Мы пленники Вегаса. Глава 2

Прошло пол года. Все это время меня готовили к самостоятельной жизни, в чужом городе. Я изучила маршрут Вегаса, парки, кафе и библиотеки. Пусть все говорят, что Вегас город похоти и разврата. Может, это плюс? Уже без разницы, я успела полюбить этот город по фотографиям в интернете. У меня оставалась только одна проблема - новая школа. Выпускной класс. Тут, в своём городе , я закончила 10 класс. С Никки. Благодаря ей, меня все в школе ..ну, уважали. Конечно, дедушка тоже тут играет роль. А что будет там? Охх..
Мне предстоит это узнать. Через 2 дня у меня самолет, через 2 дня я скажу пока старой жизни.
***
- Милая, скорее, твой рейс!
Проводить меня пришла только бабушка, ибо вся семья Милисон на отдыхе в Испании. А дедушка, а дедушка - мэр. Думаю, объяснять не нужно.
Я быстро допила кофе и кинулась к бабушке. Добежала и повисла у неё на шее.
- Я буду скучать, бабуль.
- Будь счастлива, дорогая.
Поднявшись в самолет, я быстро заняла своё место. Очень страшно. Конечно, я уже летала, но я была с родными, а сейчас одна.. Открыла сумку и достала книгу. Лучшее лекарство. Неожиданно для себя, я погрузилась в сон.
- Внимание! Самолет начинает приземляться. Рейс Нью-Йорк - Лас-Вегас, прибыл.
Сердце бешено стучит. Переполняет чувство благодарности, хороший пилот. Все начинают хлопать и я в их числе.
Быстрыми шагами я покинула самолет и аэропот. И вот, я стою на улице Вегаса. Отправляю бабушке смс, что доехала. Начинаю ловить такси. Наконец-то, остановилась машина. Она вовсе не похожа на такси. Я даже больше скажу, это ауди. Черного цвета, такой у меня был в Нью-Йорке. Стекло со стороны водителя спускается, и в следующую секунду, на меня смотрят ярко-зеленые глаза, которые принадлежат парню, на вид 18 лет, он в черной футболке , я вижу его руки. Он качок. Спутанные волосы темно-русые, и очаровательная улыбка. Он смотрит на меня, спуская взгляд ниже, а потом снова на лицо. Улыбка теряется с лица и он начинает говорить:
- Сколько?
До меня не доходит смысл его слов и я начинаю ловить воздух, и смотреть на свои руки. Он повторяет:
- Сколько? Я могу и продлить, если нужно.
И тут, я понимаю. Он думает, что я ПРОСТИТУТКА.
- Чего?! Ты нормальный? Я такси ловила, мудак!
Он начинает громко смеяться.
- Ну, прости. Просто, одень юбку длиннее.
Он разворачивается и уезжает. А я начинаю разглядывать свою юбку. Она нормальная. Господи, чертов Вегас.
Уже вечером я была в своей новой квартире, в самом центре Вегаса.
***
Утро следующего дня. Меня будит звонок, Никки.
- Алло..
- Привет-привет!!! Как ты?? Как Вегас?!
Звонкий голос моей сестры заполнил всю комнату, я скорчила гримасу и принялась говорить.
- Тише.. у меня все отлично. А у вас? Как бабушка Вай? А тетушка Миа?
- С ними все кул. Кстати, бабуля закрутила роман с горячим испанцем.
Мы обе засмеялись.
-..Кейси, завтра первый день школы. Страшно?
- А как ты думаешь? Это чужой город. Конечно, мне страшно.
Она тяжело вздохнула.
- Мне сейчас нужно идти на встречу с подругами. Я скучаю, Кейси.
- Я тоже, Никки. Я тоже..
Я решила походить по магазинам, и уже вечером была без сил. Я почитала Историю Англии, и была готова к завтрашнему дню.
Меня больше всего пугал тот факт, что будут новые одноклассники. Всем давно понятно, что дети, а особенно подростки бывают очень жестоки. Смогу ли я справиться с этим? Что на моём месте бы сделала мама? Она бы была счастлива, но почему мне тогда так одиноко? ХОЧУ ДОМОЙ!!!
Я немного почитала перед сном, а потом закрыла глаза и посчитала до 100. Бабушка говорит, что так легче заснуть. Но нет. Слишком шумно, я услышала музыку. Посмотрела в окно и увидела ТОГО ПАРНЯ, КОТОРЫЙ ПОДУМАЛ, ЧТО Я ПРОСТИТУТКА. Окно было без занавески и было все видно. Он целовал очень красивую девушку , которая повисла у него на шее и что-то говорила ему на ухо. Потом, она сняла с него футболку и я увидела шикарный торс. Он немного помедлил, но потом начал раздевать её. Я знаю, что должна остановиться и быстро вернуться в кровать, но что-то меня держало. И случилось это. Он поднял глаза и увидел, что я наблюдаю за ними. Пол ушел у меня из под ног. Я смотрела прямо ему в глаза, а он в мои. Потом, он посмотрел на эту девушку и что-то ей сказал. Она повернулась и тоже посмотрела на меня. Они оба смотрели. И ржали. Ненавижу Вегас.
Я быстро побежала и плюхнулась в кровать. Нужно скорее заснуть и забыть об этом позоре.
***
Сегодня я наконец-то отправлюсь в новую школу, хотя, не очень и счастлива. Я распустила свои черные волосы, посмотрела в зеркало, покачала головой и собрала тугой хвост на затылке. Немного тонального крема, карандаша для глаз, и я готова. С одежной все иначе, я одела черный топ, джинсы черного цвета, и туфли на огромном каблуке, тоже черные. Последний раз посмотрела в зеркало, и покинула квартиру.
До самой элитной школы в Вегасе, я добралась на такси. Говорят, что тут учится одна ЭЛИТА. Тогда, что я тут делаю? Я заплатила за такси и побежала к входной двери.
Внутри было пусто, я долго искала свой шкафчик, а когда нашла прозвенел звонок. Прекрасно. Посмотрев расписание я нашла свой кабинет, сейчас у меня история. Кабинет А13. Жутко. Я постучала, расправила плечи, подняла голову и вошла.
- Оу, меня предупредили о твоем прибывании.
Это была женщина 50-ти лет. Моя новая классная руководительница.
Я повернулась лицом к классу. Каждый жил своей жизнью. Кто-то делал селфи, кто-то слушал музыку, а некоторые смотрели на меня. На последней парте сидел МОЙ СОСЕД. ТОТ, КТО ПОДУМАЛ, ЧТО Я ПРОСТИТУТКА. На его лице была ухмылка, а его глаза блуждали по моему телу.
- Как тебя зовут, милая? - спросила учительница.
- Меня? А да, точно.. Кейси. Меня зовут Кейси.
- Отлично. Займи свое место, возле окна свободно.
Я шла к своему месту зная, что год будет не из легких.
***
-..таким образом, мы получаем сплав железа. Мисс Эброн, вы слушайте меня? Мисс Эброн!
Господи, опять я слишком много думала.
- Да, простите.
- Мисс Эброн, вам стоит более внимательнее относиться ко мне и моему предмету. Я не ставлю оценки за красивые глазки.
- Были бы у нее красивые глазки. - послышался голос с последней парты.
Весь класс начал ржать. Мда, я уже неделю учусь в этой школе и каждый день слушаю эти оскорбления от Зейна. Да, именно так зовут моего соседа-одноклассника-врага. Именно так зовут идеального парня.


Рецензии