Как придёт весна

Как придёт весна – Весна Красная,          
Я оденуся в платье зелено.
А на грудь легко брошу бусики –
Ой, да чёточки изумрудные.

И по травам тем, золотым полям
Брести буду я развесёлая.
Из степных цветов заплету венок,
Зазвенит  мотив мой в безмолвии.

Как заглянет к нам – Лето жаркое,
Облачуся я в сарафан длинён,
Будет утром он блекло-дымчатым,
Ну, а к вечеру – иссиня-черён.

Полечу стремглав я по небушку,
Воспарю я в нём да бесчувственно.
Стану в выси жить безмятежно я
И не будут дни мои грустными.

Как поспеет к нам Осень рыжая,
Зашуршит она листвой огненной,
В шёлк-накидочку наряжуся я,
Побреду тропою изогнутой.

Буду бешено шлёпать лужами
И ветрами дуть на деревьица,
Зачаровывать встречных путников,
Словно чудная Красна Девица.

Как пожалует Зима лютая,
Белый плат на мене будет вязаный.
Выйду в поле я, в шаль укутавшись,
Ледяною мглой и алмазами.

Поклонюся я – Земле-матушке
Как на все на четыре стороны:
«Ещё дай пожить своей чадушке,
Не ко мне летят пусть чёрны вороны!».


Рецензии
Присоединяюсь к многочисленным благодарным откликам. Понравился слог и образы. Лишь в последней строке, если это не смысловой ход, лишний слог. Стороной летят чёрны вороны или пусть тудой летят черны вороны, или не ко мне летят чёрны вороны... Весеннего, солнечного настроения.

Ким Сергей Анатольевич   06.03.2016 00:12     Заявить о нарушении
Спасибо огромное. Принимаю. И Вам прекрасного весеннего настроения.

Наталья Нечай   06.03.2016 13:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.