Пародоксы судьбы

Предисловие.
Данное произведение лишь выплеск чувств, эмоций и мыслей незнакомого для вас человека. Возможно, всё что я напишу в этой истории, покажется вам слишком наивным и банальным, но не судите меня строго.
 Многие люди пишут произведения на буре своего красочного вдохновения, но закончить свой рассказ им не хватает фантазии и оригинальности. Я не сужу этих людей и поэтому пишу свою историю. Всё это действительно произошло со мной, так что ничего придумывать мне не придётся.
 Также, хочу простить меня за мои маленькие, неслучайные отступления от событий.  Возможно, вы найдёте в них что-то особенно важное для вас, как я нахожу мысли других авторов, значимыми для меня.
ГЛАВА 1
Стоял холодный июльский день. Пасмурные тучи, серые, как картина печального художника, который не видет особенных оттенков в природе(такими они казались остальным),  меня же они забавляли, я люблю дождь. Такое невероятное чувство уюта и спокойствия, когда ты сидишь дома на мягкой кровати, пьёшь чай и читаешь свою любимую залистанную книгу, а по крыше тихонько стучит дождик. Возможно, вы прольёте свой чай на книжку и это станет очередным воспоминанием, для меня это было именно так. Это ,наверное, был последний спокойный день за мои летние каникулы.
 Перечитав несколько глав, я решила пойти к своей подруге, обычно, я езжу к ней на велосипеде, но это был не тот случай. Накинув свой старый, затёртый плащ цвета хакки, тогда он был в моде и я не вылезала из него, он казался мне каким-то особенным.
 Место, где находилась моя дача очень интересное. Это был огромный комплекс различных посёлков, развёрнутый на много метров и окружённый лесом. Тут есть столько неизведанных закаулков, мы с подругой любим частенько кататься по незнакомым местам. Наш посёлок называется "Медик" потому, что земля здесь выдавалась врачам, согласитесь  невероятно оригинальное название.
  Выйдя из нашего маленького дачного домика, я почувствовала, как свежо и хорошо дышалось после дождя, воздух наполнял запах мокрой травы и намокшей древесины. Я дошла до Кати, так звали мою подругу, мы немного поговорили, попили чай и на меня навеяли мысли пойти погулять с собакой, как будто в моей голове что-то щёлкнуло, какой-то неведомый сигнал, намекавший на то, что мне надо идти. По дороге назад я встретила целую компанию на велосипедах, раньше я тоже в ней была, но потом мы все постепенно прекратили общение. Такое явление часто можно наблюдать: дети общаются, дружат, а потом расходятся, но видимо они решили сплотиться от скуки, а я не была любителем больших скоплений людей, мне было ближе общение с людьми на едине, но по правде говоря, мной всё-таки руководил страх неизведонности и непонятости, к счастью, я смогла побороть его. Так вот арава ребят начали кричать моё имя, а я , как обычно игнорировала всё знаки внимания. Повернув на нужную мне дорогу, я увидела мальчика, стоявшего ко мне спиной у ворот моего старого знакомого. Беззаботно продолжая свой обыденный путь, мне стало казаться, что он разворачивается, да он развернулся. Сказать, что это был шок-это не сказать ничего, это был он, уехавший 4 года назад, моя первая любовь, волна эмоций нахлынула на меня с головой, в глазах помутнело и ноги стали ватными, мне ,буквально, пришлось огромной силой заставлять себя идти, чтобы не выглядить глупо. Анализируя его лицо, можно было сказать, что на нём тоже была своя доля удивления и какого-то испуга.
-Привет, немного дрожащим и тихим голосом, сказал он.
-Привет, якобы сухо и безразлично, сказала я, но Боже мой чего мне это стоило!
 Я продолжала свой путь, но тело не хотело меня слушать, казалось, ноги подведут меня и я вот-вот упаду. Саша, да так его звали, смотрел мне вслед, я чувствовала его взгляд на своей спине.
 Сейчас, выкладывая мои ощущения на обозрение, навевают мысли, что всё-таки моя реакция была излишне эмоциональной, но об этом позже...


Рецензии