ЗЫ-9 Почётный член

"P.S.их!.." - цитата из м\ф-ма "Ёжик в тумане". Подходит, беру.
"бЗЫк" - 1.слепень, овод, насекомое короче. 2. странный, чудаковатый чел. Вот это нам ближе.
ДПС - водители, расслабтесь. Если есть P.S. (после. Как закусь вдогон водке), логично быть чему-то ДО. В нашем случае - Д.З.Ы. Без приставки Л.А.О.


                П О Ч Ё Т Н Ы Й    Ч Л Е Н

  Сегодня, в 4 утра, без объявления любви на меня вероломно напала Люся.  Такого коварства я не ожидал, так как в этот момент бегал нагишом по территории сна. Догонял девушку, которая призывно убегала в мою сторону. Поэтому не было времени, чтобы успеть одеться и привести себя в состояние боевой готовности. Девушка, убегавшая ко мне, тоже не успела добежать. Спросонья я пытался капитулировать, но белый флаг простыни был сметён Люсей, как бумажный самолётик колёсами гоночного авто. Пикирование с воздуха, наземный марш бросок и действия в моём тылу позволили Люсе в кратчайший срок добиться своих коварных целей.  Не дожидаясь осуждения со стороны мирового сообщества, Люся ушла в душ.  Мои разбросанные там и сям останки нервно курили и думали в едва мерцающей фиалковой дымке нового дня.  О чём может думать поверженный мужчина 44-х лет на ещё дымящемся поле обоюдоострых взаимоотношений с супругой? Наверное, в меланхолической сигаретной дымке будет бубнить такая же вялая мысль об ответной мести. Другая мысль посоветует не частить с местями, иначе коварство другой стороны превратится в его любимое занятие. Эти мысли как быстро поднялись к потолку, так же и пропали. Им на смену подошли невидимые собратья, тяжеловесные, как тевтонские рыцари...

  Да, Лев Толстой мог себе позволить, чтобы под каждым дубом  лежал  свой Андрей Болконский. И бесконечную, нервно гудящую железную дорогу, на каждой станции которой стояла бы очередь из Аннушек. И это несмотря на то, что великий граф не был членом Союза писателей России. Вы видели где-нибудь за стёклами музейных хранилищ пожелтевший от миллионов любопытствующих членский билет на имя Льва Николаевича? Может быть организация по учёту всех пишущих не знала, на какой кобыле подьехать к Ясной поляне из-за вечных проблем с дорогами, когда лучшим джи-пи-эс были указатели «кажись тудысь»?.. Может, учётчики опасались, что граф с радостью согласится, а после него никто и не осмелится вступить в Союз писателей, и что это будет за несолидная организация из одного графа?!  Какая-то историческая неувязка...
  В эти дни как раз отмечают столетие со дня открытия теории относительности Эйнштейна.  Как-то глубоко понять - что, куда, сколько относят - я так и не сумел. Единственное, что помню из своих образований, это некий вагон, в котором надо сидеть, а некто будет стоять на перроне. И надо соотнести:  кто и как движется во времени. Может это для того, чтобы понять - не бросится ли он или она под мой вагон. Никого не трогающий машинист сидит, Анна пока стоит, состав движется. А я, значит, как сторонний наблюдатель этой задачки, должен думать или о теории относительности, или - зачем  бедной женщине обниматься со страстью паровоза? Так, а при чём тут Союз писателей России? Союз в какой степени привязан к уже решившейся на всё Анне, уставшему давить машинисту  и к вялодымящему Киру? Сейчас, сейчас... А то и сам уже теряю, кто с кем соотносится...

Юбилей теории Эйнштейна - это случайность в хаосе мятой постели в это утро. Наравне с великим физиком, причина во мне. Ведь согласно какого-то официального документа (не помню уже какого) в начале было слово. Ещё до школьной парты наш путь в университеты начинался с информации на заборах. Наверное, одним из древнейших искусств была разной степени краткости каллиграфия чувств гомо сапиенса на любом носителе информации. На стенах задымленных пещер, на каннелюрах колoнн Трои, на заборах всей истории. Вписал своё слово в забор - и путь в писатели уже открыт!  Плох тот генерал, который хочет снова стать ефрейтором. Вот и я тоже не хочу возвращаться к мезoзойскому забору своего творчества даже на 8-ой день писательства. В пустыне моих рассказов уже различимы миражи оазисов смысла, а это уже что-то. Ко Льву Толстому не осмеливаюсь приближаться, но, возможно, и у меня в каждый бархан зарыт свой пронумерованный Саид, а  у сердобольного читателя всегда найдётся сострадание к зарытым в пески мукам. Значит драматургия в списке есть. У этих Саидов наверняка есть отношения с их Гюльчетайками, которые иногда тоже бросаются под ноги идущих верблюдов. И какой-нибудь жук скарабей, сидящий внутри перекати-поле, перекатывается по песчаному склону относительно неподвижно зарытого в бархан Саида, или бегущей паралельным курсом Гюльчетай... Так, опять о теории относительности... Я вот что хотел всем этим сказать – как легко стать членом Союза писателей относительно некого графа, никогда членом не бывшим.   
   Уже на следующий день премьеры моего первого рассказа меня уже осаждала поклонница Наташа. Неважно, что под неё косила какая-нибудь Виолетта. Хотя это тоже признак того, что моё творчество замечено. Если бы она была из числа знакомых -  было бы нечестно, так как это подставной почитатель. Но ведь не случайное «наугад», а народная молва привела её до моего существования. Спасибо интернету, который работает много лучше покосившегося указателя «кажись тудысь». Лишнее доказательство того, что таких указателей на пути к Ясной поляне было немеряно, и все смотрели в разных направлениях...  А ещё через день увеличения критической массы известности молодого писателя Кира соответственно скорости распространения молвы о его закопанных в пески Саидах, дошли до учётчиков Союза писателей.  Только два дня родившемуся писателю, а он уже в разработке алчно его ищущих хищников с Парнаса! И - первый голубок с благой весточкой в клювике – хотим, уважаемый Кир, видеть вас в рядах членов СП, в которoм даже нет Льва Толстого и других малозначимых авторов. Думаю, что СП, помимо обозначения Союза Писателей, также означает Супер Парнас. От такого оперативного внимания к моему перу, знаете ли, немного в зобу стало тесно... А в голову пришла глупая мысль, что не помню размера головы. Не хотелось бы, чтобы лавровый венец был тесен, или висел как шарф на шее...

 Союз писателей, видно, без дела не сидел, и зря хлеб с икрой не ел, захлёбывая этот сухой паёк амброзией. Электронный голубок продолжал ворковать, что надо бы будущему члену СП прислать данные о себе в виде копии паспорта. Мол, надо же им знать, что это именно Кир Аронович Непьющий из Самары, а не притворящийся таковым Лев Николаевич из Ясной поляны.  Я понимал, что время идёт не на годы или недели, а на дни, и в любой момент меня могут опередить Толстые, Чеховы, Тургеневы... Я, не задумываясь, передал черeз прилетевшую птичку копию своего паспорта, где, также не задумываясь, методом фотошопа навёл беспорядок в порядке всяких там чисел.  Это моя совесть толкнула на отступной шаг..."Не надо тебе быть членом, член ты эдакий!" – вопила совесть, выглядывая из-за урчащего желудка. Так что это я и моя совесть честно отослали главный документ реального гражданина.  Тут я не сдержался и всё-таки измерил диаметр своей головы... Оказалось, что длина круга моего интеллекта - 60см. Какой же это размер?..  Надо быть готовым, а то вдруг, вместе с членской книжкой СП, пришлют источающий запах вершин Парнаса венец из лавра?! Все мои закопанные Саиды стояли по стойке смирно и в ожидании смотрели за горизонт... Караваны верблюдов на время перестали давить мозолистыми валенками гроздья замерших Гюльчетаек. Неважно что у меня пока нет этих героев, но они, относительно Люси, Машиной кошки, Бени Ройского и Китёныша, возможны. А я, если замыслил,отмысливать не буду. Тем более, если получу хрустящую корочку с фотографией члена в ней! Ой, я себя имел в виду, но  в другом виду - в  свидетельстве признания литературных заслуг.  А вчера был финальный, почти как визит судебных приставов, прилёт благого голубя. Правда выглядел он - как песня  цыганского табора у ступеней вокзала, с рефреном «Деньга дай! Пазалати ручку, красавчик!»..   В переводе на нормальный язык русского графа это означало: чтобы стать полнейшим членом, нужно прислать 5000 рубликов сразу; а каждый месяц - отрабатывая лавровый венок - не забывать к голубю прикреплять по 200 руб. Ну, это разве деньги?! Я тут же отправил в Супер Парнас высокого качества скан купюры в 5000 рублей, и клятвенно пообещал - не запаздывать с ежемесячными взносами. Вот теперь можно и о теории относительности...  Утро какое-то измятое... Постираю позже...

Значит... Относительно некоeго Льва Толстого, кто не есть подтверждённый штемпелем в билете член СП, я - есть член с корочкой. Или в корочке?.. Фу, гадость какая!.. И мои гипотетически закопанные Саиды имеют  более даже чем равные права с лежащими князьями Болконскими.  Но сегодня оказалось, что справедливость существует и я зря, оторвав от себя, послал кровные 5 тыщ отсканированных рублей мошеникам интернета. Сразу же размер лаврового венца перестал иметь значение, как и число членов в СП.  Зато теперь могу шляпу купить по точному абрису головы. Обрадовавшись этому, я определился, как относиться к предложениям о быстром - как фастфуд - приобщению к клану виртуальных писателей и тем  вечно гадящим голубям. Я отослал в Супер Парнас просто хамскую картинку с портретом члена от несостоявшегося члена.
Вот и вся теория относительности. А одного князя под дубом или Анну под паровозом никогда не заменить караваном пишущих на заборах интернета... Моя очередь в душ.


Рецензии