Император Ферденанда. Глава 2

Глава 2 «Туда и обратно»
- Очень удобное время, чтобы отправиться в параллельный мир, Деона! – говорил Евандер, по дороге в бункер к Мило – Время суток Ферденанда и России полностью совпадают. На моих часах сейчас двадцать один час десять минут. Запомни! У нас в распоряжении мало времени! Несмотря на то, что вечер, мы с тобой, Деона, очень странно для Россиян выглядим… Особенно я!
   Деона кивнула Евандеру. Она молчала, и томным взглядом смотрела на Ярона, который лежал перед ней в воздушной коляске. Поскольку он был киборгом (почему, нам пока знать не надо), то во время сна его было совершенно невозможно разбудить, пока не истечёт время, положенное ему для сна. Наконец, Евандер позвонил в бункер к Мило. И хотя, как мы все знаем, в бункерах звонков никогда не бывает, Мило, поселившись там, исправил это.
  - Мило? Зачем ты снова ешь консервы из запасов! – закричал Евандер, заставши своего друга за трапезой
  - После празднования очередной разработки я остался совсем на мели! Чем же ты мне прикажешь поужинать? Тем более, эту говядину скоро списывать будут! Ладно, что вас привело сюда в столь поздний час? Да ещё и вместе с Яроном!
  - Мило, я считаю, что сейчас тот самый момент, когда мы можем по назначению использовать наши порталы! Причём, в благих целях!
  - В каком смысле?
  - Прости, Мило, объясню потом! Приготовь мне портал-зеркало, и два портала-смартфона! Повесь на стену второе зеркало, и на стол выстави телевизоры! Выполняй! А ты, Деона, слушай сюда!  Я выяснил расположение нашего места прибытия: мы переместимся в точку где-то возле парфюмерного магазина. В пятистах метрах от него, влево располагается роддом, куда ты отправишься, и оставишь там, на крыльце Ярона, позвонишь в звонок, и тут же при помощи портала-смартфона вернёшься сюда, через портал-телевизор! Это нужно сделать моментально, чтобы тебя не заметили люди из роддома. Я же пойду на семьсот метров вправо от нашей точки перемещения, где находится рынок, и продам один из порталов-зеркал под видом обычного зеркала, чтобы у Ярона когда-нибудь в будущем был хоть и мельчайший шанс вернуться на Ферденанд.
 - Всё готово, Евандер! – начал Мило – Я уже из вашего разговора понял, почему вы хотите переместиться в параллельный мир. Да, это очень тяжёлый шаг, оставить там Ярона. Но он киборг, поэтому в жизни не пропадёт! И я понимаю, почему ты, Деона, молчишь! Если в будущем всё будет хорошо, может мы и сможем вернуть твоего сына! А пока, я бы посоветовал вам не тянуть, и сразу отправиться в путь!
   Деона переложила Ярона из коляски в корзину, и прижала её обеими руками к телу. Евандер же одной рукой обнял жену, под другую зажал зеркало, в ладонь положил один портал-смартфон, в карман брюк другой. Вспышка, и в бункере остался один Мило.
    В городе Н Российской Федерации был очень приятный летний вечерок. Голубой тон чистого неба, и оранжевый тон садившегося солнца создавали приятную, романтичную атмосферу вечернего большого города, которая ну никак не подходила для того дела, на которое прилетели из другого измерения Евандер и Деона Амадор, со своим полугодовалым сыном Яроном. Евандер достал из кармана смартфон, и отдал его Деоне, после чего кивнул головой, и они разошлись в разные стороны. За всем этим наблюдал из окна ошарашенный от увиденного охранник парфюмерного магазина «Биант». Особенно его удивило то, как человек с двумя чёрными глазами, издалека напоминавшими пустые глазницы с красными огоньками внутри, одел на себя ещё более чёрные очки, и пошёл в сторону рынка, зажав подмышкой зеркало.
            Для эффектной блондинки с острым носом, одетой в голубое кружевное платье и чёрные туфли лабутены, которую звали Деона Амадор этот день, двенадцатое июня начался мощным зарядом энергии, чувством эйфории и лёгкости. И хотя она всегда пыталась начать новый день с хорошего настроения, но сегодня был он особенным – Ярону исполнилось шесть месяцев. Дата рождения ребёнка дарила ей особое праздничное ощущение, и даже чувство гордости за своего сына. Она сегодня не хотела расставаться с ним ни на минуту, исключением стало собрание Евандера, с него-то на душе у Деоны и стало становиться всё тревожнее. Вечер она встретила в мыслях о будущем Ярона, о том, как ему придётся жить на Ферденанде, если всё будет так, как предсказал его отец.
           Наконец, Деона сумела найти серое кирпичное здание, с небольшой красной табличкой «Роддом». Чтобы материнский инстинкт не помешал ей испортить задание, данное Евандером, она решила не собираться с мыслями. Не останавливаясь, она решительно поднялась на крыльцо роддома, тем временем подготовив портал-смартфон, не глядя поставила в сторону от двери корзину с Яроном, нажала на дверной звонок, и одновременно на кнопку портала…
      Когда Евандер вернулся обратно на Ферденанд, бункер оказался пустым. Но из-за толстой приоткрытой двери доносились хохот и голоса – это были Мило, и незнакомый Евандеру молодой человек. Деоны же в бункере не оказалось. Прийдя в себя, Евандер двинулся к выходу
    - Посмотри, Домитон! – говорил Мило, заливаясь от смеха – Это банан, и его зовут Седрик! Седрика не волнует экономическое положение страны, и его не волнуют бытовые проблемы. Его вообще ничего не беспокоит! Будь таким, как банан Седрик!
   - Где Деона, Мило? – Евандер выглянул из-за двери. Рядом с Мило стоял стройный молодой человек, в белой рубашке, чёрном жилете, с бабочкой, и косичкой как конский хвост
  - А Деона ушла домой! Познакомься, Евандер, это Домитон! – Домитон пожал руку новому знакомому – В мае месяце мой хороший друг окончил юрфак. А сейчас он поступил на госслужбу, в отдел безопасности Ферденанда. У него большое будущее!
  - Спасибо, Мило, за лестные слова! Но, пожалуй, я пойду. Время! Да и я вижу, не один ты был в своём бункере, вот почему ты меня не пускал! – Домитон резко развернулся, и двинулся к лестнице
 - Спокойной ночи, Домитон!
 - И тебе, Мило! – послышалось издалека. Когда Домитон скрылся из виду, Мило завёл Евандера внутрь бункера, закрыл все замки, и побежал в свою комнату, прятать все порталы на место
 - У Домитона очень хорошие родители, мы жили с ним в соседних домиках, тогда ещё в первом жилом комплексе. Очень покладистый парнишка, но, чёрт побери, как же поздно, и главное, не вовремя он сегодня ко мне заявился! – с этими словами Мило закончил упаковывать порталы в ящики, и, вытерев пот со лба, уселся на кровать
 - А с этого дня я  бы посоветовал быть тебе осторожнее, сам понимаешь…
 - Назови хоть одного человека в НИИ, который бы не знал, что Мило живёт в бункере! К тому же, все порталы очень скоро мы отсюда вывезем.
 - Кроме зеркала! Его мы слегка видоизменим, и оставим здесь. Ведь сопряжённое с ним я продал в параллельном мире, художнику, в дом культуры. Кстати, что сказала Деона?
 - Когда она вернулась сюда, она плакала! Не сказав не слова, Деона ушла, как я понимаю, домой.
- Тогда я пойду к ней, а завтра будем ставить вопрос, что же нам делать с порталами. Возможно, мы их уничтожим!
       НИИ работал круглосуточно.  В ночное время суток в нём, как правило, было гораздо меньше людей, и многие из них являлись студентами старших курсов, которые пришли сюда на подработку, ввиду занятости днём. Одна из таких студенток встретилась Евандеру на лестнице, когда он шёл по направлению к выходу. Это была низкая полненькая брюнетка, одетая в стандартную одежду работника НИИ города Бионтос – в белоснежный кожаный костюм.
       Через пару минут после ухода Евандера в дверь бункера постучали. Мило было счёл, что это снова его друг, но на пороге бункера оказалась та самая студентка.
   - Я знаю, что вы здесь… храните порталы! – неуверенно заявила она
   - Хм, спрашивается, откуда?
   - Я проследила за роботами, которые их сюда везли. Согласитесь, это было очень странное явление!
  - Ну, хорошо. Что же вы от меня хотите?
  - Меня зовут Яруена, я стажёрка в НИИ.
  - Очень приятно.
  - Я бы хотела спросить разрешение этой ночью воспользоваться вашими порталами. Один раз! Пока вы с ними ничего не сделали.
 - Такие разрешения может давать только руководитель группы учёных по разработке порталов, а именно, Евандер Амадор!
 - Но… как вас…
- Мило.
- Мило, мой милый, это вопрос жизни и смерти!
- Стажировку прогулять хочешь?
- Пустите уже меня за порог бункера!
- Ладно, проходите.
Яруена уже набралась уверенности, заметив в Мило более мягкого человека, чем она ожидала. Зайдя в бункер, она прошла в его комнату, найдя глазами открытую дверь, и уселась прямиком на его кровать.
  - Послушайте внимательно мою историю. Я Яруена Брен, старшая дочь Вологода Брена.
  - Это который владелец парикмахерской «Голден»?
  - Именно! Бывший император Аешилус Джоув был завсегдатаем нашей элитной парикмахерской. А я же тогда постоянно находилась там, уж больно любила высшее общество. Знаете, сколько там было знаменитостей?
 - Представляю.
-  И вот однажды подходит ко мне сам Аешилус, и заявляет, что очень нравится ему работа папиной парикмахерской. А ещё, что он обожает пышных девушек!
    - Яруена, и зачем ты мне это рассказываешь? Я хочу спать!
    - Затем, что я родила ребёнка от Аешилуса! Уж, правда, давайте без подробностей. В свете последних событий, Хайдар может побояться, что моя дочь Леванна, по факту, законная наследница престола, сможет в будущем занять его трон. Действия Хайдара в отношении Леванны могут быть самыми ужасными, если он вдруг о нас узнает…
     Мило подошёл к Яруене, и встал перед ней на одно колено
   - Я понял, для чего ты сюда пришла! Неси ко мне Леванну, я пока подготовлю тебе порталы. Вы высадитесь возле магазина парфюмерии, в пятисот метрах от него влево есть роддом. Оставь на его пороге Леванну, позвони в звонок, и тут же перемещайся обратно!
  - Мой милый Мило, как же я могу тебе быть благодарна?
  Яруена крепко обняла Мило, а потом быстро помчалась из бункера.


Рецензии