Опять о любови. мои разговоры с душой и сердцем...

- Скоро приедем? Ну скорей, скорей. Поезд еле тащится, как будто специально, издеваются они,что ли...
- Да нет, - он посмотрел на часы, вроде по расписанию. А кажется долго, долго стоит на станциях, всё долго, если торопишься...
  Уже давно проехали горы, уже давно видно, как за окном вагона плещется море, как загорают отдыхающие. И уже понятно, что скоро, очень скоро будет конец пути, но всё равно нетерпение горело в нём, как желание в юном любовнике...
- Ну всё, наконец- то встал. Да что это со мной такое. Внутренняя дрожь, словно спортивный мандраж. От нетерпения что ли, или просто боюсь?
- Да ладно, что, трясёшься? Ну нет, так нет. Первый раз, что ли. В прошлом вот году зря приехали, ты надеялся, а её не было, а дрожал то, дрожал, как сейчас. Успокойся, прошу тебя, всё будет хорошо.
- Хоть увижу её...
- Конечно  увидишь.
- Вот так и было всю дорогу, сплошные препирательства, ну никакого консенсуса в моём организме. Ну ни какого сладу с ним нету. Мозг одно говорит, сердце другое требует, душа, так она постоянно ноет...
Вообще смотря кого слушать. Мозг  упирался:
- Не поедем, в прошлом году ездили, и что? Толку ни какого, в пустую съездили. Поэтому, в этом году будем путешествовать и отдыхать. Я воль Мин Херц? Это он ко мне так обращается, понимает, я же для него господин. А сердце наоборот, рвалось ехать.
- Поедем, - кричало, поедем, она должна приехать. Ты же знаешь, что должна. На ТЫ, это оно ко мне обращается, понимаю, что ни какого уважения, но что делать, сердце, есть сердце, ему всё можно, поэтому и терплю, а куда деваться?
- Мозг – он у меня молодец, постоянно  насторожен, ко всему относится с недоверием. О чём не подумаешь, всё в штыки встречает, и противоречит всем, вот и в этом случае:
- А вдруг не приедет, что тогда? Опять впустую на море валяться, да пузо греть? А я хочу путешествовать, повидать, что-то новое...
- А сердце стучит — поехали, поехали… А он, - лучше уж тогда в горы. Я аж поперхнулся:
- А почему, - спрашиваю, в горы?
- А надоело потому что, носитесь с ней как с писанной торбой, ну ни какого уважения к себе, - потом подумал и добавил, - и ко мне тоже, я развиваться хочу, что-то новенькое увидеть...
- И потом, ты что, - это он уже мне,- мало настрадался? Тогда, еле жив стался. Что, ещё хочешь? Ты его не слушай, оно у тебя шальное, и не такое придумает, а мне потом расхлёбывать. Учти, так, меня на долго не хватит. Потом подумал и добавил, - и тебя, кстати, тоже.
- Вот так всю жизнь. Только сердце начнёт проявлять инициативу, как он тут как тут, всё в штыки принимает, уже иногда доходит до смешного. Я же в конце-концов мужик, и мне иногда надо, а он заявляет мне:
- Это не основное, можешь и потерпеть, давай лучше почитаем. Каково, а? Дальше  следует жестокое подавление бунта, полное отключение от всего информационного поля и в омут с головой на несколько дней, это в виде наказания, ну и я отдыхаю. Так, что он там бубнит ещё? Аааа, понятно, это он уже за самое нежное взялся, за мою душу, ох и не нравится она ему...
- Потом, ещё эта, начнёт, ныть, ну подруга твоя. Да, да, ты невесомая, про тебя говорим, а ты слушай, да мотай на ус. Ведь она ни хрена не делает, только страдает и и ещё, типа любит. Короче, любит пострадать. Во, каламбур. Я тут с вами каламбурами заговорю. Либо вообще подохну. Задушат они меня здесь, чувствую, ничего хорошего от этой поездки не будет...
- Я чувствую, мой милый читатель, тебе ничего не понятно. Сейчас расскажу по порядку, пока едем до места. Дело было два года назад. В очередной раз приехав на родину отдыхать, я встретил свою давнюю знакомую, мы ещё в нашем босоногом детстве играли вместе, правда она моложе меня, но это и  тогда было не важно, детство, оно на то и детство, что б играть всем вместе. Потом разъехались, я в одну строну, она — замуж, развод, другой город. Но родина, на то и родина, что б приезжать сюда, тем более здесь её родители. Так вот, пять лет назад, наши пути пересеклись, и стрела амура, пронзила наши сердца. Вечерние закаты, страстные поцелуи при луне, дрожь нетерпения, взрывы эмоций...Ты не поверишь, влюбился, весь влюбился. Сердце и душа просто полностью расплавились в чувствах, и даже мозг, слова против не произнёс, начал сюсюкать, словечки подбирать, суетится, как увидит её. Аж противно вспоминать. Короче, влипли мы, по самое ни хочу. Во сне, каждую ночь её видел, бегом бежал, глаз не сводил, так хотелось трогать ей, прижимать к себе, поцелуйчики, обнимашечки, цветочки всякие, короче утонули мы. Не поверишь, даже пытался на руках носить. Что? Нет, не получилось, я слабоват оказался, ну, и у неё вес, не слабый, за шестьдесят, особо не потаскаешь, если только немного...
- Ну вот, отпуск наш подходит к концу, у меня в голове мысли, и не просто там всякие, а про свадьбу. И не так, что б я хотел этого, а они, начали тянуть меня в этот омут. Сердце начало ныть:
- Оооой, как я без неё...
- Душа страдать, - сделай, - кричит, что-нибудь, погибну... Словом, начали они в двоём булькать в одну трубу. Даже мозг, этот холодный и расчётливый  всегда, и тот меня предал:
- Я, говорит, не против, мне, - говорит, с ней хорошо, она умная, начитанная и эрудированная, а ещё очень и очень красивая.
- Вот скажи, как мне жить после этого, когда все вокруг, как сговорились... Не спорю, очень и очень красивая, и умная, и начитанная, и такая любимая, просто слов нету, даже сейчас...
- Что? Ах, да, извини, задумался, просто вспомнил. Ну вот, я поддался, расслабился, и решил, что действительно пора. Короче, в омут-то бросился, а нас там оказывается и не ждали. Она уехала, а я так и остался в омуте барахтаться, еле выбрался. Очень сильно болел, даже и не думал, что так может случиться со мной. Всегда смеялся над влюблёнными дураками, а тут сам попался...
- Нет, что ты, ни разу. В прошлом году приезжал, но она не приехала, теперь вот в этом году. Да и не поехал бы, но эти два предателя ноют и ноют, поехали поехали... Да и я, если честно, тоже хочу её увидеть, но боюсь. Единственная  надежда, только на мозг, он у меня поумнел, ни кого не подпускает, теперь не даст нам голову потерять. Ну вот и приехали. Эй, команда проигравших, быстро распологаемся, и на море, поняли? И ни каких мне, прериканий...
- Эээх. Хорошо-то тут как. Всегда сюда с удовольствием еду, если отдыхать. Один воздух здесь чего стоит, не надышаться. А тишинааа, когда утром на море выйдешь, стоишь и думаешь – не оглох ли? Нет, вон собака залаяла, и волна легонечко так – шшшших, шшшших на бережок. Нет, значит не оглох... Нет, что ни говори, Мин Херц - это он уже ко мне обращается, а отдых здесь отличный, расслабуха полнейшая, и ни о чём не думаешь. Даже просто лежать  на камешках и смотреть в небо. Хочешь утром смотри, хочешь вечером, хочешь ночью....
- В ночное небо? Я так люблю ночное небо, пойдёмте ночью на море, а? Это уже сердце затараторило. Это так романтично, звёзды яркие, и все перед тобой, протяни руку и собирай. Каждую можно рассмотреть...
- Но это только на отдыхе, Мин Херц, встряхни его, уже начало слюни пускать, мы чего сюда ехали, в ночное небо пялиться что ли? У нас дело. Но почитать, я с собой взял, значит будем развиваться между прочим...
- Значит так, искупались, обсохли, теперь пройдёмся посмотрим, тут ли она?
- Боже помоги, я так боюсь, хоть бы не уехала ещё. Ну помоги, пусть будет ещё  тут...
- Хватит ныть, Мин Херц оно опять...
- Пойдём, пойдём, глянем, хоть одним глазком...
- Ну что стоишь? Иди.
- А вдруг уже уехала?
- Ииидиии.
- Хоть бы не уехала. Хоть бы ещё была здесь,  дома...
- Мин Херц, а сердце-то как бьётся, как бьётся, так и сжимается, как будто рукой давят. Тогда тоже так было, когда бежал к ней, помнишь?
- Ладно, хватит, надоели ваши прерикания и подковырки, - пока на вас не прикрикнешь, вы не успокоетесь.
- Да что это такое с тобой, Мин Херц, будто в разведку идёшь, тоже дрожишь…
- Есть немного, волнуюсь, она же не знает...
- Ну, сюрприз будет...
- Какой к чёрту, сюрприз. Скажи ему, пусть не  нервирует меня, из-за него мы здесь. Сейчас пошлёт нас с размаху и всё, и весь отдых на смарку...
- Да замолчите вы оба, раскудахтались. Нечего было ехать,  коль боитесь. Пошлёт, так пошлёт, я тогда хоть отдохну от вас. Ладно, тихо. Всё, подходим, и смотрим издалека. Там она или нет? Вот, никого нету. Стоим  десять минут и уходим.
- А может войти во двор?
- А тем, кто вечно в пятках сидит, слово не давали...
- Нет, наверное не стоит. А вдруг не одна. Вдруг муж. Не хорошо получится.
- Вы чего? Муж — объелся груш, хорошо – не хорошо, ладиться приехали что ли, я что-то не понял? Я что ли  влюблён? Вы, оба, вперёд. Моё дело думать, а не чувствовать и ныть. Иди  давай. Ой. Вон она, вышла.
- Так, мы что присели? Мы команда или нет?
- Мин Херц, я поражён, что с тобой? Ты куда пошёл? На берегу ждать? Ну ты даёшь, а вдруг она уедет сегодня. Хотя ты прав, бельё бы не вешала. Значит как минимум завтра. Значит сегодня к вечеру, на берег должна выйти. Ну, если завтра уезжать.  А ты иногда соображаешь.  Ну что ж, давай ждать. Может хоть искупаемся? Да не бойся, милое, не остынешь. Коль за столько месяцев не остыло. Какие месяцы? Больше года уже, прошло...
- Ууух, хорошо-то как. Крааасотааа. Уууух освееежааает. Ещё разочек, а то чуть не закипел от жары. Фуражку-то ты не взял… Давай теперь полежим, погреемся, поговорим хоть. Давно мы с тобой не разговаривали. А ты сиди. Твоё место в пятках. Надо же любит, а за нас прячется. Я с Мин Херцем, хоть спокойно поговорю. Дома - то некогда, то работа, то инет, то думать, то впитывать. Со своими пообщаться некогда. Да своя ты, своя, лежи…
- Ты вот скажи мне. Да, да ты, успеешь покемарить. Ты чего писать-то ей перестал? Я к тебе обращаюсь, чего замолчал? Мне то сверху видно, ведь любил, и любишь, и сердце ноет. Как я о ней подумаю, так оно начинает трепыхаться. То радостно, то грустно. Конечно, издевался, есть немножко. Ну как то надо же вас троих вздрючивать иногда, а то совсем закисните у меня. Я уже и так, и эдак. То к одной девице вас подведу, то к другой. Ну думаю может от этой затрепыхаются… От кого, от кого, которая смотрит и улыбается, что не замечаешь? А ты ей видимо нравишься, сохнет, сам бы внимание обратил. В чём дело, отвечай, почему так резко бросил писать?
- Ой, отстань, просто устал. Устал говорить со стеной, старался её пробить, старался не замечать холодок, местами даже лёд, но не получилось. А потом, и  сердце само стало замерзать, сжиматься. Нет не остывать. Огонёк в нём ещё горит, вернее тлеет, только протяни к нему руку, вспыхнет. Скажи ласковое слово – заискрится, запляшет, всё вокруг заиграет яркими красками. Я прав? Вот видишь, затрепетало. Просто никому оно не надо. Оно только мешает жить. И мне и другим…
- Странно как-то говоришь, даже обидно. Жалуешься что ли? Да вроде не похоже, не ухмыляйся, я тоже в этом кое что понимаю. Знаю, об этом не спрашивают, даже представляю, как это будет выглядеть - разрешите, я вас буду любить. А она – конечно любите. Обхохочешься. Да не ёрничаю я, успокойся. Ты послушай меня - любому человеку нужна любовь, тепло, участие. Лю-бо-му. Ты же не лез к ней в душу, ты просто любил, писал о любви. Ну и что ж, что не отвечала, ну и что ж, что делала вид, что не замечает… А что ты хотел? Чтоб она сказала люблю тебя и т. д. и т. п. Вот, теперь понимаешь, что этого не будет, пока не будет, а может и никогда. Но она же не запрещала тебе. Отвечала  на твои записки. Ты же не знаешь, может ей было и приятно их получать. Ясное дело, тебе то конечно приятно, кто бы сомневался. Мин Херц, скажи этой трепетной, что б не лезла в разговор. О тебе что ли речь. Ты то что там ноешь? Ох и ненавижу я тебя, нахлебница. Была бы моя воля, я бы без неё жил. Ну вот какой от неё толк? Нам её в нагрузку всучили, это точно. Я – думаю, руковожу можно сказать, ну почти руковожу, скажи Мин Херц. Сердце кровь качает, даже вроде как я замечаю чувствует, иногда может слезу пустить, пожалеть. Вроде тоже не бездельница. А она то для чего? Только ноет, ноет, туда нельзя, сюда нельзя, и ведь не орган даже. И ещё, к вам примазывается. Мы говорит, любим вместе. Ну ладно, вместе, так вместе… Зря ты перестал писать, ох, чует моё сердце. Лежи спокойно, это я к слову сказал. Я ещё понимаю, сказала бы отстань, не пиши, не нужен, тогда, да, деваться некуда. Вон, этот же писал. Кто-кто, Петрарка. Кто там ещё? Бальзак кажется, тоже лет десять писал или пять? Да не всё ли равно. Тургенев, опять же. Ну начинается… А ты чем хуже? Ещё не известно кто сильнее любит. Мне иногда аж горячо становится, когда я на её фотки смотрю, такой огонь от сердца идёт. И ведь отвечала, ну и что ж, что суховато, но ведь отвечала.  Что, подремать хочешь? А не сгорим под солнцем, а то я опасаюсь.
- Так, народ, давай помолчим, Чапай думать будет, вернее отдыхать. Мин Херц я прав?
- Да, давайте полежим, подремлем, и подождём, может сама придёт. А если нет, тогда думать будем. Ну мы же не захотели её позвать. Одна в пятки рванула, ты, сердце, вообще замерло, думал – остановилось. Аж в глазах потемнело. Теперь вот лежите и отдыхайте.               
- Ну что, отдохнули, может прогуляемся? Посмотрим что, да как, что нового?
- Действительно, может пройдёмся?
- Конечно, Мин Херц, и именно в ту сторону, откуда недавно прибежали сюда, так что ли? Вы что, меня за дурака держите? Решили  загонять? Сказал лежать всем, значит лежать. Я сюда отдыхать ехал от всяких проблем… А вы мне их тут на ровном месте создаёте. Не зря она тебя нытиком назвала. Нытик он и есть нытик. Лежи, отдыхай. Сейчас пойдём искупаемся, потом ещё позагораем, потом поужинаем в этой кафешке. И полежим ещё, подождём. Ладно не ной…
- Ты как со мной говоришь, и потом, не нытик я. И ты тоже туда, не ожидал от тебя такого, ведь сам всё видишь. Ну почему, если любит, хочет ухаживать, хочет укрыть своей нежностью, как птица крылом своих птенцов, хочет быть рядом, хоть как то, просит внимания, нет, не требует,  просто просит, ждёт его, хоть  каплю, - сразу нытик? А если отталкивает, грубит, не замечает…Так, иногда поманит пальцем, то сразу радуются, любят, ждут когда позовёт… Почему? Ты же мозг, ты же умный должен быть. Скажи, почему?
- Сами виноваты.
- ????
- Классика помнишь? Кого-кого,  Пушкина, нашего Александра Сергеевича. Дословно не скажу, сам знаешь – мы троечниками были в школе. Конечно, зато твёрдыми. Короче – «чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей». Кажется так. Или наоборот? Ну вы меня поняли, да?Сами виноваты, сами кинулись в этот омут, и меня ещё туда затащили. Говорил же, да и она говорила – не надо, успокойся, утонешь, тяжело выбираться будет. А вы что мне тогда говорили? Вспомни, вспомни, а? Напомнить? Да вы меня затыкали. Замолчи, ты ничего не понимаешь, без тебя обойдёмся. Как вы сказали? Сейчас будем любить, а потом хоть трава не расти. Так? Так. Что получилось? Чуть не сдох из-за вас. Всё, молчать все… Пошли окунёмся.
- Ладно, знаю, прохладная, не буду резко…
- Ну всё?Пошли ужинать, пока солнце не село? А то прозеваем её. Если придёт, конечно…
- Вот, уже и ночь. Говорило же пойдём, пройдёмся. Не пришла, а вдруг уедет ночью? Да я с ума сойду. Ой. Извини. Пойдём сейчас, а? Постоим хоть, посмотрим. Ну что молчите? А ты что молчишь, не поддерживаешь? Я что, одно должно с ними воевать? Вечно,то за меня прячешься,то в пятках отсиживаешься. Ну ладно не обижайся. Вижу и так вся в шрамах. За всех переживаешь, болеешь, болишь.
- Мин Херц, успокой своё сердце, и что б не ныло, теперь я думать буду...
- Ну что надумал?
- Ладно, команда нытиков, пошли, благо вечер хороший. Грех не прогуляться. Только чур, потом вернёмся сюда. Охота просто, полежать,посмотреть на звёзды. Опять же , может какая и  упадёт, успеем загадать желание. Говорят сбывается. Я правда не разу не успевал. Может и надобности такой не было. Ну что, пошли? Только, чур, если увидим её, то сразу подходим. В пятки не прятаться, не замирать, не убегать. Слышали, что сказал? Вот от чего ты замирало? А ты от чего в пятки бухалось? От счастья, или от страха? И от того и  от другого? От счастливого страха, что ли? Ну вы пассажиры даёте. Ха-ха-ха. Рассмешили. Всё, подходим. Что опять оцепенели? Ну что, видите, никого нету. А в окне то свет горит, полезем? Ясно с вами всё, конечно, собака, валите всё на неё. Ладно, ладно, здесь вы правы. Короче, завтра утром, в шесть на берегу. Чтоб как штык стояли. Если проспите мне, за шкирку потащу к её дому, позову, и отдам ей на растерзание. Яволь? Успокойтесь, я и сам истосковался глядя на вас. Пошли домой, мне тоже надо отдохнуть, поспать. Какой берег, какие звёзды. Пошли уж, романтики…
- А прохладненько что-то утром, ветерок из ущелья. Бррр, бодрит. Не бойтесь не простудитесь, ветерок, он лечебный. Травы цветут, ветер пыльцу несёт с гор, вдыхайте глубже, полезно. Пошли  искупаемся что ли? Утреннее купание только на пользу. Нервы говорят успокаивает, бодрит, поднимает тонус.  Ну что идём? С разбегу? Ой, ой, ой, какие мы нежные, ладно, ладно захожу медленно. Ууууух, водичка, ууууух, какая тёпленькая, а сверху ветерок прохладный, а в воде теплооо, ууууух, хорошоооо, ууууух, прелесть.
- Теперь поплавать немного, размяться так сказать, раз, раз, раз, нырнём, вот они рачки-отшельники. Ну что? Выходим? Выхооодим. Жаль полотенце не взяли, обтереться, ну ничего, обсохнем. Аааа, бодрииит. Ни хрена себе холодочек, поотжиматься надо, что б согреться. Раз, два, три ,…, деееевяяять, хорош, слабеешь.  Надо бы начать заниматься по утрам гимнастикой, слышишь Мин Херц?
- Фууу. Надо бы конечно, но кто бы заставил. Сам уже вряд ли, лень вперёд меня родилась. Нечего об этом и говорить, тем более, что уже согрелся. Так, никого нету? Надо плавки выжать. Ну ничего, сейчас солнышко выйдет, будет тепло. Что притихли, пройдёмся? Куда-куда, до дороги. Глянем, может кто идёт? А с чего вы взяли,что она должна утром придти? Просто решили? А ты что думаешь? Нет, ну ты слыхал? Они просто решили. Они уже решают, и нас не спрашивают. Аааа, ты чувствуешь. Ну ты, трепетное ты моё, даёшь, я думал вы знаааете. А вы чувствуете, и я поддался. Однако уже кушать хочется после купания. А ещё рано, кафе закрыто. Что скажет мозг, может до дома добежим? Там сыр есть, хлеб, помидоры…
- Ой, похоже она… Точно она. Я же говорило…
- Да нет, не она. Да и далеко. Красота какая, смотри солнышко всходит – потихоньку появляется из-за гор. Да нет не она.
- Ну как же, я чувствую. Это она, точно она.
- Эй, ты, душа, куда полезла, опять прячешься? Я что, не чувствую? Она это или нет, что скажешь? И ты туда же. Ладно, ждём-с. Что говорить-то будете? Ясно с тобой, ты молча  и напряженным стуком. Да знаю я тебя, начнёшь сейчас трепыхаться – положи руку, всё почувствуешь. Давай помолчим… Предёться видно мне за вас отдуваться. Смотри ка, похоже точно она. А ты действительно чувствуешь… Кажется и я начинаю мандражировать, что это со мной?  Ладно отойду в сторонку,что б сразу не увидила. Мало ли что. Да и честно сказать - робею. Такое состояние – когда хочешь, ждёшь и боишься… Как в юности.
- Наверное тоже купаться?
- Да, видишь раздевается. Боже, как она прекрасна. Смотри, как девчёнка, да Мин Херц? Ты чего так стучишь, сосуды ведь полопаются. Остынь, и помедленней, помедленнее, ишь как расчувствовалось… Мда, действительно хороша.
- Ну что, дождались, теперь подходим? А когда? Когда уйдёт? Вы как хотите, я пошёл.
- Стой,остановись, я ещё не готово… Ну давай ещё посмотрим...
- Ты постоянно не готово, так и простоим, а потом локти кусать будешь. Веди нас Мин Херц...
- Привет.
- Тыыыы? Ты как здесь? Зачем? Давно?
- Не ожидала? Я сам от себя не ожидал. Обожди…
- Нет, нет, нет. Я пошла…
- Скажи, что мы любим её.
- Отстаньте, не до вас. Сам  знаю что сказать…
- Не уходи, постой. Не знаю, что сказать. Но не уходи. Поверь, сердце бьётся, а язык не слушается…
- Отойди, не трогай меня. Ну не трогай, я прошу. Ну зачем ты приехал…
- Скажи, что мы любим её, что я рвусь к ней.
- Да не лезьте вы, помолчите…
- Тоскую наверное, пойми. Не уходи. Не поверишь – колени дрожат, руки, весь в оцепенении…
- Так. Я пошла…
- Неужели от меня бежишь?
- Нет, просто пора идти.
- Но ведь даже не искупалась. Посиди хоть немного? Присядь. Хорошо, давай постоим. Не съем же я тебя. Давно ведь не виделись, а ты не изменилась. И такая же красивая. Ясное дело, стараешься. Оглядываешься? Кого-то ждёшь? А я жду тебя, уже второй день… Давно приехала? Уезжаешь значит. Ааа, завтра? Это хорошо? Ну как для кого? Для меня. Можно? Я только подержу в своих руках. Больше ничего не остаётся, только подержаться за ручку. Как в юности. И жилка та же, так же пульсирует…
- Ну не надо, не целуй… Да не смотри на меня так. Господи, - почему, почему, потому что в дрожь бросает, зачем ты приехал…
- Боже мой, как я мечтал прижать твои руки к моим щекам, чувствуешь как горят. Больше ничего не надо… Поцеловать пальчики, эту жилку. Не вырывайся… Это такая малость.
- Скажи что мы любим её. Обнимай, обнимай скорее, прижми её  ко мне ближе, я послушаю…
- Да замолчите вы, советчики...
- Искупаемся? Давай, вода тёплая. Тебя знобит? Меня тоже. Как перед экзаменом?Нервное наверно. А я искупаюсь, мне будет полезно охладиться. Ты не уйдёшь? Точно?Один раз нырну и всё…
- Ну вот, так лучше. Хоть немного успокоился. Как ты? Расскажи. Не жадничай. Про меня послушать? Я номально, как видишь. Да нет, всё хорошо, всё действительно хорошо, работа - дом — работа. Спокоен, живу размеренной жизнью, ровной, как лошак. Запрягли – потащил. Распрягли – стоит. Дали сена – ест. А ты? Счастлива? Ну что ж хорошо. Муж? Друг? Значит всё-таки друг. Друг тоже хорошо, всё не одна. А лошак, он всегда один, ему никто не нужен. Уже не нужен. Завидую тебе. А что отворачиваешься? Постой — постой, откуда эти слёзки? Ну что ты милая девочка, в чём дело? Получается и друг не друг, а так? Мдааа. Что, уходишь? Побудь ещё, а? Уходишь, я понимаю, надо? Ведь только встретились, ну не уходи. Ну не уходи прошу. Я ведь опять  только нашёл тебя. Ты уйдёшь, исчезнешь, и не вернёшься. Я не хочу быть больше лошаком. Поверь. Тебя увидел и больше не хочу быть один. Дай эту слёзку вытру. Бог ты мой, эти глазки, как давно это было. Да и было ли? А? Милая, милая, милая… Ждут? Хорошо.  Пойдём, провожу? Ну почему? Почему не надо, какой криминал? Я кажется понял. Ты боишься снова в меня… Неужели? Милая моя, ненаглядная. Лучик ты мой золотой…
- Молчи. Не кричи. Люди…
- Буду кричать. Я буду… Закрываешь мой рот своей рукой? Как это мило…Зацелую твои пальчики. Не отнимай. Хорошо, как скажешь. До вечера? Это жестоко. Может все-таки днём. Обязательно весь день собираться? Сюрприз?Я боюсь сюрпризов. Ну что ж, к дому? К шести? На лавочке? Это же через восемь  часов. Стой, не отпущу тебя. Не хочу. Не нужны сюрпризы… Вот и убежала.
- Ой-ё-ё-ёй, зря ты её отпустил. Ой зря. Чувствую, больше мы её не увидим. Ой не увидим.
- Ладно не дёргайся, сказала же вечером. Ведь уезжает завтра. В любом случае увидим. Даже, если всю ночь буду сидеть на лавочке. А что делать?Может ты и прав. Надо быть решительней. А как решительней? Позвать замуж? Даже близко об этом разговора не было.
- Не твоё это дело думать, надо было грохаться на колени и предлагать. А ты – рядом, не рядом. Короче не решительные мы. Поэтому и как лошак живём. Что молчишь? Парировать нечем? Ясное дело нечем.
- Да как-то не удобно, кругом люди. Она в каком положении будет?
- Ты бы замуж звал. Кому какое дело? Только завидовали бы… Да и плевать в конце концов, помнишь, как сказала Коко Шанель? «Мне плевать, что вы обо мне думаете, я о вас вообще не думаю». Кажется так? «Буду кричать, буду»…Только это и смог. И замолчал. Да ну тебя… А ещё Мин Херц...
- Хватит, разошёлся, распыхтелся. Сам знаю, что не решительный, ну такой я, такой. Ладно пошли, а то стоим по середине  улице, скоро оборачиваться будут. А где эта? Кто, кто, подруга твоя, душа которая? Рядом? А что молчит? Что скажешь невесомая? Не обижайся, он тогда шутил. Что скажешь? Не разговариваешь со мной. Да и пошли вы все.... Куда хотите. Не нравлюсь? Не решительный? Как вы мне надоели… Одни проблемы от вас…
- Так,что у вас сегодня на обед? Мясо есть? Шашлык? Хорошо. Из чего? Не жирная? Несите. И салат. Ну там помидоры огурцы, кинзы обязательно, побольше. Вино? Да,красное, сухое. Домашнее? Тогда сначала попробовать. Не возражаете? Почему? Просто опасаюсь. Знаете, что то не очень, а заводское? Полусладкое? Хорошо пусть будет Апсны.  Несите всю бутылку. И двойную порцию шашлыка. Лаваш не забудьте. Есть  хочу, даже жрать. Вчера вечером перекусил только, да и устал. А потом искупаемся. Не хочу о вас слышать. Молчите. Потом пойду вздремну. Время быстро пролетит.
- Ну вот, что-то я потяжелел. Уффф. Хороший шашлычёк у вас,  спасибо. И вино понравилось. Ароматное, и вкусное. Хорооошооо - то кааак. Спасибо, спасибо. Ну что, теперь молчите, и правильно делаете. Уж лучше молчите. Пошёл я отдыхать, и только пикните мне…
- Да успеем, успеем, ещё время есть, тут же рядом. Ну вот и пришли, даже раньше, а вы боялись. Успокойся, очень сильно бьёшься, помедленнее, я прошу тебя, помедленнее, а то я сам начинаю нервничать, а это плохо, во рту сразу сохнет, а мне надо сосредоточиться. Говоришь на колени сразу бухаться? Хорошо, послушаю тебя. Даже не знаю, что и говорить. А если вот так? Или сразу – выходи за меня замуж? Так наверное даже лучше, сразу в омут. А цветы? Где цветы? Эээх,не подумал, вот дурак бестолковый. Тоже мне жених…
- Это вам.
- Мне?
- Сказали мужчине который будет в шесть на этой лавочке, это вы?
- Наверное я, давайте.
- Успокойся, прошу тебя успокойся. Не надо так быстро биться. Может всё хорошо, просто что то случилось…
- Не открывай. Не хочу. Я чувствую что там…
- Открою…
- НЕ НАДО ЭТОГО. НЕ НАДО. МЫ ОПОЗДАЛИ НА ДВАДЦАТЬ ЛЕТ. А ЭТО ЦЕЛАЯ ЖИЗНЬ. МЫ ОПАЗДАЛИ НА ЦЕЛУЮ ЖИЗНЬ, ТЫ СЛЫШИШЬ? ОСТАВИМ ПОКА ВСЁ ТАК КАК ЕСТЬ. ПРОСТИ. Переночую у сестры в N-ске. А завтра домой. Может напишу, если передумаю…
- Эй, ты что замерло, давай сволочь качай, качай, в глазах темнеет... Гоооспоодиии помоогии…
- Прям уже и замереть на секунду нельзя, сразу в глазах у них темнеет, нежный какой, а не будешь посылать. А то, развыступался, я главный, я мозг. Понял? Без меня ни куда. Без нас никуда. Я, ты, наша душа, и Мин Херц, мы единое целое. Запомни это. Я было готово к этому сюрпризу, я чувствовало. Ну ничего, ещё не всё потеряно… Почему? Как  там написано? «…ОСТАВИМ ПОКА ВСЁ КАК ЕСТЬ… Может напишу, если передумаю…» ПОКА - это радует. Почему? О нас всё же думают. Значит мы хорошие. Ну всё, пошли купаться, лошак ты наш ненаглядный…


Рецензии
Утром начала читать - не успела до конца, надо было уходить...
Потрясающий рассказ! Сколько эмоций вложено, сколько переживаний...
и ради кого? Ради той, что не оценила настоящие чувства? А нужна ли
такая? Честнее было бы прямо и категорично отказать, если не нужен,
чем писать записки "...напишу, если передумаю...". Зачем морочить
голову? Так и хочется пожелать главному герою встретить чистую и,
главное, взаимную любовь!

Катерина Антонова   29.01.2016 12:03     Заявить о нарушении
Боялся, что очень длинный, но сократить ни как не мог...

Николай Голодяев   29.01.2016 13:35   Заявить о нарушении
И не надо. Если вызывает эмоции рассказ - значит,
всё правильно, в точку!

Катерина Антонова   29.01.2016 13:39   Заявить о нарушении