В любое время года...

Эта история случилась летом,или зимою. Впрочем не важно когда. Она могла случиться в любое время года. В любом городе. Но не с кем угодно. Для этого нужны две абсолютно занятые личности.
 
В маленьком коллективе,сугубо женском,работала Варя.
 Впрочем ,это могла быть и не Варя. Девушка интересных лет. Но очень одинокая. Некогда-все знаете -ли. Обычно женский коллектив занят сплетнями и собой. Но этот решил заняться Варей.

 -Варенька,поедем ко мне на выходные. Приезжает мой племянник. Он очень положительный молодой человек.
 
Варя покорно кивает. Дома, в выходной, все равно пусто. И вот дача. И приличный молодой человек.  Скорее прилипчивый,как жвачка.
-Аркадий-. Мне о вас тетушка говорила.
-Что?
-Ну,что вы. Вообще-то мы могли бы общаться. Вы симпатичная.
Это ,вероятно,был комплимент.
Общаться с Аркадием не хотелось. У Вари аллергия на жвачку.

-Варя. Ты совсем закиснешь. Влезала другая коллега.
-А у Вас то кто? Тоже племянник. Или сын подруги?

Варя с ужасом осознала. Ее пристраивают.
-Вы-что меня пристраиваете?
-А,что в этом плохого. Отреагировали дамы.

-Вон в объявлениях. "Отдам в хорошие руки." Лишь бы руки хорошие были.

Варя почувствовала,что слезы закипают в глазах. Это ж надо. Как кошку.

-Эй ,чего мокрень разводишь?
Варя вздрогнула. Уборщица наступала на нее с ведром.
-Чего ревешь-то? Спрашиваю. -Мужик побил,что-ли?
-Меня?
Возмутилась Варя.
-А ты-особая? Поди-Королева.
Заворчала тетка.

Варя выскочила из офиса. Господи ну,что я им сделала плохого. Мне и так хорошо-или не очень? Но это мое дело. Она села на скамейку. Рядом присел старичок. Он развернул газету.
-Вот смотри,милая. Что пишут. Обратился он к Варе. "Отдам в хорошие руки,временно."
-Почему?
Что-почему?
-Почему временно?
-Ну может заболел человек. Или ,скажем уезжает.
Старичок посидел еще немного. Затем ушел.
Газета осталась на скамейке. Странно газета словно просила взять ее в руки.
Варя поежилась. Газета манила. Наконец Варя махнула рукой. Ну,что особенного -если я ее возьму.
На развороте на нее смотрела мордочка пушистого кота. "Отдам в хорошие руки. Временно. И адрес.

Варя поехала по этому адресу. Дверь открылась сразу. Словно ждали именно ее.
На пороге стоял высокий мужчина. Горло его было замотано.
-Наконец -то просипел он.
-Что значит наконец. Возмутилась Варя.
-Вы,знаете ли,не один.
-Я вас долго ждал. Спать хочу. Простите.
-Ну так и спите себе.
Так я вас жду.
-Меня?
-Ну да,доктор.
Варя сообразила,что мужчина ошибся. Но говорить об этом не хотелось.
Если его побрить. Такой,Такой. Додумать Варя не успела. Выплыл красавец кот.
-Это он?
-Ну .По объявлению. Наконец Варя показала мужчине газету.
Минуту мужчина смотрел с изумлением.
-Так,Вы!!! Я балда. Принял вас за врача.
Варя решила обидеться.
-Так Вы кота отдаете?
-Вы первая,кто за котом. Шерсть говорят от них. А Васька умница. Заторопился мужчина. А как приеду сразу и заберу.
-Куда же вы ? Вам нельзя. Вы же больны.
-Ерунда. Само пройдет. Доктор чего нибудь пропишет.
Потом они пили чай. А Варя хлопотала вокруг больного.
-Тебе нельзя сейчас. Вот легче будет,тогда и поедешь. И вдруг поняла ,что говорит как? А Васька терся о Варины ноги. Довольно мурлыча.


Рецензии