Жемчужное дело. Глава 7

Глава 1 - http://www.proza.ru/2016/01/28/1983

     Без труда найдя дом Тепловой, сотрудники позвонили в дверь.
- Нина Николаевна Теплова? – спросил следователь, как только хозяйка квартиры, полноватая, не причёсанная женщина около сорока лет, в халате, накинутом на ночную сорочку, открыла им дверь.
- Да, это я, - ответила Теплова, и пришедшие почувствовали, исходящий от неё запах алкоголя.
- Нина Николаевна, разрешите войти, у нас к вам есть несколько вопросов, -  сказал Тарасов, оттесняя хозяйку вглубь квартиры.
В комнате, куда они вошли, царил беспорядок: постель была разобрана, на столе стояла полная пепельница окурков, почти пустая бутылка коньяка, а в тарелке лежали несколько засохших кусочков сыра и колбасы.
- Строева поминаете, Нина Николаевна? – спросил Тарасов, усаживаясь на один из стульев, стоящих у стола.
- Не знаю никакого Строева, - хмуро ответила Теплова.
- Борис Николаевич Строев был убит несколько дней назад в профилактории, где вы работаете, - сказал Прокофьев.
- Так этому козлу и надо! – крикнула Теплова. – Ненавижу его! Да я по вине Борьки десять лет назад чуть не сдохла! Из-за той внематочной беременности, я так и не смогла родить!
- И поэтому, вы пришли к нему ночью в номер и убили его? – с нажимом на слово «убили» спросил Тарасов.
     Прокофьев с Соколовым с удивлением переглянулись.
- Никого я не убивала, - опустив голову, тихо сказала Теплова.
- Не стоит отпираться, Нина Николаевна, - сказал Тарасов. – Есть свидетели, которые видели вас, как вы входили к нему в номер.
Оперативники, широко открыв глаза, смотрели на следователя.
- Врёте вы всё! Никто меня не видел! Профилакторий спал! Я до двух ночи в кустах сидела, ждала, когда в номерах свет погасят. Я ведь его как днём увидела, думала, сердце из груди выскочит, подошла, поздоровалась, а он сказал, что я его с кем-то путаю. Ну, тут уж вся злость, которая во мне за  десять лет накопилась и вырвалась наружу. Я весь вечер за ним наблюдала, как он одну дамочку из отдыхающих обхаживал. Не хотела я его убивать, но как-то так получилось. Я специально задержалась, когда наши все домой пошли, к Семёну, шеф-повару нашему, с коньяком пошла, думаю, время скоротать поможет, а он ко мне с замужеством начал приставать, ну я сказала, что покурить пойду, - быстро рассказывала Теплова, а сотрудники слушали, затаив дыхание. – Уже стемнело, а с обратной стороны здания, у нас освещения почти нет, я за кустарником укрылась и долго смотрела на окна его номера, а где он остановился, я ещё днём в регистратуре узнала. Я же думала, он дамочку к себе поведёт, но через некоторое время, я её увидела на другом балконе с соседкой и поняла, что Борька один в номере. Я не знаю, что со мной произошло, сначала хотела прихватить коньяк, закуску, поговорить с ним по душам, вернулась на кухню и увидела у мойки нож на полотенце, я его так в том полотенце и взяла. Пошла, крадучись, на этаже тихо было, я по запасной лестнице поднялась, никто меня не видел, дверь в номер открыта была, я зашла, в коридорчике свет горел, я в комнату заглянула, а он спит, раскинувшись. И вот, как увидела его морду довольную, подскочила и ударила три раза! – рассказывая, Теплова подняла сцепленные кисти рук над головой, изобразила, как произвела удары в жертву. – А потом у меня только полотенце в руках осталось. Им-то я и ручки на дверях протёрла, как в фильмах показывают, - ухмыльнулась женщина. - Жаль, что нож не вытащила из Борьки, а то я хотела его обратно на кухню вернуть.
- Чтобы этим ножом дальше продукты резали? – не удержавшись, спросил Соколов.
- С хлоркой бы помыла, и Сенька ничего бы не заметил! – исподлобья глянув на оперативника, ответила Теплова.
- А ведь Терехин вас любит, Нина Николаевна, -  сказал Прокофьев.
- Любит-любит! Зато я вас мужиков ненавижу! – крикнула Теплова.
- Мне очень жаль, но мы вынуждены вас задержать, Нина Николаевна, - вздохнув, сказал следователь. – Переоденьтесь и возьмите с собой самые необходимые вещи.
- А мне нисколько не жаль, зато хоть одной мрази на земле меньше станет, - сказала Теплова.
- К сожалению, чаще всего женщины сами виноваты, не разбираясь в своих связях с незнакомыми мужчинами, - сказал Тарасов, выходя с оперативниками в прихожую.
     Через некоторое время, когда хозяйка квартиры переоделась и собрала сумку, следователь, кивнув коллегам, направился к выходу.
     Оперативники, с двух сторон взяв Теплову под руки, двинулись следом.

Э п и л о г

- Я не хочу больше здесь оставаться, - сказала Светлана Виктору, как только стало известно, что убийцу Бориса задержали.
- Света, а я не хочу оставаться здесь без тебя и предлагаю ехать домой вместе, - сказал Виктор, как само собой разумеющееся, обратившись к Светлане на «ты»,  - ведь нам с тобой по пути.
- Ты так считаешь? – спросила она, придавая слову «путь» особое значение.
- Я в этом уверен!

***
     Светлана вошла в номер, где Елена читала книгу.
- Лена, я домой еду, - сказала она, доставая из шкафа свою дорожную сумку.
- Так всего несколько дней осталось до конца путёвки, - с недоумением ответила соседка.
- Не хочу больше здесь оставаться, Лена. Я сказала об этом Виктору, а он предложил ехать вместе.
- А вот это другое дело, подруга! – бодро сказала соседка. – Он отличный мужик, и вы с ним замечательная пара.
- Ты думаешь? – спросила Светлана.
- Да тут и думать нечего!
Тепло попрощавшись с Еленой, Светлана без сожаления покинула номер и вышла в коридор, где её уже ожидал Виктор. Взяв из её рук сумку, он улыбнулся и сказал:
- Несмотря ни на что, я очень рад, что приехал в этом году в «Жемчужину».
- И я очень рада, - ответила Светлана.

***
     Когда «жемчужное» дело было раскрыто, капитан Прокофьев написал рапорт на отпуск и вечером, по дороге домой, заехал в авиакассы, где купил билеты для всей семьи до одного из самых чудесных городов – курортов черноморского побережья.

Иллюстрация из интернета. Спасибо автору.

следующий детектив здесь - http://www.proza.ru/2016/07/07/1825


Рецензии
Здравствуйте Татьяна! Капитан Прокофьев молодец... Как говорили раньше: "Король умер. Да здравствует король!" Улыбаюсь... один детектив прочёл надо начинать новый.
Всего доброго хорошего выходного.
с уважением Владимир

Владимир Деменин   29.01.2023 12:15     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Владимир! Вы уже почти все прочли, один остался!
Всего доброго Вам!
С признательностью,

Татьяна Микулич   29.01.2023 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.