Весёлая проказница

Ты тонкая тростиночка,
Ты нежная былиночка,
Воробушек доверчивый,
Дружочек мой сердечный ты.

Глаза смеются карие,
Миндалинки лукавые;
Смешинки бархатистые,
Живые и искристые.

Резинкой в хвостик собраны
Льняные чудо-локоны:
Причёска очень нужная,
Когда девчонка шустрая.

Твои ребячьи шалости
Не ведают усталости,
Доводят до кипения
Седое поколение!

Ты прячешь мои ножницы,
Смешные корчишь рожицы.
Прелестная проказница,
Как можешь ты не нравиться?

Ей шесть годочков от роду.
Родни, считай, полгорода,
Но в гости приглашения
От нас ждёт с нетерпением.

И мой сыночек, Коленька,
Души не чает в Оленьке:
«С мартышкою вот с этою
Готов гулять всё лето я!»

То ластишься, котёночек,
То злишься, несмышлёночек.
«На что ты, Оля, сердишься?» –
«На мне ты скоро женишься?» –

«Не обижайся, Олечка,
Прошу тебя, нисколечко!
Ведь я женат, голбушка,
Уже давно на Любушке.

Но Олечка обиделась:
«С тобой бы век не виделась!»...
«Детишки! Чай с конфетами,
Картошкой и котлетами!» –

Летит на кухню «конница» –
Наш пол вот-вот проломится!
В ушах звенит от хохота,
От топота и грохота!!

«Давай котлеты с кетчупом!
А чай пить будем вечером!
Воды!» – «Мне в кружку синюю!» –
«А мне вот в эту стильную!»

Поели – и на волюшку,
Резвиться в чисто полюшко.
Держись, площадка детская!
Гой, удаль молодецкая!

Наивна Оля милая,
Девчонка шаловливая...
Весёлая проказница,
Мне все детишки нравятся!


Рецензии