50 метров над уровнем фена. глава 7

я не знаю как описать это чувство.. говорят бабочки в животе парят..вот сейчас я чувствую то же самое..за 17 лет у меня впервые появились друзья,я впервые почувствовала заботу.сегодня такой замечательный день.. я называю такие дни плачевными, и совсем не потому что в такие дни хочется сдохнуть,лишь потому , что я обожаю дождь и пасмурное небо..туман,легкий ветерок.. и главное никакого солнца. штат монтана идеальное место для таких как я ,тут редко царит хорошая погода,чаще всего такие плачевные деньки,но именно такие дни дают мне понять ,что жизнь прекрасна. мара,кэт,ден ранним утром уехали куда то. дома осталась только я и Деш. за окном затянутое тучами небо,моросит легкий дождик,через открытое окно на кухне просочается запах свежего озона... ах как же хорошо! я сижу на диване у окошка и читаю книгу,ну как книгу .... учебник тригонометрии... то что я забросила школу еще не дает им права лишать меня образования...марго оставила записку " деш и Лоя мы уехали за город, на пару дней, нам предложили не плохую подработку по сбыту легких наркотиков, и обещали не плохие деньги... скоро увидимся ...деш о тебе позаботится. до встречи..не грусти".я убрала эту записку в рюкзак и решила рассказать дешу об этом сама.. 12 дня,пойду разбужу этого сонного мачо.
-эй ,вставай!!!-нежно говорю
-мммм... еще 5 минуточек.-ели вяжет языком он.
-вста-ваай!! деш,нибудь как ребенок!
-эй,я же сказал  ЕЩЕ . ПЯТЬ. МИНУТ!!!!
-не кричи!!-разозлилась я,так и хотелось его чем нибудь ударить, к счастью кроме учебника тригонометрии под руку мне ничего не попалось... я с размаху бью его книжкой по голове...он вскакивает от неожиданности..
-ты что творишь????
я встаю и молча ухожу из комнаты на кухню.. хоть чай себе заварю, а то ничего еще с утра не ела .. живот урчит как проклятый.. черт холодильник пуст, а готовить я не умею... как же я сейчас жалею ,что мамы нет рядом, и  как же я по ней скучаю...вот зачем я тогда так напилась,зачем нахамила ей..????боже мой какая же я дура.
-все женщины по натуре своей дуры-доносится сзади голос деша.
-что?? ааа..эммм? ты слышал как я думаю?-от удивления меня просто распирает...
-нет,ты вроде как рассуждала вслух..
-эм...я не заметила..
-прости если не должен был этого слышать,я понимаю тебя,я тоже очень скучаю по родителям и по своему дому , по нормальной жизни...
-но ты же можешь вернутся..если ты и вправду скучаешь и хочешь,то что же тебя останавливает?
-а что останавливает тебя?
-ну...-так и не решаюсь озвучить я.
-вот  именно..это даже не сформулировать... что то вроде рокового выбора...ты делаешь его зная ,что пожалеешь ,но все равно делаешь,как будто под чьим то давлением.
-именно.. просто понимаешь я всегда мечтала быть доктором,мечтала спасать людям жизни... а теперь выходит так ,что меня саму надо спасать.-у меня опять начинает колотить внутри.. я безотказна своим эмоциям... опять на глазах слезы,медленно стекающие по моим щекам....-прости, -выдавливаю я.
-не чего страшного...слушай пошли сегодня сходим  в паб,отвлечешься.
-я даже не знаю..наверное нет...правда лучше иди один..в тот раз это плохо кончилось..
-ну сейчас же твой роковой выбор уже сделан и остается только научиться им наслаждаться.
его слова заставляют меня задуматься...а ведь и вправду я уже сделала свой выбор..как говорится "шах и мат".
-да ,хорошо..давай сходим..
-вот и отлично...тогда иди примеряй то в чем ты пойдешь,я намерен пойти на всю ночь..
его улыбка сводит меня с ума... я не знаю как так... неужели я влюбилась.. я чувствую ,что готова пойти за ним хоть на край света...тут мою задумчивость прерывает звонок телефона..номер не определен.. я беру и ...лучше бы не брала..
-алло ,здравствуйте миссис Хардлоу,вас беспокоят из старшей школы штата монтана.
-да ,здравствуйте ,вы что то хотели?
-да..хотели бы уточнить причину вашего отсутствия, вы пропустили слишком много уроков ,и выбор стоит о вашем отчислении.. у вас есть еще шанс.. если вы хотите его использовать,то пожалуйста ,будьте добры подойти в школу к 16:00..
черт..что же ответить.... я не знаю...молчу...
-мисис Хардлоу ,вы меня слышите??
-да..хорошо ..я подойду..- сбрасываю я...улыбка исчезает с моего лица..вот и все..
-пошли поднимем тебе настроение.
но деш, мне в школу через 2 часа.. прости я не могу..
-всего одна таблетка, ничего не случится ,просто раслабишься..не бойся я рядом..
"я рядом" ..эти слова заставляют биться мое сердце чаще обычного...я чувствую его поддержку и соглашаюсь..
-ну хорошо..
-держи.
-спасибо.
я глотаю ее запивая водой,и деш проделывает то же самое.. мы ложимся на диван,он при обнимает  меня и мы окончательно раслабляемся.


Рецензии