Была я летуном

 Я в СССРе называлась летуном
за то, что не хотела быть рабом.
Чтобы о жизни правду узнавать,
я журналисткою решила стать.

С одной работы уходила на другую,
не тратя в рабстве юность дорогую.
Не замечая домогательства начальства,
профессии свои меняла часто.

И в журналистике я не осталась тоже,
считала: проституткой быть негоже.
Но всё равно, куда бы не совалась,
я в безысходном рабстве оставалась.

Уже тогда была мораль двойная,
а я, её душой не принимая,
повсюду стала белою вороной,
но Бог любовью одарил огромной.

Ругали: молодая, мол, да ранняя,
да и другие разные названия.
Начальникам всё время я мешала
лишь потому, что никому не угождала.

В конце концов осталась на краю,
но не жалею я себя и слёз не лью.
Прошла огонь и воды, трубы медные,
вокруг меня редели люди вредные.

Друзей моих осталось, может, малость,
зато я в них не разочаровалась.
В стихире я летаю и пою!
И в каждом проявленьи жизнь люблю!

А мысли позитивные свободные
оставлю я народу благородному.


Рецензии