Под окном зацветали вишни

Ты уедешь, и я уеду,
На прощанье – в окошко шляпой,
Созвонимся, давай, мы в среду,
Вот, и кот твой мне машет лапой.

Километрами и часами,
Расстоянья о полночь бьются,
Мы под разными небесами,
Потерявшие пару блюдца.

Облака мне кричат приветы,
В трубке вздохи твои, не плачешь,
В прятки с невским играешь ветром,
С ним вот так, и никак иначе.

Я ночами считаю звезды,
Месяц люльку качает, странный,
Помнишь, мне ты сказала: поздно,
Ну, а я засмеялся: рано.

Снеги кружит зима метелью,
Твой портрет на окне прозрачен,
Твой котенок играет с тенью,
Близок встречи момент, назначен.

Гулким эхом шаги, смеются
С воробьями на пару крыши,
Потерявшие пару блюдца
Вновь нашлись. Часто-часто дышишь.

Телефон отдохнет, усталый,
Руки в танце. Привет, - неслышно,
- Знаешь, мне тебя не хватало.
…Под окном зацветали вишни


Рецензии
Привет, Игорь!
Очень странное ощущение от стиха.
Вроде, должна случиться весна - а у меня - жёлтые листья на чёрной воде и прозрачное голубое небо осени
Столько горечи... И надежды.

Спасибо,
Алька

Алина Данилова 2   03.02.2016 18:48     Заявить о нарушении
Оно такое, да, ощущение. А следующее - питерское)

Игорь Федькин   03.02.2016 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.