Император Ферденанда. Глава 1

«Небольшое предисловие от автора, чтобы всё стало понятно»
      Параллельно с нашим миром существует и иная реальность, другое измерение. История в нём пошла по иному пути. Так, в середине двадцатого века полководец  Абрахэмус Джоув основал империю Ферденанд, столицей которого был объявлен город Бионтос. Он взял за основу монархическую форму правления, в то время как по всему миру уже давно правила демократия.
      Несмотря на то, что уже тогда технический прогресс ушёл гораздо дальше, чем сегодня, в нашем измерении, Джоув сделал ставку на усиление промышленности Ферденанда, повышение уровня развития в области электроники и робототехники. Таким образом, спустя сто лет, клонирование и военные базы на космических телах стали обычным явлением, а путешествие в космос, персональный робот-слуга и выращивание органов и вовсе доступны по деньгам любому инженеру или зубному технику.
      На тот момент кресло императора занял Тамир Джоув, который за двадцать семь лет своего правления сумел добиться того, что роботы могли сосуществовать с людьми, а многие граждане Ферденанда стали киборгами… Да, мой любимый читатель! За прошедшее столетие человечество в параллельном мире превратилось в фантастический фильм! Общество стало считать, что воплотило в свою жизнь все самые утопические идеи и фантазии! Но мы знаем, что идеального строения мира не бывает…
     Тамир родил единственного сына – Аешилуса. Чрезмерные любовь и внимание отца к ребёнку, который рос без матери, как вы смогли догадаться, вырастили из него избалованного иждевенца. Тамир понимал, что править империей Аешилус не сможет, несмотря на то, что он прикладывал большие усилия к политическому воспитанию сына.
     И вот они, наши дни! Настал момент, когда Аешилус занял престол. Дабы брать на себя меньше ответственности, он возложил основные полномочия на своего премьер-министра, а сам только указы издавал да подписывал бумаги! Вёл Аешилус очень разгульный образ жизни, мог дни и ночи напролёт проводить в салонах красоты, придумывая себе новый имидж, и наводить модные причёски в элитной парикмахерской.
    Стараясь стать символом для молодёжи, но, не заботясь о государстве, он постепенно разрушил все основные институты, и как вы сами понимаете уровень жизни на Ферденанде резко упал. Лишь СМИ было удовольствие – в стране царила полная свобода слова! А люди в открытую ждали смену правителя – им нужен был новый герой, который бы сразу вырос в глазах у масс, и вернул Ферденанду утерянную за период правления бездарного Аешилуса мощь!
    И этот час вскоре настал – Аешилус разбился, катаясь на спринтере (летающий автомобиль, разработанный учёными Ферденанда). Казалось, что по нему никто не плакал – все затаив дыхание ждали не только нового самодержца, но и улучшения и перемен. Аешилус и не думал о потомстве, поэтому династия Джоув на нём завершилась.
    И вот, СМИ объявили имя нового императора…

      
             



     Глава 1 «Евандер, Деона и Мило»
         Евандер Амадор работал руководителем группы учёных в Государственном НИИ Ферденанда. Коллектив Евандера занимался исследованием параллельного мира, и разработкой порталов в него, исключительно в научных целях. Евандер с детства искренне верил, что другое измерение существует, и мечтал помочь людям наладить контакт с другим миром. Девятнадцать часов в сутки изнурительного труда на протяжении шести с половиной лет подарили Амадору не только семь пар эксперементальных пар порталов, но и истощение и два электронных глаза.  Двумя чёрными шарами с красными зрачками Евандер наблюдал за испытаниями порталов, которые внешне представляли из себя самые разнообразные бытовые предметы, важная деталь – человек должен отражаться в них.
         В группе научных работников Евандера Амадора также состояли - его любимая жена Деона Амадор, именно она выдвинула мужу версию о том, что предмет, или человек, готовые к перемещению в другое измерение должны отражаться в портале. Одинокий учёный Мило Надм – блондин невысокого роста, чуть старше Деоны, но младше Евандера. В результате несчастного случая на производстве он лишился своей семьи, квартира принадлежала жене Мило, поэтому родственники выселили его. Вскоре ненадолго поселился в бункере НИИ, со временем к нему привыкли, так Мило там и остался. Мозговым центром всей команды был робот SKC-180, который имел огромную страсть к гольфу, поэтому, чтобы играть, и одновременно присутствовать на собраниях группы, он использовал видеосвязь.
       И вот, коллектив Амадора пришёл на очередное еженедельное отчётное собрание. Их круглый зеркальный кабинет с чёрными потолками находился на четвёртом этаже НИИ. С одной стороны он имел двери выхода в коридор, с другой – двери в лабораторию, в которой собирались и хранились те самые порталы в параллельный мир. В центре кабинета стоял огромный круглый стол черного цвета, оснащённый компьютерами и кофе-машинами, вокруг которого были расставлены кожаные кресла. Окон в кабинете не было, освящался он всего несколькими лампочками и мониторами компьютеров - весь полумрак в офисе был задуман Евандером специально, чтобы ничего не отвлекало от работы. Деона и Мило сидели за столом друг напротив друга, а монитор с изображением SKC-180, который, как вы догадались, играл в гольф, давал круги по кабинету – все были в ожидании прихода Евандера. Наконец, двери медленно разъехались, и тихим шагом вошёл понурый руководитель группы, что для всех остальных было весьма непривычно. Обычно, воодушевлённый проделанной работой за неделю Евандер всегда приходил с приподнятым настроением, с улыбкой перечислял новые достижения, излучая от себя волны счастья. А сегодня от него даже негатив не исходил - лицо учёного было каким-то пустым. Наконец, находящийся на поле гольфа SKC-180 произнёс:
   - Евандер! Я сегодня завершил переработку микропроцессора для портала в смартфоне! Если мы уменьшим ему матрицу, то останется…
  - Послушай, SKC – перебил робота Мило – Надо оставить идею со смартфоном! Да, компактный портал это хорошо, но я сомневаюсь, что он может быть надёжным! Ведь в случае малейшего сбоя, этот портал может раздавить человека, ведь его размеры слишком малы!
  - Да, Мило, ты прав! – начал Евандер – Я, честно сказать, тоже переживал по этому поводу на испытаниях!..
    Тут он замолчал. Одним глазом учёный смотрел на ждущих его слов Мило и Деону, другим наблюдал за летающим экраном, на котором SKC-180 мгновенно просчитал траекторию полёта мяча, и с силой ударил по нему. Массивное зелёное тело робота приобрело жёлтый цвет, это означало, что мяч остановился совсем рядом с лункой, и он не до конца выполнил поставленную цель, а именно забить мяч. Зелёным же он был потому, что ему до этого удалось выполнить другую цель – доработать процессоры для портала.
   - Но не об испытаниях я хочу сегодня поговорить – продолжил Евандер – Вы, я думаю, все слышали последние новости?
   - Совет министерства назначил на пост императора Хайдара Арчелауса! Ты об этом? – спросила Деона
    - Вот именно! А разве вы не наблюдали в последние несколько месяцев за его ростом в глазах общества? За тем, как Хайдара и его воинственную партию люди всё больше и больше хотели видеть в правительстве, чем Аешилуса, который утратил всё величество Ферденанда?
   - Конечно, не наблюдали! – Сказал Мило - По крайней мере, я, двадцать часов в лаборатории, и четыре часа в бункере!
  -  Тогда перескажу всё что происходило! Но для начала приведу кое-какие факты из биографии самого Арчелауса.
  - Я тебя внимательно слушаю!  – Деона подошла ближе к Евандеру
  -  После Армии Хайдар вступает в ряды партии Левых, где с помощью своей харизмы быстро завоевывает доверие и продвигается вверх по карьерной лестнице. Во время правления Аеушилуса, и последовавшей за его бездарностью разрухе, Хайдар, благодаря умелой политике, проведенной им во времена кризиса, завоёвывает интерес у общественности. С этого времени он начинает активно продвигать в общество националистические идеи и планы реформировать политическую систему Ферденанда, используя аппарат партии.
    В этот момент изображение SKC-180 пропало, монитор подлетел к Евандеру, и на нём появилось текстовое сообщение, сопровождаемое женским голосом: «Деона! Срочно возвращайся домой! Твой пёс-недотёпа DOG-305 стащил детское питание вместо машинного масла! Мне необходимо его срочно отправить в ремонт! Твоя мама Стелла»
   - Хорошо, Деона! Беги, тем более, что Ярон наверняка соскучился по тебе! – сказал Евандер, и поцеловал жену за руку
   На экран вернулось изображение SKC-180. Его конусообразное тело вновь приобрело зелёный цвет – значит, он уже не раз забил свой мяч
  - Так что, по-твоему, Евандер, может совершить Арчелаус? – спросил SKC-180, складывая клюшку в чехол
- И почему же ты видишь в нём плохого правителя? – задал вопрос Мило
 - Подумайте сами! Хайдар Арчелаус начнёт путь к мировому господству. Всенародную любовь и уважение он получит благодаря проведенным реформам экономики, которые позволят Ферденаду выбраться из серьезного кризиса, в который страна попала после нескольких лет правления Джоува младшего! Далее, он начинает активно проводить националистическую политику, будут запрещены все партии, кроме правящей. Начнётся травля нечистокровного населения, будут созданы отряды для строгой слежки за тем, чтобы все в стране подчинялось исключительно воле Арчелауса.
Мило завороженно слушал эту «лекцию» Евандера, и уже допивал вторую чашку моккачино, которую он заварил из встроенной в стол кофе-машины.  Оба они не заметили, как экран, круживший по кабинету потух, и повис на стене  за спиной Амадора. В кабинет закатился на своих двух колёсах конусообразный робот SKC-180.
    - Я продолжал слушать твой монолог, Евандер! Но вот только скажи мне, откуда ты всё это знаешь? – робот встал рядом с креслом, за которым недавно сидела Деона
- Это всё чисто мои предположения и доводы, мой друг! Как ещё человек, не принадлежащий к основной династии правителей, да ещё и с воинственными наклонностями будет сохранять трон под собой? Одного Ферденанда Хайдару будет мало, и он начнёт искать новые территории! Искать где угодно! Даже в параллельном мире!
  На десяток секунд группа замолчала. И Мило, и SKC-180 обрабатывали информацию, которая только что поступила, и им показалось это худшим, что они смогли когда-либо услышать.
  - И ради этого ты нас здесь собрал? – осторожно спросил Евандера Мило
  - Да, мой друг! Именно поэтому я пришёл сюда столь удручённый. Своей историей я пытался подвести вас к параллельным мирам, думал, что вы сами об этом догадаетесь! Быть может, в большинстве своих слов я и ошибаюсь, но то, что нацист, который дорвался до власти, захочет использовать в своих целях порталы в другое измерение – информация достоверная! Тем более, что НИИ государственный, порталы у него под боком! Бери и пользуйся! Ставь на конвейеры и раздавай бойцам по порталу-смартфону, свободный доступ в параллельный мир открыт!
   Снова наступила тишина. Первым заговорил SKC-180
  - Ты говоришь очень убедительно, Евандер!
  - Именно поэтому мы всегда так малословны! – продолжил Мило – Я понял, к чему ты ведёшь!
  - Да, Мило, ты прав! Мы должны остановить разработку порталов, как бы прискорбно это не звучало! Я сохраню у себя чертежи, сами порталы мы временно спрячем, а вскоре уничтожим!
  - Ну и где же нам их спрятать?
  - Об этом я тоже подумал, Мило! Твой бункер очень даже подойдёт для этого! Ты единственный, кто имеет к нему постоянный доступ, плюс, ты постоянно там находишься!
  - И здесь ты чертовски прав, Евандер! Как же я тебя уважаю!
 - Хорошо, Мило! Собери группу рабочих роботов, пусть везут все наши разработки к тебе! И кстати, дай ключи от бункера SKC-180, пусть пока он освободит у себя место для порталов!
   По блестящим серым коридорам НИИ, освещённым люминесцентными лампами, катились на гусеницах рабочие роботы, подняв над собой разработки группы учёных Евандера. Они везли четыре пары порталов, каждая пара была сопряжена между собой: два зеркала, два смартфона, блестящий поднос и стеклянная фоторамка, и два телевизора старого образца. Телевизоры были первыми разработками группы Евандера, эти порталы требовали особо много деталей. Лишь с прибытием в команду SKC-180, Евандер и компания смогли добиться компактности своих порталов.
    Коридоры, по которым двигались роботы, были безлюдными, однако, на перекрёстке, где располагались вход в столовую и лестница до бункера, сотрудники НИИ смогли наблюдать столь странный переезд знаменитых порталов, поэтому тут же многие бросились писать сообщения Евандеру. Сам Евандер в это время держал путь к Дионе, мысли его были окрашены ещё более тревожным оттенком. Однако теперь, ему ещё приходилось сбрасывать сообщения, высвечивавшиеся у него в электронных глазах, которые приходили Евандеру от любопытных друзей.
    Бункер, в котором жил Мило был построен вместе с НИИ. Бронированная дверь на пяти электронных замках вела в огромное ярко-белое помещение, которое прямо на входе разделялась на две дороги – левая вела на склады с продовольствием, и вещами первой необходимости, правая вела в спальные помещения. Все спальные комнаты напоминали дорогие гостиничные номера, в самой близкой к выходу из бункера и жил Мило. В остальных же он по вечерам регулярно наводил порядок, поэтому в бункер заглядывали только провизоры. SKC-180 освободил угол комнаты, где жил Мило, поставив мини-спринтер и свёрнутый воздушный экран перед кроватью. Рабочие роботы по указанию Мило уложили телевизоры и смартфоны в большие из-под продуктов, а зеркала спрятали за холодильником.
     Семья Евандера жила через дорогу от НИИ. Их дом располагался на самом верхнем этаже жилого комплекса «Юрос-Сити», который представлял собой самый настоящий «город в городе». Внутри здания с огромной площадью протягивались целые улицы и проспекты, по центру их были  проведены пластиковые дороги для детских электромобилей. С их помощью дети уже с малых лет приобщались к вождению, а использование таких мини-каров значительно упрощало получение в будущем водительских прав. На первом этаже «Юрос-Сити» находился проспект под названием «Маркет-Стрит». Проспект светился ядовито-голубым светом, и был оснащён освежающими системами и множеством фонтанов. Поэтому на «Маркет-Стрит» был полный эффект присутствия на улице. На проспекте этого удивительного комплекса сдавались в аренду торговые площади и рестораны. В переулках же находились жилплощади, они были небольшими, и представляли собой квадратные домики, в которых окна не выходили наружу общего здания. Стоимость такой жилплощади была небольшой, как вы понимаете, из-за большого потока людей, рабочих роботов, мини-каров и шумной атмосферы, круглосуточно царившей на «Маркет-Стрит».
     Чтобы оттянуть волнующий момент встречи с Деоной, Евандер не стал пользоваться лифтом, и решил дойти до своего дома самостоятельно. На остальных девяти этажах «Юрос Сити» находились уже исключительно жилые районы. Окрашены они были уже в ядовито-зелёный цвет. Улицы состояли из домов самых разных величин и форм – на центральной улице одного из этажей, по всей её длине, с обеих сторон дороги были расставлены небольшие круглые домики, но вдалеке виднелись дорогие коттеджи, многие из которых имели по два-три этажа. Кроме того, в этих жилых районах распологались поликлиники, школы, кинотеатры и продуктовые магазины. Именно поэтому многие жильцы «Юрос-Сити» могли продолжительное время совсем не покидать этот жилой комплекс.
    Дом Евандера и Деоны находился на самой дальней улице десятого этажа по адресу «Корнер-Стрит», тридцать два. Он был угловым, что добавляло ему величину, плюс, имел окна наружу общего здания, и находился недалеко от лестницы, ведущей вниз, на девятый этаж. Входная дверь дома имела форму арки, косяки были золотистыми, по бокам стояли две искусственные пальмы.
    - Я слушала ваш разговор в НИИ, мне в этом помог SKC-180 – начала Деона – не слишком ли ты глубоко ушёл в проблему назначения Хайдара Арчелауса императором Ферденанда?
   - Может слишком, может нет. Но одно скажу точно: я ему не доверяю! И поэтому, как уже было сказано на сборе, разработки порталов нужно остановить! Что мы, собственно, и сделали!
  - Но почему же ты до сих пор не успокоишься?
   - А потому что остановка разработок не единственная задача, которую нам с тобой, Деона, необходимо выполнить! И выполнить как можно раньше, а именно – сейчас!
   - Ты меня интригуешь! И какая же?
   - Скажу прямо: нам необходимо спрятать нашего сына, Ярона!
    Деона замерла, и пыталась что-то разглядеть в холодных чёрных глазах Евандера.
   - Но… только… если я буду вместе с ним!
  - Ярон ещё не зарегистрирован как гражданин Ферденанда, и не проходил чипование. Поэтому его одного будет тяжело разыскать даже сейчас, на Ферденанде. А там, где я его планирую спрятать, наши спецслужбы его не найдут! А вот с тобой – разыщут на тридцать секунд! Ты, я думаю, догадываешься, где я хочу сберечь от рук Арчелауса нашего сына?
   - В параллельном мире?
   - Вот именно! Мы должны оставить его в корзине на пороге роддома. Там, в другом измерении, Ярон проведёт свои детство, юность, а дальше, если на то судьба, он сам сыщет дорогу домой!
   - Но, Евандер, я всё равно не пойму – говорила дрожащим голосом Деона, которая вместе с Евандером села на диван, и взялась мужу за руки – Зачем нам его прятать в детдоме иного мира?
  - Ты волнуешься, потому не догадываешься! НИИ пренадлежит правительству Ферденанда, и рано или поздно Арчелаус узнает о порталах. Большинство из них мы постараемся уничтожить, но я сейчас решил, что два мы всё-таки оставим. Один – у нас, второй в параллельном мире. Это чтобы не терять связь с Яроном! Если Ярона не отправить туда, когда Хайдар станет разыскивать нас, создателей порталов, тогда может пострадать и наш сын.
   В разговоре Евандера и Деоны настала пауза. После нескольких минут молчаний и раздумий на диване, они подошли к окну, из которого открывался вечерний вид на огромный НИИ, и на ещё более огромную столицу, которая распласталась как ковёр. Тем временем сын учёного Евандера – Ярон, спал крепким сном в своей колыбели.


Рецензии
Занятно )
ПИшите хорошо, успехов вам и побольше читателей.

Раиса Крапп   05.02.2016 17:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.