она прекрасна

черт возьми, она так прекрасна! эти огни в глазах, тёмные волосы, звонкий смех и невероятная душа. она прекрасна, хоть и не видит этого. если бы ты знала, как много значит для меня. я бы показал тебе весь мир. все, что захочешь. она не желает мириться с тем, как выглядит и хочет поменять все, но зачем, разве можно быть ещё прекрасней?
детка, сосчитай до трех и открой глаза, взгляни в зеркало и скажи, кто ты видишь? разве это не совершенство? ты то, что я так долго искал. ты невероятная!
я хочу узнать тебя поближе, расскажи о себе, о том, какие цвета ты любишь, какие животные тебе не нравятся.
с каждым словом я влюбляюсь в тебя все сильнее. ты словно шкатулка, и каждый раз когда я открываю её, я обнаруживаю все новые и удивительные вещи.
скажи свое имя, и оно будет высечено в моей сердце. заставь меня чувствовать себя нужным и любимым.
ты -  луч солнца во тьме. если бы я мог сказать, как люблю тебя. ты прекрасна. не нужно ничего менять. ведь то, как ты выглядишь и то, какая внутри -  именно это я полюбил.


Рецензии