Вторая петля. Вторая глава. Депрессия веры. ч. 5

Управляющую звали Нинетт. Кстати, она неплохо разбиралась в философии, для своей работы. Благодаря ей я стал больше времени уделять творчеству и стал жизнерадостнее смотреть на мир. Я переехал в город, потому что содержание старого дома мне было не по карману.
Переезд был непростым занятием. Сначала я искал квартирку, где то в центре. Оказалось жутко дорого, и я взял все свои сбережения, продал большую часть мебели, картин, книг, пластинок, умудрился даже продать картину своего бывшего лучшего друга и поселился почти на окраине города, в спальном районе на четвертом этаже. Сначала я пригласил ребят из компании по переездам и разбил одному из них лицо за то что, он уронил последнюю вещь, которая осталась от Лиз, это была её любимая полка с детскими игрушками. Игрушек на ней конечно уже не было. Они уехали, оставив меня наедине с вещами. Мне становилось плохо и грустно, я разжег костер и сжег эту полку, решив начать все сначала. Тогда я и познакомился с соседями своего нового дома, толстый мужчина сорока трех лет оказался любезен и мы перевезли все на его минивэне. Я быстро обжился, буквально за три дня, соорудил звукоизоляцию, подключил синтезатор к компьютеру, включил холодильник, сходил за выпивкой, дело было сделано. Вечерами я принимался за градусы и писал песни, кроме тех вечеров, когда я выступал перед постоянно прибавляющейся аудиторией. Эти моменты были незабываемы, аплодисменты сводили меня с ума, я больше не был тем, кто один и тот же. Но оставалось одно - это память. Я ничего не мог забыть. Черт возьми, у меня был алкоголь и сцена, и тогда я взял сполна то, что мне предлагалось. Но, если я не ошибаюсь, в этой личностной суматохе для меня появилась новая личность и она была очаровательна.


Рецензии