Об одном неполезном стереотипе

   Сегодня на радио меня немного взволновала нелестная оценка подобных мне людей. Там говорилось, что люди без семьи, без работы, такие-то и такие-то достойны всякого порицания и могут закончить жизнь в тюрьме. Боже мой, почему? То, о чём говорилось, это только внешние характеристики. Внутренняя жизнь не зависит напрямую от внешней. Тем более, что человек не может знать путей Божиих--пути Господни неисповедимы. Он спасёт среди любой достаточно больше социально группы людей, даже не работающих и людей без семьи, хотя кого-то.    
    Сказано: "один берётся, а другой оставляется". Но чтобы взяли тебя, не надо отрицать эту возможность для других. Господь в случае особом может и поступить в соответствии с известным правилом: "Как ты относишься к другим, так и другие будут относится к тебе". Но я не буду обижаться на говорившего по радио.
    Он мог о многом не знать, возможно, злые силы внушили ему неправильную мысль, да и сам я нуждаюсь в смирении как хлебе. Слава Богу за всё и помоги Господи всем!


Рецензии