А мне...

 

Всевышний шумных пернатых...

Женской кормит рукой...,

Арендной не требуя платы...,

С них за земной постой...


А мне, мой Бог, чего уж там...

Старик, меня послушай...

Себя, как смог, я создал сам...,

Не продавая душу...


Раз навсегда в твоей горсти...

Всё... - люди, птицы, море...

Прошу беду я отвести... -

Хлебнул немало горя...


И если речь таки зашла...,
 
Про то, что не судимы...

Не отнимай её тепла...

И света глаз любимых...


Рецензии
Всевышний не кормит птах,
Они выживают, как могут.
Одна из десятка весной
Своих заведёт птенцов.

Будь проще. И верь себе.
И нежность возьми в дорогу.
И сам ты найдёшь тепло
У тех, кто тебя лишь ждёт.

Бэд Кристиан   31.01.2016 18:11     Заявить о нарушении
Спасибо брат...
Проще уж некуда...))) Проще только одноклеточные...)))
Искать тепло там где нет любви... - дома есть электроприборы...
Спасибо, дорогой мой...
Если бы не ты...

Элам Харниш   31.01.2016 18:17   Заявить о нарушении
У меня - две))))
И у тебя?)

Бэд Кристиан   31.01.2016 18:20   Заявить о нарушении
Ту я удалил уже...
Спасибо...
На письмо ответь...
Кстати...может на скайпе поговорим...

Элам Харниш   31.01.2016 18:26   Заявить о нарушении
Посмотрим)

Бэд Кристиан   31.01.2016 18:31   Заявить о нарушении
А письмо давно должно быть у тебя.

Бэд Кристиан   31.01.2016 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.