Рано утром звонит муж с рыбалки...

     Дорогая, я забыл дома ледоруб. Срочно привези мне на пруд.

     Тут такой клёв у всех! Ты, наверное, уже выспалась. В общем,

     я тебя жду!

     А я только что, пришла с вечеринки. Только разделась и приняла

     душ, и вдруг - этот звонок. Схватила я этот грёбаный коловорот,

     и в машину. Подъехала к пруду и,- бегом к рыбакам. А моего, среди

     них - нету. Спрашиваю, где мой муж? А все, почему-то, отворачиваются.

     Никакого уважения к женщине. Наверное, он на другом пруду. Свой

     телефон я, конечно, оставила дома... Спрашиваю рыбаков: может вам

     дырки просверлить, раз уж я с этим дыроколом? А то - я замёрзла!


Рецензии
Вот это !!!
Так что, никому не нужен ледоруб ???
деваха замёрзла....
Эх! ...мужики!
где вы ?
☺ ☺ ☺ ☺ ☺

Олег Устинов   12.02.2016 12:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.