В чате о непорочном зачатии

Вчера сказала в чате я,
На форуме богов:
"Порочное зачатие -
Есть правда и любовь!"
И - тишина на форуме,
И - возражений нет.
Я не нуждаюсь в кворуме,
Известен мне ответ.
Я знаю про зачатие
Не хуже всех богов.
Ломаю все печати я
Средь этих стариков.
Слова нашла я точные,
Хохочут облака...
Зачатье Непорочное -
Певец без языка.


Рецензии
Браво!!

Теория:

Правда в том, что его отцом был не Иосиф, а римский священник - Пандера

И это открыто указано в Талмуте

Мария не видела, что там в белых одеждах, ей казалось Святой Дух.

Иисус был по отцу римлянином,т.е. у него была царская предрасположенность

Стих:

И все же божьей истиной
Снимается вина с священика Пандеры
Такие вот дела

Что он отец Иисуса
В Талмуте это сказано
С Марией обошелся он легко и безнаказанно

Лихое его дело стереть попытались
Да этим только больше
против своей же церкви обознались

И что такое Церковь против которой шел Иисус?

Какой-то блудодеЯтель,богач и подлый трус

Великий Бог все видящий

Дал право в волшебство

Лишь за отца его не принявшего,

Бога Самого!

Лайтовик Производства   13.03.2016 18:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Лайтовик!

Её Святейшество   13.03.2016 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.