Девушка из сна

Она выделялась из толпы. Такая чёрная тень с синими пятнами. Эти сочные пятна сразу же обращали на себя внимание. Очки с синей оправой. Чёрный, облегающий стройную фигуру, свитер с капюшоном. Чёрные узкие джинсы. Ярко-синий широкий ремень в тон очками и такие же ботинки на широком каблуке. На голове большие наушники голубого цвета. Каштановые, по плечи волосы, ровные, прямые и гладкие. Чёлка, закрывающая весь лоб.
Она идёт сквозь толпу, проскальзывая тенью, никого не задевая. На улице уже сумерки. Загадочно – таинственное время: уже не день, но ещё не ночь. Кажется, девушка наслаждается, вдыхая пыльно-бензинный воздух. Резко прибавляя шаг, как будто вдохнула частичку надежды и вдохновения… Свободы. Она куда-то торопливо идёт, засунув руки в карманы джинс. Я следую за ней, заинтригованная, завороженная.
Она сворачивает с многолюдной улицы в тихие переулки. Проходит несколько метров и садится на металлические качели во дворе одного из домов. И сразу на её лице, наполовину скрытом большими очками, проскальзывает грусть. Уголки губ тянутся вниз.
Она снимает очки, и из её глаз-озёр льётся прозрачная вода.
Я не знаю, по какой причине плачет эта девушка, почему в холод сидит на металлических качелях в пустом дворе. Но я ощущаю её боль...
Сколько же ещё в мире вот таких людей, одиноко скрывающих свою печаль? Как много их рядом с нами, а мы не замечаем изо дня в день...
Я постояла с минут пять, наблюдая за девушкой. И так и не решилась подойти. Чёртова социопатка! Вдруг ей нужна помощь? Но нет. Я прошла мимо. А через час и вовсе забыла о девушке, закружившись в водовороте дел.
Уже поздним вечером, когда я возвращалась домой, судьба заставила меня вспомнить о таинственной незнакомке. Она шла мне навстречу, мимо моего дома. Такая же беззаботная, так же глубоко вдыхает воздух, пропитанный ядом, и ступает по асфальту так легко, будто летит.
Я удивилась ещё больше. Мне захотелось подбежать к ней, крикнуть, подожди, почему ты плакала? Ты же такая весёлая здесь, на людях, такая непринуждённая. В чём дело? Что случилось?
Но у меня не хватает смелости сделать это. Ох, уж моя нерешительность! Человеку нужен человек, а я боюсь. Может, она плакала от одиночества?
Пока я размышляла, незнакомка скрылась за поворотом. А я… Проснулась.

Что? Это был сон? Всего лишь сон? Никакой радостно-печальной девушки? Ничего? Не понимаю, всё было так реалистично… Кто она, эта незнакомка из сна? Такое ощущение, что я её знаю.
Начался новый день, подхватил и куда-то унёс.  Некогда было остановиться, подумать. Ежеминутные улыбки, встречи, разговоры, работа. Только ближе к вечеру удалось убрать с лица дежурную улыбку, закрывшись в тесном туалете кафе.
В зеркале, грязном от засохших брызг, отразилось моё уставшее лицо с застывшей на нём безмятежной улыбкой. Широкой, радостной. И глаза… Блестящие глаза. Лишь мне одной заметны усталость и тоска в них.
Подкрашивая губы, я размышляла, как давно моя улыбка стала чем-то искусственным, неотъемлемой деталью образа счастливой, свободной девушки.
Как вдруг!
Увидела в себе ту самую девушку из сна.
Всегда радостная на людях, чтобы ни происходило, а на самом деле иногда хочется рыдать, сидя на первом попавшемся – пусть даже качелях в пустом дворе, пока никто не видит. И не обязательно должно что-то случиться. Нет. Никто не умер. Я не в депрессии. Просто в наше сумасшедшее время эмоции – непозволительная роскошь, на которую нет времени.
Мы копим их в себе, затыкаем до тех пор, пока они не вырвутся наружу в самое неподходящее время в самом неподходящем месте. И ты будешь сидеть и плакать, неожиданно понимая, никто не заметит, не подойдёт, не спросит, потому что так же затыкают эмоции, боясь подойти и показаться неравнодушными.


Рецензии
Хорошо пишите, Дарья.
Всего Вам доброго.

Андрей Маркиянов   05.10.2016 07:48     Заявить о нарушении
Благодарю, Андрей!
Всех благ Вам!

Дарья Мавлютова   05.10.2016 11:21   Заявить о нарушении
Дарья, посмотрите "Долг". Он в номинации на НП. Если сочтете нужным, разумеется.
Андрей.

Андрей Маркиянов   05.10.2016 11:23   Заявить о нарушении
Андрей, обязательно посмотрю в течении недели.

Дарья Мавлютова   05.10.2016 11:55   Заявить о нарушении