Ода нашей любви

Это произведение является фанфиком сериала "Сверхъестественное".

***

Дин – охотник, это его призвание. Лиза – невеста Дина, его страсть, его жизнь… Их любовь это нечто удивительное и необъяснимое. И однажды она спасла Дину жизнь…


На написание этого фанфика меня вдохновила песня группы Т9 – Вдох-выдох (Ода нашей любви).

***

1) Возвращаясь после очередной охоты, Дин набрал номер Лизы:
        - Привет, милая, как ты?
        - Наконец-то ты позвонил, Дин… Рада тебя слышать! Очень скучаю без тебя... Когда ты возвращаешься?
        - Уже лечу к тебе! Моё сердце считает секунды до встречи с тобой… - в трубке наступило молчание, а потом послышались тихие всхлипы.
        - Дин, я так люблю тебя! Если ты однажды вдруг исчезнешь, не вернешься, я просто сойду с ума…
        - Любовь моя, именно ты даёшь мне силы, которые помогают всегда возвращаться! Будь уверена, чтобы не случилось, я не исчезну из твоей жизни, пока ты сама этого не захочешь.
        - Этого никогда не произойдёт! Я жду тебя, целую, до встречи!
        - Скоро увидимся.

    Дин убрал телефон.
 
    Заметив вдали огни магазина, он пригляделся и понял, что это цветочный. «Лиза обожает белые розы, порадую её». Свернув на стоянку, Дин припарковал машину, заглушил мотор и вышел в ночной сумрак. На стоянке была ещё одна машина, очень похожая на его Chevrolet Impala выпуска 1967 года.
    На улице шёл дождь. Тёплые капли падали на землю и через секунду исчезали в ней.
   
    Дин зашёл в магазин, стряхнул с себя капельки дождя и подошёл к прилавку. За ним стояла невысокая пожилая женщина. Её седые волосы кое-где выбивались из косички, которая доходила ей до пояса. Морщинистое лицо излучало дружелюбие. С милой улыбкой она произнесла:
     - Чем могу помочь, молодой человек?

   Купив букет белых роз, Дин вышел из магазина и направился к машине. Вдруг рядом с ним промелькнула какая-то тень.
     - Только этого мне не хватало…

   Пистолет уже был у него в руке. Медленно двигаясь к машине, Дин готов был дать отпор любому. Неожиданно, прямо на его пути появилась девушка. Её кожа будто светилась изнутри. Длинное белое платье было безупречно, а тёмно-каштановые волосы были уложены в очень красивую причёску, открывавшую её тонкую шею и изящные плечи. Несмотря на дождь, она ни капли не промокла. Казалось он, каким-то чудесным образом, обходил её стороной. Эта девушка показалась Дину очень знакомой.

    - Вот чёрт! Ты кто?
    - Дин, ты должен уехать отсюда, немедленно. Чтобы ты не услышал, или не увидел, не поворачивай назад ни в коем случае, – голос девушки казалось, был переливом колокольчиков, он был очень нежным, но в то же время настойчивым и не терпящим возражений. И до боли знакомым… «Где же, где же я её видел?»
    - Откуда ты… - его ослепила вспышка света, не дав договорить. Когда Дин снова смог видеть, то девушки уже не было.

     Быстро оправившись от потрясения, Дин забрался в машину и положил цветы назад. Он откинулся на спинку сидения и погрузился в свои мысли, но тут краем глаза заметил, что экран его мобильника, лежащего на приборной панели, замигал и внезапно погас. Дин взял его в руки, но тут его вдруг ударило током. Мобильник выпал у него из рук, ударился об руль, и на экране появилась трещина. Все попытки включить его не увенчались успехом.

      - Вот чёрт! Что же тут творится… - и вдруг Дин заметил, что бензин почти на исходе.

     «Хорошо хоть цветочный, каким-то чудом, оказался на заправке…» - но тут Дин вспомнил слова девушки: «Ты должен уехать отсюда, немедленно». Почему-то он решил ей поверить. «В конце концов, будем надеяться, что это не последняя заправка на моём пути» - подумал Дин. Он завёл свою малышку. Приятное урчание наполнило салон, и Дин выехал со стоянки. Дождь уже прекратился, и на улице заметно похолодало. Ночь вступала в свои права.
   
    Проехав не больше двухсот метров, Дин вдруг услышал сильный хлопок. Посмотрев в зеркало заднего вида, он увидел, что заправка, на которой он был только что, объята огнём, а чёрный дым поднимается высоко в небо.

      «Не может быть... Та девушка… Она… Она знала… Она спасла мне жизнь…»

   Дин хотел вернуться и помочь той милой женщине, продавщице цветов, что осталась там. Посмотрев ещё раз назад, он заметил лежащую на дороге фигуру. Он уже почти развернулся, но вдруг в мыслях прозвенели слова девушки: «Чтобы ты не увидел, не поворачивай назад ни в коем случае». Дин решил довериться ей и в этот раз. Он вжал в пол педаль газа и уехал в ночь.
 
2) «Вот, наконец, я и дома» - подумал Дин, заворачивая на свою улицу. Подъехав к дому, он увидел, что на ступеньках сидит Лиза. Она обняла руками колени и уткнулась в них. По её виду было понятно, что она плачет, и плачет уже давно. Как только она услышала звук мотора, то быстро подняла голову, вскочила и бросилась навстречу бегущему к ней Дину.

       - Господи, Дин, я…. Я так испугалась за тебя… Я не знала что и думать… И твой телефон… Ты не отвечал… Я места себе не находила… В новостях передали что на шоссе 67 произошёл взрыв на заправке, как раз через пол часа после того, как мы говорили по телефону! Ты должен был в то время там проезжать… Говорили, что взорвалась машина… Эта заправка была закрыта в этот день. Там никого не должно было быть… Я сразу подумала, что это могла быть твоя машина… – Лиза постоянно всхлипывала и, ведя Дина в дом, не выпускала его руки из своей.

      - Всё в порядке, я здесь, я с тобой. Я же тебе обещал, что никогда тебя не брошу, - Дин нежно поцеловал Лизу в лоб, и кончиками пальцев стёр слезинку, застывшую на щеке любимой. «Кем же была та женщина? В эту старушку мог вселиться демон и подстроить взрыв… Хорошо, что я не вернулся… Девушка во всём оказалась права…»

      Они вошли в дом. У входа на стене висела полка, а на ней были фотографии. И с одной из них на него смотрела та самая девушка…

       - Не может быть…
       - Ты о чём, Дин?
       - Этот случай на заправке… Я был там за несколько минут до взрыва, и должен был погибнуть, но меня спасла девушка. Она велела мне немедленно уезжать оттуда, а потом пропала. Она была мне очень знакома, но я не мог вспомнить, где я её видел…
       - И кто же она?
       - Это была ты, когда мы впервые встретились, на выпускном… На тебе было длинное белое платье… Как на этой фотографии… - Дин коснулся той самой фотографий. - Теперь я всё понял. Твоя любовь спасла меня…

      На это у Лизы просто не было слов. Они так и стояли, глядя друг другу в глаза. В них обоих было столько любви, сколько, казалось бы, не могут вместить в себя два обычных человека. Дин наклонился и нежно поцеловал Лизу. Поцелуй становился всё более страстным. Но вдруг Дин отстранился и, с трудом выговаривая слова, произнёс:
       - Мне надо в душ. В машине есть небольшой подарок для тебя, – и он быстро скрылся на втором этаже.

3) Через десять минут Дин спустился вниз. Обстановка в комнате немного переменилась. Закрытые шторы из тёмного красного бархата создавали очень уютную атмосферу, в сочетании с приглушённым светом и приятной музыкой. Перед диваном у стены был накрыт стол. В воздухе витал восхитительный аромат роз. Горящие свечи завершали романтичную картину.

     - Вот это да… Лиза, ты у меня самая лучшая!
     - Дин, я так рада, что с тобой ничего не случилось! - она подбежала к нему и заключила в объятья.
     - Я люблю тебя, Лиза. Может, потанцуем?
     - С удовольствием.

Они вышли на середину комнаты, и Дин прижал Лизу к себе. В это время заиграла мелодия, под которую они познакомились.

     - Это же наша песня! – сказала Лиза, и стала напевать, - «Вдох выдох, и мы опять играем в любимых, пропадаем и тонем в нежности заливах. Не боясь, не тая этих чувств сильных, ловим сладкие грёзы на сказочных склонах», ты помнишь её, Дин?

     - Конечно, помню. Эта песня – ода нашей любви…


Рецензии