Врём со всей искренностью!!!

От автора: программа сего сайта "съедает" отдельные слова - вполне нейтральные. Вношу - они опять исчезают. Так по всем моим произведениям. Поэтому прошу их подразумевать, а не обвинять меня в неграмотности. Иногда слова спасает деление их дефисами, встретите в тексте, не удивляйтесь. Это исчезнувшее ранее слово...

*****

Светлая Многомиллиарднолетняя Сверхцивилизация проиграла. Земля отдана во власть Тёмных. Они и правят всем, уничтожая всё «светлое» на Матушке-Земле. Не взрывайте себе мозги, не ищите логики отсутствия прогресса Человечества – его нет. Есть технический прогресс, но он несёт сладкое уничтожение человечества, и Земли. Мы, как биоинформационная структура - вечны. После гибели тела, Светлые заберут наш энерго-информационный кокон (душу) и воссоздадут идеальное, молодое и вечное тело. Дадут сверхвозможности и всё, всё, всё! недоступное здесь даже миллиардерам, - и тут же запустят нас в Вечный Хоровод Счастья на многих миллионах разнообразнейших планет бесконечной Вселенной. Помогут и создать новую семью, счастливую в безграничной обоюдной любви.
               
                Из «Одинокие во Вселенной»

*****

     "В Думе - все дураки. В правительстве - одни идиоты. В Синоде - одни животные. Не пора ли, мой дорогой, всех их отправить в Cибирь для проветривания мозгов?!"
                Из письма Александры Федоровны своему мужу, Николаю II, январь 1917.

*****

     Прошло всего 100 лет с момента, когда гремела по Европе Первая Мировая война... И Вторая Мировая уже отгремела... Пессимисты говорят, что Третья УЖЕ идёт... Оптимисты возражают, что ЕЩЕ нет, но уже скоро... на пороге ждёт...

     Не буду присоединяться со своим мнением, ни к одним, ни к другим. Именно поэтому и нужны, по моему мнению, войны ВСЕМ правителям Мира, чтоб спалить всех страждущих какой-то Справедливости и не менее эфемерной Правды, в горниле братоубийственных войн...

     И поэтому растащили нас с разными религиями и мировоззрением, с разным доступом к материальным и иным благам цивилизации с единственной целью: чтоб был повод стравить и уничтожить...
    
      Общался воочию от Филиппин до Египта с простыми людьми разных религий и мировоззрений... Вывод один: нам делить нечего... уживёмся благопристойно...

       Итак на Матушке-Земле всем всего хватит. Если с умом, а не в безумии противостояния...

           И не важно даже кто, и с какими лозунгами, схватится в непримиримой и всеуничтожительной схватке, важно что?.. Правильно, война – это паны тешатся, а у холопов лбы трещат и мозги наружу... А панам главное что?.. Чтоб недовольных нынешним устройством Мира стало поменьше да прибыли накосить побольше ибо война самое прибыльное для Власти мероприятие. ”Хорошей” войне никакой кризис перепроизводства и безработица не страшна! Американо-пиндосы это двумя Мировыми войнами всему миру доказали! Через них ”родимых войнушек” свою экономику и возродили и подняли!

       Неспокойно давно в мире и живёт наша цивилизация в зоне ”лжи и абсурда”. Ложь стала нормой жизни, и врут все с момента первого своего слова до последнего, врут от самого социального дна до самого Олимпа Власти. Просто все врут. И поэтому давно ”правдолюбец” стало именем нарицательным. Ругательным. 
   
      Но не об этом я хотел поразмышлять, а о Тех, кто ушёл через смерть физического тела вечной душой во вселённую Вселенную.  Реально, кстати, существующую.

      Кто они Там сейчас и как себя чувствуют на творящееся на Матушке-Земле глядючи?.. Как себя Там ценят-любят-уважают восхитительные мои?..

     Об этом и постараюсь помыслить...

     Размышляя о тех, кто покинул Матушку-Землю и ныне резвится в просторах удивительной Вселенной, по многим миллионам прекраснейших планет со своей новенькой очаровательной половинкой, или пока временно без неё, я вспоминаю свою забайкальскую, полковую, армейскую картофелечистку образца 1971 года выпуска... Почему именно её?.. Сейчас объясню...

      Та картофелечистка, коей мы пользовались в еженедельном наряде по кухне, представляла собой цилиндр - центрифугу объёмом около 4-5 вёдер. Принцип работы прост: засыпаешь неочищенный и немытый картофель, закрываешь крышку, включаешь её, стенки-тёрки начинают вращаться и снимать кожуру, туда подается вода, которая смывает грязь с кожурой. Через пяток минут картофель почти очищен, требуется некоторая ручная работа по выковыриванию чёрных глазков.

     А вот теперь я перекину мостик! Вот именно такой картофелечисткой я и представляю Ту Вселенную, что ждёт каждого землянина после смерти его бренного земного тела!

- И что? - спросите Вы – тут удивительного. Да, очистит ”проход Отсюда Туда” грязь жизни и снимет кожуру пелены всех чувств для полноты ощущения ярких красок жизни Той Вселенной! И мы такие чистые, с яркими красками на окружающую Вселенную закружимся в вечно-счастливом хороводе жизни! Что плохого?

- Да ничего плохого в вечно-счастливом хороводе жизни я не вижу! Ни-че-го!

       Только обращу внимание на пару своих доводов:

      Во-первых, в картофелечистку попадает картофель и выходит картофель. Такого же сорта, калибра, цвета и вкуса. Процессов холодного термоядерного синтеза с ним внутри там не происходит. Как говаривал умница Державин – ”Осёл останется ослом хотя осыпь его звездАми”. Никак иначе. Сунешь гнилую картошку – сладкой морковки на выходе не получишь...

      Во-вторых, я не согласен участвовать в вечно-счастливом хороводе жизни вселённой Вселенной без участия живущих на Матушке-Земле землян. Причём в режиме реального времени. Не пойдёт мне отдых с любвеобильной очаровательной красоткой на пляжах сказочно-красивых планет, когда я буду твёрдо знать, ЧТО происходит на Матушке-Земле. Ну колом в горле мне станет тот отдых!..

     Поэтому для меня лично, моё мнение – это роскошный Бал Мертвецов во время чумы... на прозрачной площадке над кладбищем...

     Всё понимаю, более 100 млрд бывших землян ушли, развлекаются ныне, а я, такой особенный, пойду обратно в эту земную клоаку с дубиной наперевес?..

     И вас гложат смутные сомнения обо мне?..

     Да, я попробую! По крайней мере, такую цель, уже здесь и сейчас поставил! А потом посмотрим! Видно будет...

     Всё это дело далёкого, или крайне недалёкого будущего. Знаю: ”Ни юноша, ни старик не могут быть уверены, что для них наступит завтра”.

     Поэтому и готов... хоть сегодня, хоть завтра - ”деревня загорелась, нищий встал и пошёл восвояси”...

     Но не о себе сейчас речь. Это, простите, отвлёкся. Я о тех, кто УЖЕ СЕЙЧАС резвятся Там с УЖЕ обожаемыми половинками, коих они нашли Там. Точнее им подсунули, подсватав по вселенской разнарядке. И даже не важно, сколько времени прошло, как прикопали их тела, этих нынешних половинок, обоих. Важно, что их всех Там уже пристроили к дражайшей половинке, или пристраивают сейчас. Это не важно. Важно, что у них Там сейчас складывается глубоколюбовный адюльтер и, поэтому, их взор на Матушку-Землю и на нас, ныне живущих, никак не падает. Только взгляд падает на вдохновляющие на любовные подвиги части тела своего предмета обожания. Остальное закрыто шорами вожделения. Некогда им на ерунду время тратить. На нас, то бишь... землян во Аду...

     Они ВСЕ уверены, что они выскочили из этого Ада под названием Земля, и стали ангелами во плоти и они ныне Иные.

     Да, так и есть.

     Только не Иными они все стали, а Инывшими. То есть Иными Бывшими Землянами. Гнилые картофелины , так и не ставшие сладкими морковками Там.

      Почему я так жёстко, строго и безапелляционно?..

      Жизнь моя собственная перед глазами... и фраза давно знакомого человека, которому я делал только добро (кстати, она подтвердила сама, что ”всё светлое в её молодости это я”. Простите за излишнюю сокровенность), и попросил крайне корректно отдать вещь, которую дал на короткое время... И получил от неё ответ:

- Не гони, а то перегонишь своего Ангела-хранителя!

      Поэтому  ”не гоню”, и просто живу и размышляю: ”Эй, ангелы-хранители, бывшие родственники и просто психотронные улучшители качества жизни на Матушке-Земле, ау—у-у, - вы вообще где?”

       И в ответ – ти-ши-на...

       Значит ВСЕ развлекаются. ВСЕМ некогда. Да я и не настаиваю на своей собственной персоне. Она моя, и, собственно, важнее всего для меня, чем для кого бы то ни было. Поэтому... понял, принял и забыл.

      Но им же неймётся!!! Они ж достают своими ”высокими” снами. Посылают мне раздумия. Что ж, подумаю...

      12 лет как я развёлся. 10 лет, как не видел и не слышал бывшую. 1,5 года как она умерла, не выдержав утреннего беспохмелья. Быва-а-е-е-е-ет...

       10 лет!!! её не видел и не слышал, даже во сне, а тут последние 3 месяца, как с цепи сорвалась – долбится в мою голову почти каждую ночь аки ночной мотылёк о лампочку!!! И ладно бы с чем-нибудь дельным, а так... с ерундой.   

      Знаете с какой?..

      Описанием своей роскошняковской жизни, и чтоб я рядом. Как созерцатель. Наблюдал и впитывал её крутизну во всём. Даже в нюансах предвидения моего отношения к её сверхделовитости и предрасположенности ко всем окружающим событиям.

     Она пытается мне ныне доказать, вероятно, что она замечательная – деловая, умная, проницательная и... конечно очаровательная.

     Вся в ореоле сияния своей ”крутизны”! Шикарное тельце! Шикарные шмотки! Молодой голосочек! Ну вся из себя королевишна!..

     Но только я был спокоен и равнодушен. Во сне тогда и наяву ныне. Стоял какой-то стопор, что лукавства ”фантика” на меня никак не действовало. Не действовало, несмотря на многочисленные её попытки обратить внимание на свой новый облик.

     Хоть это и был довольно яркий сон, и в нём не было у меня ЗНАНИЯ земного её пути, но, тем не менее, срабатывал во мне какой-то предохранитель... спокойно улыбаться, молчать и не реагировать на её фонтан энергии. Как колоколом внутри звучало:

- Это всё напускное... фантик... она иная... за 3 копейки в свой карман ”душу дьяволу продаст”... Пусть берёт всё наше. Мне ничего не надо. Слава богу скоро мы расстанемся...

      Не спорю, она в этой жизни была изначально и умной, и довольно очаровательной, пока не ”села на стакан”. Как ”села”, так сразу потух Ум и Разум, и превратилась она... в опойного вида деградирующую по всем статьям особь женского пола. Не брезгующую ничем, в каналах поступления ей денег.  Даже быть сообщником в убийствах согласилась...

      Да, это было... По локоть её руки в крови... убиенных граждан за недвижимость. И схема проста: подписал доверенность под пытками или в запойном виде – и вот тебе смерть чтоб на деньги при расчёте не претендовал. Все деньги от сделки – риэлтору по генеральной доверенности и нотариусу, то есть ей, эту доверенность удостоверяющему.

      Её подельнику-риэлтору Володе К. (Кузьмину, чего скрывать убийцу-уголовника) дали 15 лет за 4 (четыре) ДОКАЗАННЫХ трупа продавцов недвижимости. И еще свыше 10 трупов не нашли. На ВСЕХ доверенностях ”от исчезнувших” стояла подпись нотариуса Щербаковой Ж.А... моей бывшей  (это я через несколько лет узнал от фээсбэшников, с которыми меня судьба свела по совсем другому делу. ”Жаль, - сказали они, – Мы не смогли доказать её участие. Свидетелей нет, трупы не нашли, Володя молчит, а Ваша бывшая, конечно, всё отрицает”).

     Другого её подельника-любовника, тоже риэлтора, Мишу Ефимова, депортировали по запросу российского Интерпола из Таиланда, где он скрывался полгода за несколько убиенных им прежних хозяев недвижимости... Схема та же, что и у Володи Кузьмина: подписал как-нибудь доверенность на отчуждение с правом получения денег - нотариус удостоверил - и будь убит...

     И лишь однажды, когда мы уже давно развелись, но жили на разных этажах дома (я ушёл, но сынишка через несколько месяцев со слезами попросил вернуться), её принесли пьянющую в хлам... Она налила себе стакан коньяка, махнула тремя глотками и сказала:

- Как жаль, что я тебе не могу всего рассказать. Ты такой... Ты не поймёшь... Знаешь, как жутко видеть голого и избитого, замерзающего мужика на полу, прикрытого куском фанеры, и знать, что через час его уже не будет в живых... 

       Утром опухшая проснулась и первым делом спросила:

- Я тебе вчера ничего не буровила?..

- Нет, - ответил я...
 
      Не поверила. Моя участь была решена. Заняла у меня денег под уплату персонально своих нотариальных налогов. И передала их крышующему её как нотариуса бандиту, и заказала. На смерть... Довольно быстро осознала опасность сказанного... И, заказав, решила проблему безопасности, и долг мне возвращать не надо...

      Почему я так подробно это описываю? Злоба? Ненависть? Нежелание ей добра ныне Там с особью противоположного пола? – спросите вы, да и усилите в праведном гневе фразой:

- "О мёртвых или хорошо или ничего!".. и "Кто старое помянет, тому глаз вон!"..

        А не принимаю я эти... обрезанные!!! Не при-ни-маю!!!

       Во-первых, у этих поговорок есть продолжения, которые полностью меняет их смысл: ".., кроме правды" и для следующей ”.., а кто забудет – тому оба вон”.

       Во-вторых, я уверен в том и хочу, чтоб резвящиеся сейчас во Вселенной ВСЕ ЗЕМЛЯНЕ, да и ныне живущие земляне, знали:

- Ничего не исчезает! Ничего не пропадает! Всё остаётся в памяти через дела совершённые! Вы не станете другими от других ваших уже дел Там! Как бы вас не отёсывала Там новая Вечная Вселенная!

         И пусть даже вам удастся скрыться, и никогда не встретить тех, кто когда-то был знаком с вами на Земле-Матушке. Пусть. Но знайте,

- Всё сделанное вами будет в вашей голове! Шкурка и грязь слетит, но гнилой картофелиной вы и останетесь!

       Тут, на Земле, - ДА, можно трансформироваться в любой ”фрукт и овощ”, а Там... увы нет... Вечномолодое и вечнокрасивое тело получите – это ДА. А вот новую и кристально чистую душу Там не выдадут. Она Вечна и несёт в себе всё содеянное хоть, правда, и тускнеющее с годами, столетиями и тысячелетиями Той жизни! Да, станет ”картинка жизни на Земле” со временем какой-то сказкой-небылицей, которая с трудом будет вспоминаться, затёртая удивительными событиями в Той Вселенной. Но полностью не исчезнет никогда! 

      Так, что искренне продолжайте врать Там, что на самом деле на Земле вы были ”белая и пушистая” и вам поверят, те кто ныне рядом с вами ибо они такие же... с теми же параметрами содеянного на Матушке-Земле. Кто в меньшей, кто в большей степени. Но все такие. Исключений не знаю! 

      В красивых легендах и житиях могут много чего вычистить земного поприща (взять хотя бы до корня запредельно аморальных Ярослава Мудрого и Владимира Красно Солнышко, например, – их житие отчистили до блеска, чем сделали полную противоположность их "чёрной" жизни), но с нами со всеми остаётся не красочное жизнеописание писак, а РЕАЛЬНАЯ Жизнь. И с ней Там жить. Вечно.

     И остаётся ваше земное право ”уродовать свою жизнь по своему” Тут и жить с этим Там.

29.01.2016
18-16


Рецензии
Принципиально согласна и понимаю. что написано сильно. но все детали уловить почему-то сложно.Я думаю образами, у меня есть миниатюры- Шары и Крыски ( последняя в папке иронических миниатюр).Обе о том же, о том, как стравливают,как это все глупо и со стороны тех, кто встравливает. и тех. кто верит. Особенно в Крысках это видно, однако я признаю: вы,разумеется, глубже, детальнее, у вас - знания, а не только чувство.И мне тоже жаль, что такими вопросами мало интересуются.С уважением

Вера Андровская   14.03.2016 11:23     Заявить о нарушении
Доброго вечера, Вера. Спасибо за отклик и похвалу. Когда от души и со знанием предмета, хорошо должно получаться. Со стороны виднее. Да, плохо, что все заняты ерундой и не имеют времени и желания понимать прописные истины... Как говориться, не грешно не знать, грешно НЕ ХОТЕТЬ ЗНАТЬ. Про Крысок в ближайшие пару дней прочту. Спасибо. С уважением, Д.Щербаков

Дмитрий Щербаков 2   14.03.2016 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.