В первом классе

Всегда в памяти хранится одна история из детства. А таких историй, которые я бы помнил лично, а не через  пересказ своей мамы, можно перечесть по пальцам одной руки.

То, что было до школы, в садике например, помнится фрагментами. Теперь воспоминание это - тоже как фрагмент. Итак, я в школе, в первом классе. Видимо, это было самое начало учебного года. Так как сама школа ощущалась чем-то пока чужим. Большое 3-этажное здание и два крыла - типовая постройка для школы. Помню, что оказался я в школьном коридоре во время урока.

Может быть захотел сильно в туалет и учительница выпустила. А может быть с непривычки к новому образу жизни попросту выпросился выйти из класса. И про туалет просто выдумал. Бреду по коридору и потерял свой класс. Растерялся, испугался, куда идти - не знаю.

Вижу, в коридоре появляется женщина. Строгая такая. А я? Я же привык, что все женщины добрые к маленьким детям. То есть жизнь так пока научила. Вот увидел её, эту женщину, и бегу к ней навстречу с криком: "Тётенька, тётенька!!". Остановила она меня. И вдруг!.. Как да-авай строго-строго отчитывать. Мол, какая я тебе тётенька, я - директор этой школы.

Перепугался я, а больше из-за такой строгости. Ну и директора теперь запомнил. Что было потом, не помню уже. Наверное привела в мой класс и может ещё учительницу отчитала.


Рецензии
даже не знаю, что сказать. то ,что вы сразу и накрепко заметили ,кто был директором - педагогический плюс. но то, что несчастного и растерянного ребенка стали отчитывать, как взрослого - это уже минус. потому, в данном случае ,все зависит от ребенка: если психика крепкая - все сведется к тому ,что ребенок запомнил директора. если психика так себе, то будет до конца жизни бояться общаться с незнакомыми людьми. особенно на высоких должностях и особенно незнакомых

Карина Василь   19.08.2016 19:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.