Тишина

Она лежала на ее ногах, курила и смотрела в небо. Время шло чертовски медленно и невообразимо быстро.
-Знаешь, ты сейчас либо меня ударишь, либо скажешь, что понимаешь меня, либо:"Лол", но я не могу этого больше держать в себе
Вторая девушка задумчиво посмотрела на свою подругу. Мысли ее были еще секунду назад где-то далеко, но сейчас, словно девушку облили ледяной водой, она вернулась в реальность
-Ну же
-Я скучаю по тому, как Саша выносила мне мозг. Скучаю по тем ссорам и не понятным разговорам. То, как она могла взорвать последние частички серого вещества на миллиарды крошечных компонентов..Я хочу, что бы мне опять трепали мозги..
-Прости, я не умею, но ради тебя, могу иногда поиграть в девочку
Она засмеялась, но это был грустный смех. Смех одинокого человека, который давно запутался в этой жизни.
-Да..нет.. Мне нужна она. Она это умела делать.. Саша это делала так тонко и выразительно, что еще долго думаешь, что с тобой произошло.
Между ними повисло молчание, то самое, которое заставляет что-то вспомнить, то самое, после которого на что-то решаются, то самое, которое ломает последние замки к самым затаенным желаниям и воспоминаниям.
-Знаешь-заговорила вторая- я скучаю по тому, как мне трепли нервы. Я хочу о ком-то беспокоиться. Хочу что бы мне врали, но безобидно, даже почти во благо. Хочу, что бы я знала, что это ложь и хочу, что бы верила в нее.
-Ты хочешь вернуть его?
-Кого?
-Сашу, конечно
-Да..не то что бы его.. Не обязательно его, хочу..мне просто не хватает по-настоящему уютного человека рядом.
-А как же Никита?
-А что Никита? Он друг, он один из, он компания, не больше. Нет, он не уютный, совершенно не то, что я имею ввиду
-Ты скучаешь по своему Саше так же, как я скучаю по своей
Она не ответила. Она хотела бы крикнуть, что та не права, что это все ложь, но понимала, что это не так. Она хотела бы признаться, но что бы признаться кому-то, надо сначала смириться в душе. Она не хотела этого, она боялась этого. Между ними висело молчание. Каждая думала о своем, каждая возвращалась к своей идеальной жизни. Каждая мечтала вернуться туда, и обе понимали, что это не возможно.
Тишина. Чистая, оглушающе молчаливая, невесомая, но ужасно тяжелая Тишина. Они так и сидели, смотрели в небо и думали о своем. Время шло чертовски медленно и невообразимо быстро. Они молчали и это молчание было договором, никогда не поднимать эту тему. А время все шло.


Рецензии