворот,было видно что профессор очень торопился,узнав что Сашка пришел в себя.
Сзади семенила Катя.

-Сашка!Мальчик мой!В рубашке ,чертёнок этакий родился!Надо же! Саму костлявую с носом оставил!Ну-ка ,посмотрим!Так..так..так...Уууух!Слава Богу! Самое страшное позади!Сашка ты слышишь меня и видишь? -выпалил профессор.

-Я слышу вас и вижу,Вени..амин Андре..евич!Не на..до так..гро..мко..-ответил Сашка и следующей фразой поверг всех в шок:-Как дол..го..я..спала? -.

Боже! Вениамин Андреевич,вы слышали? Слышали? Он сказал не спал, а спалА!Он что, думает что он девочка?!-ахнула Людмила Петровна.

-Да,я слышал,Людмила Петровна! Сам в недоумении!Возможно это последствия удара по голове ,впрочем не будем торопиться с выводами! Ребёнок для начала должен прийти в себя ,а уже потом я и мои коллеги проведём полное обследование и разберёмся в чём дело! Я попробую поговорить сейчас с ним ,и решу как вам с ним общаться. -сказал Вениамин Андреевич и подошел к Сашке.Его мама подошла следом ,а за ними Катя.

-Малыш ,скажи ,как тебя зовут? Сколько тебе лет? Ты помнишь это? -ласково обратился профессор к Сашке .

Ответ всех сразил наповал:

-Я... всё.. помню. Я -Аля Сказ..кина..мне 10 ..лет,учусь..в ..пятом классе...-.

-Сыночек ,что ты такое говоришь?! Что с ним ,Вениамин Андреевич?!-заплакав сказала Людмила Петровна.

-Людмила Петровна,голубушка моя ,ну не убивайтесь вы так!Главное ,Сашка жив ,а с этим я с коллегами разберусь! Обещаю!Я сделаю ему укол ,он полежит немного и окончательно придёт в себя!Но вы ,ваш муж ,пока должны обращаться к нему как к девочке ,понимаете? И дочкам объясните чтобы они к нему как к сестричке обращались!Его одноклассников и школу я беру на себя! Катюша ,ты тоже с ним как с девочкой пока общайся ,ясно! И язычок держи за зубами ! Поняла? -сказал профессор.

-Хорошо,профессор! Я всё сделаю ,лишь с ним ,моим сыночком всё было в порядке! -горячо сказала Людмила Петровна.

-Вениамин Андреевич ,я буду очень осторожна ,обещаю!Алька без присмотра не останется!Да ,надо будет кормить его,то есть её ,вы распорядитесь на этот счёт пожалуйста! -горячо сказала Катя .

-Вот и хорошо ,мои милые! Катюшенька ,ты молодец ,я распоряжусь насчёт питания для Аленьки! -ответил профессор.

-Профессор ,скажите а это надолго ,ну ,что он как девочка говорить будет? Вениамин Андреевич ,миленький ,пожалуйста,только скажите мне правду! -буквально взмолилась Людмила Петровна .

-Людмила Петровна,голубушка вы моя! Я же не Бог!Я врач,понимаете? Сашка жив ,самое худшее уже позади ,так что сейчас наша задача чтобы вокруг него была спокойная домашняя атмосфера ,понятно? Думаю ,после того как он окончательно придёт в себя ,я с коллегами обследую его и всё встанет на свои места . А пока делайте то ,что я вам сказал. Катюша ,милая ,ты будь рядом ,когда Сашка ,то есть Алечка придёт в себя окончательно ,тотчас же дашь мне знать! А я пойду в школу позвоню ,ребят успокою! -сказал профессор Домрачевский и вышел из палаты....

...Дорогой читатель! Как вы изволили наверное,заметит,с нашим юным героем произошло нечто необычное ,но не стоит волноваться,всё узнаете ,дайте только срок! А пока давайте-ка заглянем в пятый "Б" ....

....Пятый "Б" которую неделю ходил как воду опущенный. На ребят жалко было смотреть,девчонки часто всхлипывали ,даже на уроках! Мальчишки как могли поддерживали девочек и старались держаться изо -всех сил. Дашка теперь практически жила у Сказкиных ,ведь Иришка с Маришкой часто плакали ,и Дашка как могла утешала малышек и играла с ними. Театр-студия "Страна чудес" на неопределённое время отменил все спектакли ,ребята лишь изредка собирались на репетиции ,но без Сашки ,без этого живого моторчика ,как называл его Мстислав Романович ,репетиции получались скучными и вялыми. О,видите ,по школьному коридору в направлении к кабинету директора ,идут парнишка с девушкой ,это Олег и Инга ,девушка зарёвана ,давайте последуем за ними и послушаем о чем они говорят.

-Олежек,миленький ,я не могу так больше ,понимаешь? Не могу! Сашка там отчаянно сражается за жизнь ,а мы ничем не можем ему помочь! И Вениамин Андреевич не звонит. Я с ума сойду от неведения ! А если Сашка ..Ну...-в отчаянии сказала Инга ,всхлипнув.

-Инга!Типун те на язык!Сашка сильный ,он выкарабкается, вот увидишь!Вон Дашуня Кузьмина как держится ,сестрёнок Сашкиных с ребятами опекает! А ты? Ингуся ,ну не плачь ,сейчас зайдём к Василию Кирилловичу и всё у него узнаем! Вениамин Андреевич ведь человек занятой ,Сашку нашего спасает ,я с ребятами кровь ему сдали ,и Павел Арсентьевич тоже со своими коллегами,да и не таковский наш Сашка ,чтобы вот так просто сдаться на милость костлявой! -дрогнувшим голосом сказал Олег.

-Правда? Олежек ,ты что ,плачешь?! Ох ,ты прости меня ,дурёху этакую! Только не плач ,прощу тебя ,ты же мужчина! О,смотри Василий Кириллович из кабинета вышел и идёт к нам! -ответила Инга .

-Точно! Это он,Инга! -сказал Олег.

Директор школы быстрым шагом подошел к ним ,в его глазах блестели слёзы .

-Здравствуйте,Василий Кириллович!Господи ,что случилось? Что -то с Сашкой? Вы говорили с Вениамином Андреевичем?Скажите же наконец! -хором выпалили Инга с Олегом.

-Ребята,здравствуйте ! Да ,мои милые я только что говорил с Вениамином Андреевичем!Идёмте скорее со мной в пятый "Б" сейчас у них урок русского языка значит там и Инна Адамовна. Там я всё скажу вам и ребятам! Пойдемте, милые! -взволнованно сказал директор .
Все трое поспешили в пятый "Б" ....
...Инна Адамовна как раз объясняла ребятам очередное правило правописания как дверь класса отворилась и вошел Василий Кириллович а за ним Инга с Олегом. Дети хотели было встать как полагается ,но директор быстро остановил их :

-Здравствуйте ,ребятки! Сидите ,вставать не нужно! Инна Адамовна ,тысяча извинений за столь бесцеремонное вторжение но это того стоит ,поверьте мне ! Послушайте ,меня вы ,Инна Адамовна ,и вы ребята! Несколько минут назад я говорил с профессором Домрачевским. -директор сделал паузу чтобы перевести дух и тридцать семь пар глаз смотрели на него. Наконец Василий Кириллович продолжил:

-Ребята ,случилось настоящее чудо! Час тому назад наш Сашка пришел в себя !Он справился!Он победил смерть!Сейчас он очень слаб! Вениамин Андреевич с коллегами возле него! -.

-Урааааааааааааааа!-хором закричали ребята так что аж стёкла зазвенели ! Это самое "УРА!" звонким эхом пронеслось по всей школе.

-Василий Кириллович ,а когда Сашку проведывать можно будет? -спросила Ира Кольцова когда класс успокоился .

-Ирочка,ребятки ,Сашка очень слаб пока ,ему нужно немного окрепнуть! Да,Вениамин Андреевич сказал приедет сюда к вам ,ему нужно очень серьёзно поговорить с вами о Сашке. Так что наберитесь ещё немного терпения и всё скоро узнаете ! Главное что наш Сашка жив ,а значит идёт на поправку ,верно? Вы смотрите ,держите марку лучшего  класса нашей школы! -улыбнулся Василий Кириллович.

-Ребята! Давайте сделаем это для Сашки! -воскликнула Ира Кольцова. 

-Да,сделаем это для Сашки! -хором выпалили ребята.

-Господи ! Как хорошо! Саша жив!Ребята так рады этому!Василий Кириллович,это действительно настоящее чудо! -воскликнула растрогано Инна Адамовна.

А олег подхватил Ингу на руки и закружив сказал ей :

-Выше носик,Ингусь!Я же говорил что Сашка выкарабкается! И он это сделал! Сделал! -.

-Да,Олежек!Ты прав! Наш Сашка -молодец! -ответила Инга ....


Да ,жизнь интересная штука,полная всевозможных сюрпризов и неожиданностей! Что будет дальше с Сашкой и о том какие приключения предстоит пережить Сашке с Дашкой дальше ,обо всём этом в следующих историях. До встречи!


Рецензии