Аспекты Магии

Глава 1. Цитадель.
Это был удивительно солнечный весенний день, один из тех, которыми хочется наслаждаться; просто сидеть, позволяя ласковым лучам растопить холод, накопившийся за зиму. Расположившись на скамейке, Виктор расслабленно откинулся на спинку и закрыл глаза. Ветерок трепал его темные волосы, а на слегка бледном лице отражались безмятежность и спокойствие. Ни шум машин, ни толпившиеся на соседней остановке люди, казалось, были не способны разрушить идиллию.
- О, Привет! Какими судьбами? – раздался жизнерадостный голос, явно обращаясь к парню.
«Действительно, как это я здесь оказался, тут ведь всего в двух шагах мой дом» - подумал Виктор, а вслух произнес:
– Здорова, Макс. Да вот, автобус жду, решил смотаться в Лес, нужно кое-какие ингредиенты найти.
- Ох уж эти чародейские заморочки, - сказал названный Максом парень и уселся рядом.
- Магические, – машинально поправил его собеседник и немного отодвинулся.
- Да какая разница.
По простоватому лицу было видно, что ему действительно безразлична этимология слов, и он, как и большинство людей, не будет утруждать себя попытками понять высокие материи. Раздраженно прищурившись, Виктор уже хотел отпустить какой-нибудь едкий комментарий, как вдруг, неожиданно для себя услышал:
- А действительно, чем Братство отличается от Чародеев?
Ожидая очередной подначки, Виктор зло посмотрел на парня, но наткнулся на неожиданно серьезный взгляд, и, несколько удивленно, начал объяснять.
- Ну, основное различие в принципе построения заклинаний. Братья отдают внутреннюю энергию, оплачивая работу магии. Чародеи используют эту же энергию как инструмент, ментальные мышцы, если точнее… - по резко поскучневшему лицу собеседника Виктор понял, что начинает забираться в непролазные академические дебри и одернул себя: «Например, если нужно поднять огромный камень, члены Братства платят Тьме за эту услугу, а Чародеи используют Свет что бы стать сильнее и самому справиться с этим.»
- И намного они становятся сильнее?
- Процентов на тридцать-сорок могут свои физически возможности поднять, но это средний показатель, там все от человека зависит. А тебе, зачем это?
- Да так…просто интересно, – на секунду задумался Макс, но потом глаза его снова засветились беззаботным весельем.
- Ну-ну, - произнес Виктор, теряя интерес к разговору.
- Ты так шаришь в этих делах. Почему до сих пор не вступил куда-нибудь?
- Да я все никак не выберу сторону…
Повисло неловкое молчание, разговор подошел к концу, а новая тема все никак не приходила. Парни просидели так еще несколько минут, каждый думая о своем.
- Кажется, мой транспорт, - с облегчение произнес Виктор, поднимаясь со скамейки.
- Ну давай, удачи, - улыбнулся Макс.
Обменявшись рукопожатием, Виктор прошел к остановке, и, потолкавшись немного, сел в автобус. Салон, заполненный людьми, по мере приближения к Лесу совсем опустел; кондуктор, суховатая и юркая женщина за сорок, подозрительно косилась на Виктора, ожидая, когда же он покинет свое место. Но парень, с невозмутимым видом, поставив на колени рюкзак, и не думал выходить. Минут через пятнадцать автобус остановился.
- Конечная, - буркнул водитель и демонстративно открыл дверь.
Одарив его безразличным взглядом, Виктор закинул сумку на плечи и, зашагал к городским воротам. Выйдя за стену, парень невольно замер и вздохнул полной грудью. Влажный воздух принес с собой десятки различных запахов, окутав липким облаком. Закружилась голова, из глаз выступили слезы, но уже через минуту организм адаптировался к новым условиям, а неприятные ощущения исчезли. Виктор попытался сделать шаг и едва не споткнулся. Колдовская трава уже успела опутать обувь, стремясь забраться выше по ноге, чтобы спеленать ее полностью.
Измененное магией растение, упорно формировало из побегов прочную сеть, способную поймать и даже задушить некрупного зверя, но к счастью, человек к таким не относился. Небольшая манипуляция с энергией и от стеблей остался лишь невесомый пепел. Осторожность лишней не бывает – подумал парень, и, усилив предчувствие до максимума, неторопливо двинулся вперед. Теперь Лес предстал совсем в другом свете, обострившееся зрение выхватывало из общей картины то ядовитый варатник, оплетающий соседнее дерево, то псевдоразумные цветки элоры источающие усыпляющий газ.
Спина взмокла, излишне влажный воздух забивался в нос, но Виктор продолжал осторожно ступать по неприметной тропинке, не останавливаясь даже для короткой передышки. Лишь дойдя до полянки, образовавшейся вокруг огромного элсила, парень позволил себе привал и расположился на земле. Выдохнув, он утер со лба пот и прислонился к дереву. Кора молочного цвета даже сквозь балахон приятно холодила разгоряченную спину, расслабляя напряженные мышцы. За прошедший час углубиться в Лес удалось едва ли на полкилометра, но лучше так, чем торопиться и сгинуть на первых шагах. Поспешишь…и станешь обедом для лесной нечисти, она не побрезгует парализованным или спящим мясом, да и отравленным тоже, а смеяться над твоей глупостью будет некому, ведь никто не узнает, что случилось. Да, теперь мысль отправиться сюда одному не казалась парню такой привлекательной. Нет, жадность - это зло, проще вернуться и купить все необходимое, чем угробить себя здесь – подумал он и начал подниматься.
Отряхнув налипшие на штаны травинки, Виктор уже собирался уходить, как вдруг заметил у себя под ногами гриб Накопитель; шаровидный нарост-паразит оранжевым пятном выделялся среди мха. Теперь стало ясно, как образовалась эта полянка. Впитывая всю магию вокруг себя, это образование не давало расти чему-то другому поблизости, при должной обработке из него можно сделать отличную батарейку. Неплохо, совсем неплохо – изрядно повеселев, подумал Виктор и в этот же момент почувствовал укол опасности.
На самой границе восприятия, там, где простой человек уже ничего не заметил бы, чародейское предчувствие подсветило серую тень. Размытый призрак неподвижно замер в траве, источая волны угрозы. Виктор похолодел и вжался в дерево, мысли метались. Как спастись…что делать!? – лихорадочно думал он. Воображение рисовало картины страшного будущего, в котором неизвестный зверь терзает его бездыханное тело. Неизвестный зверь? Создание зацепилось за эту мысль, необходимо идентифицировать угрозу, понять, с чем столкнулся. Парень глубоко вздохнул, смиряя бешено колотящее сердце. Первым делом - преодолеть оцепенение, ледяной хваткой сковавшее тело, и сделать шаг, пол шажка. Тогда предчувствие сможет детальнее обозначить цель.
Проще сказать, чем сделать. Собрав волю в кулак, Виктор отделился от дерева и сконцентрировался на зарослях, скрывающих угрозу. Предчувствие максимально обострилось, ветер принес с собой густой запах шерсти и крови. Волк? Но почему здесь? Так близко к городу они не забредают – все это были, в общем-то, уже не нужные мысли. Определив цель, тело отреагировало быстрее разума. Начертив в воздухе вспыхнувший символ, рука отточенным движением метнула Световую стрелу в хищника. Примитивное заклинание сработало удивительно эффективно, доля секунды и голова зверя взорвалась от столкновения с шаром концентрированной энергии.
- Повезло, - практически прошептал Виктор.
Руки его дрожали, мыслей о сборе трав не осталось и в помине, он хотел лишь одного – убраться отсюда подальше, за стену, в безопасность. Но столь простому желанию было не суждено сбыться, сразу с нескольких сторон послышался протяжный вой.
Стая, а это значит, неподалеку был загонщик - обреченно подумал парень. Бежать бессмысленно и опасно, а значит, нужно обороняться. Используя отпущенное ему время, Виктор начертил защитный круг, влив в него энергию из всех запасенных амулетов. Подобрав сухую, но крепкую ветку элсила он поудобнее перехватил импровизированный посох, готовясь отражать атаку, и молясь всем богам, что бы патрульные чародеи не проигнорировали вспышку магии.
Звери появились одновременно, восемь огромных, злых и, судя по всему, жутко голодных Лесных волков. Рассредоточившись полукругом, они неспешно приближались с противоположной от убитого загонщика стороны. Налитые кровью глаза внимательно следили за жертвой, слишком. Словно почувствовав неладное, хищники остановились в метре от линии круга и принюхались. Светлая энергия явно раздражала Лесных обитателей, они недовольно рычали, скалились, но нападать не спешили.
Виктор уже практически поверил, что удастся просто дождаться подмоги, но тут один из волков не выдержал и бросился на него. Защита вспыхнула и отбросила зверя назад, тот заскулил, но скорее от страха, чем от боли. Предприняв еще несколько неудачных атак, волки отступили. Быть может, в другое время они бы просто ушли, но, еще не отступивший зимний голод, не позволял оставить столь близкую жертву.
Осознав бесперспективность одиночных нападений, волки решили применить другую тактику. Сразу два массивных зверя взяли разбег, и врезались в круг. Защита, опасно прогнувшись, все же устояла, но вопреки ожиданиям, хищники не стали уступать, а продолжили давить на стену. Третий волк, все это время внимательно наблюдавший за происходящим, вдруг резко прыгнул, и присоединился к живому тарану. Энергетическая структура не выдержала, и стена на долю секунды моргнув, пропустила одного зверя, отсекая ему заднюю лапу. Жалобно заскулив, он на секунду замешкался, и этого было достаточно. Посох в руках Виктора засиял золотым пламенем, и сокрушительный по своей мощи удар обрушился на волка. Послышался отвратительный чавкающий звук, лапы животного подломились, и он повалился в траву.
Ощутив капли крови на руках и лице, Виктор почти физически испытал удовольствие от убийства чудовища. Страха больше не было, в крови проснулась первобытная жажда сражения, и это не осталось без последствий. Пламя посоха погасло, древесина покрылась глубокими трещинами, и орудие утратило свою мощь. Щит тоже не утешал, символы начали меркнуть, а энергия дестабилизироваться.
- Твою ж мать, - скрипнул зубами Виктор.
Из стремительно ухудшающейся ситуации он видел только один выход. Достав склянку с чародейским дымом, парень сорвал восковую пробку и бросил пузырек себе под ноги. Вырвавшись из заточения, вещество стремительно превратилось в газ и заполнило пространство внутри щита. Обладая резким запахом, которого не ощущал человек, дым отлично отпугивал и сводил с ума диких зверей, это должно было помочь выиграть время, необходимое, как никогда. Выхватив спрятанный в рукаве нож, Виктор взрезал запястье, и, измазав кровью черное лезвие, начал вычерчиватьсимволы. Наливаясь темно-синим светом, они прямо в воздухе выстраивались в линии системы. Отметить живые цели, ограничить зону воздействия, изолировать от влияния чистых волн – повторял про себя парень, стараясь успеть завершить работу.
К моменту, когда дым рассеялся, система была завершена. Обозленные хищники рвались в атаку, но минуты их жизни были уже сочтены. Энергия жертвоприношения в виде убитого волка полностью поглотилась, и для активации заклинания остался еще один шаг. Направив кровавое лезвие в центр символьного квадрата, Виктор открыл канал, отдавая внутреннюю энергию организма. Символы замерцали  насыщаться темным светом, а по телу стремительно разлился холод.
Первыми потеряли чувствительно пальцы, сжимающие рукоять, за ними рука. Ледяные тиски все сильнее сковывали тело, Виктор чувствовал, как замедляется сердцебиение, становится все труднее дышать, и понимал, что энергии недостаточно. Все усилия были зря, для активации не хватило заряда буквально одной батарейки.
Накопитель – вспыхнула в затухающем сознании спасительная мысль. Почти вслепую нащупав плотное образование, Виктор с силой наступил на гриб, высвобождая накопленный в нем заряд. Ногу обожгло болью, словно по проводам, энергия хлынула через вены к заклинанию…и наступила ночь.
Теряя сознание, Виктор нащупал на браслете костяшку со скрытым в ней щитом и оставшимися крохами магии активировал его. Замерцала призрачная пленка защиты, отгораживая его от звуков расплавляемой кожи и треска костей. Только после этого парень позволил себе соскользнуть в спасительное забытье, где его не тревожили ни душераздирающий вой, ни тихое шипение разъедаемых растений.


Рецензии