Люси

Это произведение является фанфиком сериала "Сверхъествественное".

***

Сэм и Люси познакомились случайно. Но в жизни случайностей не бывает… Не зря говорят, что на свете у каждого человека есть своя вторая половинка. Если такие люди встречаются, то это навсегда. Эти две половинки нашли друг друга. И казалось, что им суждено быть вместе вечно. Но у судьбы другие планы…

Мотивом этой истории стала песня группы Skillet – Lucy.

***

 «Hey, Lucy, I remember your name…»1
 
 Холодный осенний день. На кладбище тихо и пустынно. Сэм пришёл сегодня навестить Люси. Подойдя к могиле, он положил около надгробия дюжину ярко-алых роз.
      
      - Эти розы для тебя, Люси… Ты так любила эти цветы… - тут Сэм опустился на колени и одним рывком смёл небольшую кучку листьев около могилы. Он подполз к надгробию, прислонился к нему и начал беззвучно плакать.

«Now that it's over
I just wanna hold her
I've gotta live with the choices I made
And I can't live with myself today…»2

      - Люси… Я бы сделал всё по-другому, будь у меня хоть один единственный шанс…

«But all I got are these roses to give
And they can't help me make amends …»3 

    Приходя на могилу к Люси, Сэм часто вспоминает то, как у них всё начиналось, и представляет, как всё могло бы быть, если бы он в тот роковой день поступил
по-другому…

    Сэм и Дин были на охоте в Чикаго, где при странных обстоятельствах пропадали женщины. Одной из них была Люси. Тогда то они с Сэмом и познакомились. Когда братья пробрались в логово к джину (именно он похищал женщин) и убили его, то освободили единственную выжившую жертву – Люси. Она была на грани смерти. Сэм вынес на руках её холодное и бледное тело, отвёз её в больницу, и не отходил от неё ни на шаг, пока она не пришла в себя. Когда Люси открыла глаза, то первым кого она увидела, был Сэм.
      - Спасибо вам… Я помню, как ты и ещё один молодой человек, убили ту тварь, что мучила меня… - голос Люси был ещё слаб. - Как тебя зовут?
      - Сэм. А того молодого человека зовут Дин, он мой брат. Я очень рад, что ты поправляешься. К сожалению, нам надо уезжать. Береги себя, Люси.
      - Останься, Сэм! Пожалуйста… Я просто не могу сейчас быть одна…  Когда я закрываю глаза, то постоянно вижу это ужасное лицо, а на нём синие горящие глаза… - голос Люси дрогнул, и она заплакала. Сэм тут же обнял её, и стал успокаивать:
      - Тише, не плачь, всё в порядке. Тебе больше нечего бояться. Я здесь, с тобой. Если ты хочешь, то я останусь, – в тот момент их уже определённо тянуло друг к другу, хотя они были едва знакомы. Пока это была не любовь, а всего лишь симпатия, привязанность, но это только пока…
   
    Сэм остался с Люси, стал жить с ней. Постепенно их симпатия переросла в настоящую и чистую любовь. Она называла его «мой ангел». Их жизнь была практически идеальна, если бы не одно но, Сэм скучал по Дину, который теперь охотился в одиночку. Они, конечно, созванивались, но стали реже видеться. Сэм волновался за брата, но тот постоянно успокаивал его:
      - Не переживай, Сэмми, со мной всё будет в порядке. Если попаду в переделку, и понадобится твоя помощь, обязательно сообщу.
    И помощь в итоге понадобилась.
   
«Hey Lucy, I remembered your birthday…»4

    Это был день рождения Люси. На праздник пришли только самые близкие друзья: лучшая подруга Люси со своим мужем. Ужин был тихий, домашний, но Люси была просто счастлива, ведь рядом с ней был самый дорогой ей человек. Человек, с которым она уже два года живёт в мире и согласии. Её ангел по имени Сэм. Этот ангел знал про неё всё: знал, что её любимые цветы – ярко-алые розы, именно ярко-алые, ведь это особенный цвет, её любимый цвет; знал, что по вечерам она любит сидеть под пледом с кружкой горячего шоколада; знал, что в детстве её любимой игрушкой был большой плюшевый кот, который до сих пор сидит на шкафу в спальне; знал, что её самый любимый фильм это «Дневник памяти», и что она мечтает о такой же любви как у Элли и Ноя. Сэм и Люси были просто созданы друг для друга. Они могли рассказать друг о друге любую мелочь, любую подробность из жизни друг друга. Не зря говорят, что на свете у каждого человека есть своя вторая половинка. Если такие люди встречаются, то это навсегда. Эти две половинки нашли друг друга.
   
    Гости доедали горячее, а торт был уже почти готов. Внезапно у Сэма зазвонил телефон. Это был Дин. Сэм вышел из-за стола и ушёл в другую комнату.
      - Привет. Дин. Что стряслось?
      - Привет, Сэм. Мне нужна твоя помощь. Я бы не позвонил, если бы это не было важно, - голос Дина был напряжённым. – Я сейчас в Сент-Луисе, охочусь на группу вампиров. Когда я только приехал сюда, то предполагал что их не больше пяти. Это оказалось не так. В их гнезде не меньше дюжины этих тварей. Мне одному не справится. Они уже убили тринадцать человек. Сэм, их надо срочно остановить.
      - Я всё понял, Дин. Конечно же, я помогу тебе. К полудню буду на месте. Жди. И ещё, Дин… Ни в коем случае не ходи туда без меня. Обещаешь?
      - Обещаю, Сэм. До связи, – и Дин положил трубку.
    Сэм не колебался когда обещал помочь Дину, но теперь у него появилась проблема: как уехать, не обидев Люси? Ведь это её день рождения. «Я надеюсь, она всё поймёт».

Сэм вернулся в комнату:
      - Люси, подойди пожалуйста, – они отошли в сторону, что бы гости не могли их слышать.
      - Что случилось, Сэм? Кто звонил? Ты выглядишь обеспокоенным. Что случилось?
      - Люси, родная, прости меня, пожалуйста, но я должен срочно уехать. Дину нужна моя помощь. Я постараюсь вернуться как можно быстрее.
      - Сэм, ты зря беспокоишься. Мне не за что на тебя обижаться, я всё понимаю. Это ведь твой брат, ты должен ему помочь, – не смотря на то, что Люси так легко отпускала Сэма, в её голосе чувствовалось нарастающее волнение. – Только, Сэм… Умоляю, будь осторожнее! У меня плохое предчувствие… 
      - Не волнуйся, - Сэм нежно поцеловал Люси. - Всё будет в порядке.
    Он пошёл наверх переодеться и собрать в сумку всё необходимое. Вернувшись на первый этаж, Сэм стал прощаться с гостями:
      - Кэти, Дональд, извините, что вот так вас бросаю. Срочные дела. Не дайте Люси заскучать.
      - Конечно, Сэм. Мы позаботимся о Люси. Не переживай. Удачной дороги, – несмотря на дружелюбный тон Дональда, Сэму показалось странным то, как он сказал «позаботимся». «Наверно это просто паранойя».

    У двери Сэма ждала Люси.
      - Любимый, береги себя. А что бы у тебя был стимул вернуться побыстрее, скажу тебе новость. Я беременна.
От неожиданности Сэм на несколько секунд потерял дар речи. Когда он осознал что только что услышал, его лицо озарила широкая и искренняя улыбка. Он обнял Люси за талию и поднял в воздух. Их лица оказались на одном уровне. Сэм поцеловал Люси. В этом поцелуе было столько нежности, сколько могут дать своей половинке только по настоящему любящие друг друга люди.
      - У меня нет слов… Любовь моя, я так счастлив! Побереги себя, пока меня не будет. Я вернусь и обязательно выясню, как ты вела себя в моё отсутствие!
      - Договорились! Удачной дороги! Люблю тебя!
      - И я люблю тебя, Люси.

    Сэм, как и обещал Дину, приехал к нему около полудня. Время для охоты на вампиров было идеальное.
    Подъехав к вампирскому гнезду, братья решили сначала осмотреть здание снаружи.
      - Снова вместе на охоту. Как в старые добрые времена, да, Сэм? – Дин был слегка в приподнятом настроении, ведь его брат снова, хоть и не надолго, был с ним.
      - Да, Дин. Приятно, для разнообразия, хоть иногда, поохотиться на нечисть.
    Пробравшись внутрь, Сэм и Дин стали тенью друг друга. Хоть вампиры и спали, любое неосторожное движение могло разбудить их. Медленно, но верно, братья убили всех вампиров, кроме одного. В этом гнезде были только молодые вампиры. Им нужен был лидер. И братья собирались выбить из последнего кровососа  местонахождение их предводителя. 
      - Говори, сволочь, где ваш главный, и ты умрёшь быстро! – поначалу допрос проходил не совсем удачно. Вампир не хотел говорить. Но, не выдержав пыток, которым подверг его Дин, он, в конце концов, сдался:
      - Ладно, ладно! Я всё скажу! Только прекратите мучить…
      - Я обещаю, что убью тебя в следующую секунду после того, как ты нам всё расскажешь,  - Сэм старался быть сдержаннее чем брат, несмотря на то, что внутри у него бушевала буря эмоций.
      - Чикаго… Он в Чикаго… - как только Сэм услышал город, он остолбенел. «Не может быть… Люси! Она в опасности!» В следующую секунду голова вампира упала на деревянный пол сарая и откатилась к стогу сена, лежавшему неподалеку.

    Нарушая все правила дорожного движения, Сэм мчался по шоссе в сторону Чикаго. При въезде в город он чуть было не врезался в забор чьего-то дома. Но ему было абсолютно всё равно.  В голове у него звучало лишь одно: «Люси. Люси. Люси». Заворачивая на свою улицу, он даже не слышал, как ему посигналила встречная машина, в которую он чуть не врезался. Всё заглушал стук собственного сердца. Заехав на подъездную дорожку у дома Люси, он буквально вывалился из машины, и бегом, чуть ли не падая, побежал внутрь.
Входная дверь оказалась не заперта. От этого сердце Сэма застучало ещё сильнее и ему казалось, что оно сейчас просто выпрыгнет из груди. Зайдя в дом, он крикнул:
         - Люси! – но в ответ была тишина. И тут он увидел на полу чьи-то ноги. Ноги Люси… - Нет!!! – подбежав к ней, он тут же упал на колени около неё. Повернув её лицом к себе, его глаза раскрылись от ужаса. Подбородок и губы Люси были в крови.
         - Нет… Люси… Что они с тобой сделали… - тут Сэм заметил, что чуть подальше лежит ещё одно тело. Это была Кэти. Её горло было разорвано.
Внезапно Люси очнулась, и, судорожно ловя ртом воздух, попыталась сесть. Тут она заметила Сэма. Из глаз у неё покатились слёзы. Она упала в его объятья. Он отнёс её наверх, в спальню, положил на кровать и лёг рядом.
      - Милая, расскажи, что тут произошло.
Люси заговорила срывающимся голосом:
      - Когда ты уехал, мы с Дональдом и Кэти решили посмотреть фильм. Поначалу всё было хорошо, но потом Дональд попросил Кэти выйти с ним на кухню… Я не поняла зачем ему это, но не стала спрашивать. Потом он вернулся, но уже без Кэти. Я спросила где она, а он вдруг… - Люси начало трясти от рыданий. Некоторое время она просто лежала в объятьях Сэма и плакала. Немного успокоившись, она продолжила. – Он налетел на меня и укусил… Дональд укусил меня в шею… Я сначала не поняла, что вообще произошло, но вдруг всё тело пронзила такая резкая боль, что я на какое-то время просто отключилась. Когда я очнулась, то лежала на нашем кухонном столе. Рядом со мной стоял Дональд, а рядом с ним, привязанная, на стуле, сидела Кэти. Он сказал, что я должна выпить её кровь, иначе он меня убьет… - новый приступ рыданий сотряс плечи Люси. – Мне пришлось… Он… Он меня заставил… - слёзы не прекращали литься из её покрасневших глаз. По мере того как Люси рассказывала, Сэм понимал, что всё-таки произошло. «Этого не может быть… Это просто страшный сон… Люси…»

      - После того как я убила Кэти, Дональд ударил меня с такой силой, что я потеряла сознание. А когда очнулась, то увидела тебя… - Люси немного успокоилась. К ней приходило осознание всего того, что с ней произошло, того, кем она стала.

Какое то время они лежали молча. Каждый обдумывал то, что ждёт их впереди. Сэм понимал, что ему придётся сделать. «Она теперь не человек… Но я не могу…»
      - Сэм… Я всё понимаю… Я понимаю, что теперь я вампир, монстр… Я убила Кэти… Она этого не заслужила! И ты знаешь, что должен сделать… Именно ты, и никто другой… Надо прекратить всё, пока я никому больше не причинила вреда…
      - Люси… Не надо… Не говори так… Мы найдём выход… - голос Сэма дрожал.
      - Кому как не тебе знать, что выхода нет… - она вытащила из тумбочки у кровати кольт, который Сэм оставил ей, что бы она могла себя защитить. – Я не успела им воспользоваться, но ты можешь успеть… Ты должен успеть… Ради меня… Ты не дашь мне стать таким монстром, как те, на которых охотились вы с братом… - Люси вложила кольт в руку Сэма и приставила ствол к своей груди. – Давай.
       - Я не могу… Как я буду жить без тебя! Я люблю тебя!
       - И я люблю тебя, мой ангел… Больше жизни…
    Выстрел разорвал тишину. Кольт с глухим стуком упал на пол. Держа в руках бездыханное тело своей любимой, Сэм уже не мог сдержать слёз. Он просто лежал вот так, прижимал к себе Люси и плакал... Постепенно на смену слезам пришёл шок. А потом в голове Сэма начал созревать план.
      - Я отомщу за тебя. Будь уверена, – он аккуратно выпустил из объятий тело Люси. Встав с кровати, Сэм поднял с пола кольт, вынул из кармана мобильный и набрал номер:
      - Алло, Дин? Я знаю где их главарь. Приезжай.

    С тех пор прошёл год. В память о Люси, Сэм написал песню. Песня так и называется «Люси».
    Сэм иногда приходит на могилу Люси, что бы просто поговорить с ней. Иногда он напевает ей отрывки из своей песни. Её песни.

Каждый раз он приносит её любимые ярко-алые розы. Вот и сегодня, дюжина кровавых бутонов выделяется на ковре из пожелтевших осенних листьев.
    «I left a dozen roses on your grave today…»5

1 – «Эй, Люси, я помню твоё имя»

2 – «Теперь, когда все кончено,
       Я просто хочу обнять ее.
       Мне придётся жить с тем выбором, что я сделал,
       Но я не могу жить с этим сегодня»

3 – «Но у меня есть только розы,
        И они не помогут мне всё исправить»

4 – «Эй, Люси, я помню твой день рождения»

5 – «Я оставил дюжину роз на твоей могиле сегодня»


Рецензии