Понятие Люди

Я никогда не начинал свои рассказы,я никогда не писал романы.Было ли это страхом перед неудачей или просто ленью,до сих пор понять для себя не смог.Однако,теперь,когда терять мне уже нечего,а мозг работает и просит решительных действий(пусть даже и в таких пустяках как написать небольшой рассказ),я преступлю.Излить Тебе читатель все свои чувства в полной мере,я бы хотел,да не смогу,но попытаюсь.Я всегда хотел поделить людей на группы ,систематизировав их по характеру,привычкам,хобби,любимой музыке и прочему.Для того чтобы сделать это-нужно отстраниться от самих людей и стать человеком независимым и беспристрастным.Отлично подходив под эту категорию,не могу сказать,что был воплощением оригинальности и независимости,но могу сказать что знал- мой безынтересный взгляд в одну точку заставлял многих задумываться о том,что происходит в моей голове.Они строили догадки,пытались говорить со мной.Самое смешное было то,что ты знаешь-каждое твое слово будет рассказано другому "уху",а от него третьему с дополнительными текстовыми прибавками.Однако,некоторое время я и сам хотел приблизиться к людям,но тем самым отвергал себя,так как в априори они считали меня странным.Так долго тянулись дни,месяца,а может даже и годы,а моя позиция так и не менялась,собственно так же как и моя жизнь,пока я не полюбил.Могу сказать это было ужасно,сколько сомнений и грусти не вытерпишь за год вознесения чужого тебе человека на уровень "всего для тебя".Однако как и любая любовь заканчивается,закончилась и эта.
А впрочем я тупая ****а,которая грустит и не знает как исправлять ситуации.Ибо мнительности в ней больше чем в кондукторше.


Рецензии