Случайности не случайны

Прошло 5 лет. Вот и мой День Рождения. Сегодня мы всей семьёй празднуем моё 38-летие. Что может быть лучше, чем праздник с семьёй? Муж, маленькая дочка и сынок- всё, что мне нужно в этот момент. Но почему-то сразу вспоминается тот далёкий год , когда моя мать была рядом, когда я не знала их предательства, не знала о смерти своего настоящего отца, не думала, что тот, кого зову "папой" на самом деле- отчим. Интересно, живы ли они, ведь минуло уже около двух десятков лет. Ни весточки от матери за это время...

На глаза навернулись слёзы.  "Неужели мама не разу не думала о том, жива ли я, не волновалась за меня?"- эта мысль промелькнула в моей голове. Но тут незаметно подошел муж, обнял меня.

 -Анет Консурье, сегодня тебе 38 лет, вся твоя семья собралась на этот праздник, а ты тут плачешь. Глупая девочка моя!

- Алекс, спасибо, что напомнил мне про мой возраст- в шутку крикнула на него я- Старуха я стала. Наверное хочешь найти себе новую, молоденькую даму?

- Да, прямо мечтаю- разозлился Алекс и ушел к детям...

Вот вот приедет Дейл и Бенс со своими детьми и мы начнём праздновать. А завтра я поеду к тётушке, помогу ей по хозяйству и пойду на могилу к папе и родителям первого мужа.

Вот  и собрались  все дорогие мне люди. Мы долго отмечали мой День Рождения, но и он подошёл к концу. Все устали и отправились спать.

Я разбудила деток, сказала им, что нас ждет бабушка(так мы называли мою тётю). Рано утром, по дороге к ней, не было ни одной машины и мы с лёгкостью добрались до нужного места.

 -Анет, девочка моя, я так рада нашей встрече,как давно тебя не было! У тебя всё спокойно и хорошо? Муж не обижает? Детки как?

- Всё хорошо, спасибо, любимая тётушка! Алекс и дети в порядке.

- Это замечательно, я так за тебя рада, милая!

Бабушка, где же ты, мы к тебе приехали гостить. -  раздался голос из кухни.

- Я тут, милые мои, поднимайтесь наверх

- Ура, бабуля!

- Тебе надо помочь по хозяйству?- спросила я

- Спасибо, не нужно

- Я приготовлю обед и съезжу к отцу. Ты не против, ели дети побудут у тебя всё это время ?

- Поезжай, деточка моя! Я побуду с детками, я их так люблю, для меня они.ю как мои собственные дети. Ах, внуки...

- Спасибо

Мы пообедали и я поехала на могилу отца...

 "Здравствуй, папа, вот мне уже 38, а такое состояние, что всего 20. Не верю! Знаешь, я так хочу тебя обнять и никуда не отпускать. Жизнь забрала у меня тебя, так и не дав как следует узнать. Но мы скоро встретимся, я знаю! Пап, я тебя люблю!"- сказала я папе.

 Затем я отправилась к родителям Джозефа(бывшего мужа),рассказала им про жизнь, свою и деток. Для меня эти люди всё равно остались родными, не смотря на то, что сделал их сын. Перед уходом я обратила внимание на камень, под ним лежала какая-то записка. "Мам, передай это письмо Анет"- написано на ней. Я забрала её с собой. "Спасибо, мама"- мысленно сказала я в ответ, прекрасно  понимая, что ничего хорошего ждать от этого письма не следует. Оно явно было от него. И сердце моё меня не обмануло.Эта записка оказалась письмом от Джозефа. Долго думая, нужно ли мне читать это письмо, я всёже набралась сил и начала читать: "Здравствуй, Анет! Прости, что тревожу тебя, но я скучаю! Мне тяжело без тебя, я живу с нелюбимой женщиной, предав любимую- тебя. Выслушай меня пожалуйста, я тебе всё объясню! В тот день я был пьян, возможно, мне подсунули сильный наркотик. Пойми, я этого не хотел, люблю тебя и всегда любил! Я сейчас в городе, очень хочу встретиться с тобой! Спасибо, что не бросаешь моих родителей!" 

На следующий день я положила туда ответное письмо, зная, что он придёт туда: "Не объясняйся, я счастлива с новым  мужем, мы растим двух деток. Не переживай, с тобой я не увижусь! А могилы наших детей и родителей  не брошу, ведь они МОИ даже больше, чем твои! Не пиши мне больше, я счастлива, у меня есть любящая семья. И я её люблю, как когда-то любила нашу с тобой. Я прощаю , но в мою жизнь вновь не пущу никогда! Предателям нет места в моей жизни, помни! Прощай и забудь меня раз и навсегда!


Рецензии