Какие бывают негодяи. Боря

Какие бывают негодяи. Боря
Недавно, мама сказала, что я поеду на все лето к своей бабушке. Я очень расстроился. Не то что бы я не хотел быть в гостях и не любил бабушку. Нет. Мне нравились ее пирожки с мясом, капустой, повидлом. Я очень сильно любил тогда природу. Бывало, вечером я сяду на веранде у порога и смотрю на поле. Огорчало меня только одно.
 Это деревенский мальчишка Боря. Он не упускал любого удобного случая, что бы напакостить, нам с бабушкой. Вот на пример в начале лета он улегся на тропинке близ дома, когда я выезжал на велосипеде. И вывернув из- за ворот на тропинку, получилось так, что я на него наехал. За это меня отругали его родители, а бабушка, в отличие от остальных поверила, что Борька специально лег под колеса. Ведь еще за неделю до этого он ей тапки прибил гвоздями и туда засунул пару кнопок.
Из- за этого мне очень не хотелось ехать. Но после он опомнился. К нему домой пришли полицейские и сказали ему и его родителям прямо в лицо:  «Боря- малолетний преступник!». После этого стыда он больше никогда не пакостил. 


Рецензии