Анна-королева ведьм

Здравствуйте,меня зовут Анна и я хочу вам рассказать кто я и рассказать о моём мире.

Глава 1.Начало.
Я родилась в Испании,в 1889 году 13 апреля, пятница.Мои родители Александр Веласкес вампир главнокомандующий армии Дракулы и моя мать Мария Веласкес королева ведьм.Я родилась в великой семье Веласкес,которая была построенна на мире между вампирами,людьми и ведьмами.Когда мне исполниться 16 я буду править королевством ведьм,а в 18 обязана выйти замуж за того,кого мне выбрали мои родители.Так же у меня есть брат,его зовут Роман ему 25 лет и он оборотень,сын моей матери от первого брака.
Теперь,когда вы знаете всё про мою семью,я бы хотела вам описать себя.
Я наполовину вампир на половину ведьма, рост 165,стройная рыжая девушка с длинными вьющимися волосами,с зелёно-голубыми глазами и слишком добрая и отзывчивая для своего положения в обществе монстров.
Всё моё детство я была с братом и мы были очень близки,мне нужно было учить наши законы и учиться манерам поведения,а так же убивать и причинять моральную боль людям.Я должна была ненавидеть животных и всё что меня окружает,но я была совсем другой и за это мой отец постоянно бил меня железными прутьями по голой спине, от чего у меня до сих пор остались шрамы,которые приходиться скрывать.Я была доброй,нежной,понимающей,обожала животных,цветы и всё вокруг я любила,так же я постоянно помогала людям и утешала в трудные минуты их жизни.
Когда мне было 15 лет мой отец убил мою мать и сжёг её на костре,а нас с Романом заставил на это смотреть.
В 1915 году 9 апреля перед моей коронацией мой брат,убил отца и мы при всех кинули его на съедение оборотням.
1915 год 13 апреля, пятница,моя коронация была великолепна и в тот момент власть пропитала меня насквозь и вскоре я изменила практически все законы моего королевства.

продолжение следует...


Рецензии