Когда приходит Он

Роберт и Оливия - давние хорошие друзья. Но, как известно, дружбы между мужчиной и женщиной не бывает, кто-то один обязательно влюбляется в другого...

***

Снова скучный вечер…

Лежу, слушаю любимую группу, и тихонько подпеваю песням, которые уже знаю наизусть, и вдруг звонит телефон.

    - Алло.
    - Оливия, привет, это Роберт!
    - Роберт! – это Он… Наконец-то …
Моё сердце дрогнуло, уже неделю я не слышала его:
    - Привет!
    - Слушай, ты сейчас дома? Можно зайти?
    - Да, конечно! Приходи!
    - Отлично, через пол часа буду! Пока!
    - Пока…

Резко выдыхаю. Оказывается, я задержала дыхание, когда разговаривала с ним.
Роберт –  мой хороший друг. Частенько он заходит ко мне, что бы поболтать или посидеть за моим компьютером, так как с его что-то случилось.

У Роберта есть девушка, и он вроде бы даже собирается на ней жениться. Но в последнее время, у меня такое чувство, что он мне что-то про неё не договаривает... Его участившиеся визиты ко мне заставляют задуматься… Как реагирует на это его девушка? А знает ли она?

Роберт мне очень нравится…  Когда он приходит и улыбается своей такой сексуальной улыбкой – я просто таю. От него пахнет невероятно вкусным одеколоном вперемешку с его запахом – это просто опьяняет меня… 
А его глаза! В них можно утонуть…  Они невероятного светло-голубого цвета, цвета чистого утреннего весеннего неба… Когда я смотрю на него, у меня перехватывает дыхание и в голове бьётся только одна мысль: «Как же я хочу попробовать на вкус его губы!» Если бы не моя нерешительность, его девушка и боязнь того, что после этого он больше не захочет со мной общаться, я бы обязательно успокоила свои напряжённые нервы его поцелуем… Долгим, страстным...
Из фантазий меня вырывает звонок в дверь.

«Вот чёрт! Он уже пришёл! А я даже не привела себя в порядок!»

Спешно иду в коридор, быстро смотрю на себя в зеркало: белая рубашка с завёрнутыми рукавами и чересчур маленькие джинсовые шорты (он запретил мне надевать их вне дома, потому что они привлекают слишком много мужского внимания, как будто ему есть до этого дело…).  Блестящие глаза и горящие щёки это хорошо, а вот слегка растрёпанные волосы – не совсем то, что хотелось бы,  но что поделать.

Расстёгиваю ещё одну пуговицу на рубашке, придаю лицу спокойно – весёлое выражение, пытаясь скрыть волнение, и открываю дверь.
Роберт как всегда великолепен. Только взглянув на него я снова краснею…  Надо собраться!

    - Привет, красотка, – он заключает меня в нежные объятия, а я, обнимая его в ответ, наслаждаюсь его запахом… Так пахнет только он... 
   - Привет, Роберт! Рада тебя видеть! 
Разомкнув объятия, он разглядывает меня с головы до ног:
   - Так-так, снова эти твои неприличные соблазнительные шорты? – на этих словах он потянул меня за их пояс.
   - Нуууу ведь их сейчас видишь только ты, - я одариваю его одной из своих самых невинных улыбок.
Роберт качает головой, при этом на его лице как всегда невероятно красивая улыбка.

Он запирает за собой дверь. Уже сам знает, что надо делать. Если бы во всём он был такой сообразительный…
Стою и пытаюсь скрыть улыбку, смотря, как он снимает верхнюю одежду. Высокий, крепкое спортивное телосложение, короткие тёмные взъерошенные волосы, узкие тёмно-синие джинсы и кожаная куртка, а под ней чёрная футболка, которая сексуально обтягивает его тело. В итоге я снова растеряна и смущена... Ну что за размазня!

«Соберись! У него есть невеста! Не строй иллюзий!»

Роберт вешает куртку, приобнимает меня за талию, и мы идём в комнату. Он садится за компьютер, а я беру стул и сажусь рядом с ним. Наклонившись к нему, опираюсь локтём на ручку его кресла. Эта близость туманит мне голову. А моя рубашка расстёгнута почти наполовину…

   - Ну что, как у тебя дела? Что-то ты давно не заходил ко мне, – я стараюсь придать своему голосу спокойный тон. Вроде бы получается.
   - Всё хорошо … - его голос выдаёт его. Что-то случилось.
   - Что произошло? Я тебя знаю, выкладывай.
   - Ну… Вообщем… Я расстался со своей девушкой.

Ого! Вот это новость! Я пытаюсь осознать услышанное… То есть теперь он свободен?! В мою голову сразу лезут мысли о том, что теперь мы могли бы стать парой… Так, стоп! Ему наверняка сейчас не до новых отношений…

   - Вот это да… И как давно? Что произошло? Если хочешь, можешь всё рассказать мне, станет легче, – сказав это, кладу руку ему на плечо. Я действительно за него переживаю.
   - Чуть больше недели назад… Я застал её с другим… Но не волнуйся, я уже пережил это. Просто подумал, что ты должна знать. На самом деле, после расставания, мне даже стало легче – она меня совсем не ценила. И больше я не хочу вспоминать о ней.
   - Значит, мы не будем больше говорить о ней! Для меня очень важно, что ты поделился со мной. Спасибо тебе за это, – искренне улыбаюсь ему, а непрошенные мысли опять лезут в голову.
   - Ты для меня важна, и я тебе доверяю… - с этими словами он заправляет мне за ухо выбившийся локон. От его нежного прикосновения моё сердце замирает, и я перестаю дышать. Щёки мгновенно заливаются краской.

«О боже… Что он со мной делает?»

Его дружелюбный смех возвращает меня к реальности, надо снова научиться дышать…

   - Какая же ты милая, - настроение у него явно улучшается. – Между прочим, у меня есть и хорошая новость: я устроился на новую работу, послезавтра первый день!
   - Ух ты, поздравляю! – я искренне радуюсь за него.

Мы немного обсудили его новую работу – шеф-повар в хорошем ресторане. Очень неплохо. Он окончил кулинарный институт, и всегда любил готовить. Иногда мы вместе готовим наши любимые блюда на ужин, а потом всю ночь смотрим фильмы или сериалы, и я обычно засыпаю у него на руках.

Я облокотилась на стол и задумалась о всех тех моментах, что мы провели вместе. Мне с ним так хорошо… С ним я чувствую себя самой собой, хотя мы всего лишь друзья… Я уверена, что в один прекрасный момент мне захочется быть для него больше, чем просто другом… И я боюсь, что этот момент уже настал…
Украдкой разглядываю его.  Роберт ерошит волосы рукой, и его аромат доходит до меня. Делаю глубокий вдох и еле заметно улыбаюсь. «Надеюсь, он не заметил…». Я смотрю на его профиль – такой правильный, такой красивый…  Но его пухлые губы – это всё, что я сейчас замечаю на его лице… Музыку, всё ещё звучащую из моих колонок, я почти не слышу.

Он поворачивается ко мне, и замечает, как я разглядываю его. Я смущённо улыбаюсь, быстро опускаю глаза, и чувствую, как краска подступает к щекам… Роберт улыбается одной из своих самых соблазнительных улыбок. Я задаю вопрос, что бы избежать неловкости:

    - Что ты ищешь?
    - Да тут мама попросила скачать ей какой-нибудь фильм, может быть ты посоветуешь что-то?

И мы начинаем разговор о фильмах. Советую ему несколько моих любимых фильмов и несколько фильмов, которые нравятся моей маме.  Я наклоняюсь над столом, что бы показать ему сайт, на котором есть информация про любые фильмы, и понимаю, что он всё-таки заметил неприличное количество расстёгнутых пуговиц на моей рубашке. Он слегка наклоняется вперёд и его губы оказываются в каких-то десяти сантиметрах от моего лица. У меня в горле всё пересохло. «Просто повернуться и поцеловать. Один раз!  Нет…  Я не могу…». В это время начинает играть одна из моих самых любимых песен - "End of me", в исполнении группы A Day To Remember. «Моя погибель…» Безумно красивая песня… 

Его дыхание так близко... Оно стало учащённым. А я, кажется, снова перестала дышать. «Соберись. Не поддавайся искушению! О БОЖЕ!!! КАК ЖЕ Я ХОЧУ ЕГО ПОЦЕЛОВАТЬ!!!»

И тут Роберт неожиданно говорит:

   - Я так больше не могу… - он крепко обнимает меня за талию, рывком притягивает и сажает к себе на колени. Несколько мгновений мы смотрим  друг другу в глаза, и тут он впивается в мои губы поцелуем. По телу пробегает сладкая дрожь, все мысли мгновенно исчезают – есть только он и его губы… Такие нежные, но в то же время настойчивые. Я запускаю руки в его волосы и ещё сильнее прижимаю к себе. Одна его рука медленно поднимается вверх по моей спине, а другая ложится на мою попу и слегка сжимает её. Мне становится тяжело дышать, и я нехотя отрываюсь от его губ.

Между нашими лицами всего несколько сантиметров, что не очень помогает восстановить дыхание.

      - Ты наверно прочитал мои мысли? – мой голос полон страсти охватившей нас.
      - В каком смысле? – Роберт тяжело дышит, что придаёт его голосу ещё большую сексуальность.
      - В последнее время, когда ты приходишь, у меня в голове постоянно вертится мысль: «Я безумно хочу его поцеловать»… - не дожидаясь ответа, я целую его с ещё большей страстью. Наши языки переплетаются.

Его рука поднимает мою рубашку, и он нежно проводит ладонью по моей голой спине. Я таю в его сильных руках. Все мои чувства обострены до предела.
Губы Роберта перемещаются на мою шею и покрывают её нежными поцелуями, опускаясь всё ниже. Я закрываю глаза и откидываю голову назад, наслаждаясь его ласками.

Запускаю руки ему под футболку. Одним ловким движением Роберт снимает её себя, обнажив свой торс. Я любуюсь его телом. Наклоняюсь к нему и нежно целую в губы. Поцелуй почти целомудренный, но это ещё сильнее возбуждает.  Сидя у него на коленях я бедром чувствую, что ему это очень нравится.

Мы встаем, а поцелуй становится всё более страстным. Дрожащими руками пытаюсь расстегнуть оставшиеся пуговицы своей рубашки, а он в это время снимает с меня шорты, а затем буквально срывает мою рубашку, и я остаюсь только в чёрном кружевном белье. Он неохотно отрывается от меня, оглядывает с ног до головы и улыбается такой коварной и полной похоти улыбкой, что у меня по телу вновь пробегает сладкая дрожь:

    - Какая же ты красивая и чертовски сексуальная! – он не даёт мне возможности ответить, зажав рот поцелуем, и прижав к стене. Его руки исследуют моё тело. Я чувствую, что мы оба очень сильно возбуждены. Дотягиваюсь до его джинсов и расстёгиваю молнию, он мне не мешает, и с ещё большей жадностью впивается в мои губы.

Его штаны уже лежат на полу. Роберт подхватывает меня за бёдра и несёт на кровать, не разрывая поцелуя. Бережно положив меня, он оказывается сверху.
Его рука проскальзывает в мои трусики, и когда он дотрагивается до самого чувствительного места, у меня невольно вырывается стон. Его сильные пальцы ласкают меня нежно, но настойчиво. Один палец проникает внутрь, и я выгибаюсь от удовольствия, не в силах сдержать тихие стоны.

Его губы спускаются вниз по моей шее, к краю кружевного лифчика. Он проводит языком по нежной коже под тонким кружевом, при этом, не переставая ласкать меня пальцами. Зубами он берёт лямку лифчика, и нежно ведя губами по моей коже, снимает её, и потом проделывает тоже со второй лямкой. От его нежных прикосновений  у меня бегут мурашки, и я возбуждаюсь ещё сильнее.
Ладонью он накрывает мою грудь, и нежно сжимает, при этом впиваясь в мои губы страстным поцелуем, а его ласки у меня между ног становятся настойчивей. Он добавляет второй палец и быстрыми движениями продолжает вынимать и снова погружать их в меня.

Моё бедро упирается в его промежность, и я чувствую, что он уже полностью готов. Завожу свои руки за спину и избавляюсь от лифчика. Его рука ложится на мою голую грудь, и сжимает настойчивей и сильнее чем раньше. Его пальцы ласкают мои соски, слегка пощипывая, от чего они моментально твердеют. Опустив руку вниз между нашими телами, я нежно дотрагиваюсь до выпуклости на его трусах. Запускаю руку в его боксеры и сжимаю его тёплую и уже очень твёрдую плоть.  Роберт издает что-то среднее между стоном и хрипом. Он резко вынимает руку из моих трусиков, от чего у меня вырывается стон разочарования, и хватает меня за запястье:

- Полегче, детка…

Он выпрямляет спину, кладёт руки мне на бёдра и, глядя на меня сверху вниз, говорит:

- Ты меня невероятно возбуждаешь, у меня такого никогда не было.
Не дав мне возможности что-то ответить, он набрасывается на меня с очередным поцелуем, а его руки мучительно медленно двигаются вверх по моему телу, обхватывают мою грудь, и начинают настойчиво массировать. Он пропускает мои соски между пальцев. Я дрожу от охватившего меня возбуждения. Прижимаюсь к нему всем телом. Обхватив его ногами за бёдра, чувствую его через тонкую ткань трусиков, чувствую, как сильно он хочет меня.
Оторвавшись от моих губ, он опускается к моим бёдрам. Роберт прокладывает дорожку из поцелуев по внутренней поверхности бедра от колена до края трусиков. Рукой он отодвигает их в сторону и медленно проводит языком у меня между ног. С мои губ срывается стон наслаждения. Снова поднявшись к моему лицу, он шепчет мне прямо в губы:

- Ты такая вкусная… - от его слов я вспыхиваю, и запускаю руку в его волосы, чтобы прижаться к его губам, от которых меня отделяет всего пара сантиметров. Он проникает языком в мой рот, и я чувствую солоноватый привкус моего возбуждения.

Он резко встаёт с кровати, и стягивает с меня трусики. Потом снимает свои боксеры и предстаёт передо мной во всей красе. Твёрдый, готовый, и такой большой… Я с трудом отрываю взгляд от него, и тяну руку за презервативом. Их я всегда храню около кровати. На всякий случай. 
Протягиваю ему маленький квадратик, он открывает его и ловко надевает презерватив.

Роберт снова забирается на кровать, наклоняется надо мной и нежно целует в губы, проводя рукой вдоль всего тела от груди до бедра. Чувствую, как он прижался ко мне между ног.

- Пожалуйста… Сделай это… - шепчу я ему прямо в губы, не в силах больше терпеть  эту сладкую муку.

И он начинает медленно входить в меня. Сантиметр за сантиметром он заполняет меня, проникая всё глубже. Когда он полностью оказывается во мне, я забываю обо всём на свете. Есть только он, его губы, его руки, и наши тела соединённые воедино…

Роберт начинает двигаться во мне. С каждой минутой темп нарастает, и в комнате становится очень жарко. Я впиваюсь ногтями в его спину, а он утыкается мне в шею, продолжая с каждым быстрым движением приближать нас к пику наслаждения.
Роберт сжимает мою грудь и прижимается своими губами к моим. Эти чувственные ласки и сильные уверенные движения внутри меня отдаются эхом в каждом уголке моего тела. С каждой секундой огромная волна наслаждения нарастает всё больше и вскоре одновременно накрывает нас с головой.

Роберт положил голову мне на грудь. Мы лежим так некоторое время, пытаясь отдышаться. Я запустила руку ему в волосы, и перебираю их, а Роберт поглаживает моё бедро.

На моём лице абсолютно безмятежная и счастливая улыбка. Дотрагиваюсь до своих губ: они слегка припухли и покраснели от его поцелуев. 
Мне становится так хорошо и спокойно, и я надеюсь, что это начало чего-то большего между нами.

Но в одном я теперь точно уверена: по-настоящему счастливой  я становлюсь, только когда приходит Он.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.