To return all back

Часть первая.
Несколько лет назад.

Одного прекрасного вечера, был ливень он был безумно красивым, она любила смотреть на него, ей это нравилось она вспоминала своё прошлое и помрачнела.
И прошло буквально минутки три как живот беременной девушки кольнуло и стало невыносимо больно, она закричала что есть силы и через полтора часа уже лежала на родильном столе.
После того как она родила девочку она уснула и не проснулась никогда.

Наше время.

Мое настроение как всегда понижено, почему я не могу нормально жить прошло довольно много времени как он бросил меня.
Мне было одиннадцать, с тех времен прошло шесть долбанных лет.
Плевать, я встала с постели и шагнула в сторону своего гардероба.
Я не очень стараюсь хорошо выглядеть, а зачем? перед кем наряжаться
В школу я успела только к третьему уроку, в прочем как и всегда.

" Ким, мы приедем через месяц, деньги в сейфе, пока малышка"

А сказать нельзя было все узнаю только по смс, почему бы мне это вчера не сказать. Я зла безумно, но вот и приближается мой кошар.

- У кого завтра вечеринка?

- Эл, давай без этого и так плохо

- Ким, тебе уже семнадцать лет, забудь.

Я просто прошла мимо них, не хочу ни о чём думать.
Я просто не виновата что все мысли только о прошлом.


Рецензии