Присутствие

  Да,надо ехать. Два дня всего в городе,два часа вечером. Надо сходить,послушать о чем вещает и самое главное- как? Слушать в инете,конечно,тоже дело хорошее,но хочется живьем,ну чтобы по спине холодок,сердце замерло и бац,озарение! Он называет это- просветление. Собираются люди и слушают,некоторые смельчаки даже вопросы задают! Молодец! Все хорошо выстроил,сделал,так сказать,правильные выводы из того,что жизнь предложила.
   Сатсанг это называется,во! Такое слово интересное. Вот я и решила,надо поехать,послушать. И зал,где действо будет,Серафимовским называется. Вообще интересно стало!
    С минус двадцать на плюс два градуса и город заливается мокрым снегом. Интересно,какую шапочку одеть,синенькую или аметистовую?? Одену бежевую и шальку с перышками под сову,мудрая буду!
   В метро люди разные,уставшие вечером и целующиеся молодые,даже если и устали.
   Доехала быстро. На станции надо было еще перейти по переходу,чтобы попасть на станцию  номер2. Интересно придумали,молодцы,чтобы не идти долго по туннелю,сделали движущуюся дорогу. Встал на нее и стоишь,т е едешь,минут десять. Глазеть можно по сторонам,зевать. Поднимаю глаза,надпись "300 метров под рекой". Лестница движется,над головой аквамариновая облицовка,то есть плывешь,как бы.
    Доехала,прошла и  еще чуть проехала на эскалаторе. Вот вроде и все,смотрю передо мной три выхода. Все подписано куда можно попасть,в случае правильного выбора направления. Стою,размышляю.
  - Вы потерялись?
Голос отозвался во всем теле. Медленно поворачиваю голову. Уверенный взгляд,среднее телосложение,внимательные глаза. Мой внутренний взгляд отсканировал все! От шапки до пяток,руки,пальцы,лицо,манеру держаться. Мир расширился,сузился,разлился далеко за пределы метро и вернулся водопадом ощущений! Три Д,четыре Д формат и обьем уносил в неизведанное пространство.
   - Не то чтобы,просто соображаю,куда лучше выйти..
   - А вам куда надо?
   - Улица Венская дом 2
   - Не,это вы далеко забрались
Он обьясняет,подробно,при этом внимательно наблюдает за моей реакцией,понимаю или нет? Мозг фиксирует отдельные звуки,движения рук,но уши почему то не слышат..Зато весь организм окунулся в некую небольшую атмосферу,созданную одномоментно,сию сикунду и выходить из нее отказывался!Внимательность, идущая от него,поглащалась огромными  порциями,заглатывалась,не жуя и нагло требуя еще и
еще!
    - Ничего себе,девочка,вот это ты жизнь себе  семейную устроила! Иллюзия -великая вещь! А фокусников то сколько вокруг! А все казалось так ласково. Сущая мелочь,кажется,внимание,а нет его и не было видимо. А здесь за миг,за какие-то десять минут портал открылся и вот оно как может быть!! Подумала я.
    Я поблагодарила и неуверенно двинулась дальше. Мой  незнакомец приоткрыл дверь,задержался на выходе и медлено переведя взгляд на меня,поинтересовался
   - Вы точно найдете?
   - Да,спасибо! Редко в наше время кто хочет помочь!
Мужчина молчал,мы смотрели друг на друга,а Три Д качало наше пространство из стороны в сторону. Незнакомец ощутил что- то непонятное,видимо. Было заметно,что он чуть оторопел. Посмотрел на меня и вроде даже показалось,что рука невольно потянулась к моей.. Опять мир качнулся. Шаг назад.
    - Ну,ладно,счастливо!! До свидания.
    Я шла по улице,снег шел со мною. Крупный,лохматый хлопьями. С реки дул ветер,фонари поглядывали откуда - то сверху. На переходе красный свет,я остановилась. Лицо,кажется,светилось ярче чем светофор,от улыбки! На сердце было приятно и радостно! Не знаю точно от чего? Видимо, от очень приятного ощущения мурлыкания в душе.. От нежного прикосновения внимательности,нежности совершенно чужого человека...
   - Вы потерялись?
Да,я точно потерялась,на лет восемь или семь. А здесь минута и жизнь наполнена! И даже усилий никаких не надо! Вот оно рядом,за спиной.
    Машина остановилась раньше,чем загорелся нужный свет. Водитель явно наблюдал за мной,рассматривал. А мне было так хорошо,что света было не жалко на всех!! Улыбка растянулась на лице,широко открылись глаза и снежинки, падая на ресницы,совсем не мешали. Женщина шла на сатсанг.
    Зал оказался интересным,оформлен в стиле годов правления Сталина И В,с колоннами,звездами. Но наполнен был почему- то огромными полотнами,изображающими Исуса Христа и библейскими мотивами.. Да,настоящий сатсанг!
    Живьем взять вообще не удалось. Я наблюдала за людьми,сидящими в зале. Они всем вниманием своим были в нем,в Учителе! И они все были- там,а я - здесь. Вот ведь! И все эти люди,очень даже интересные,яркие,индивидуальные в начале перед действом,сейчас затихли.. Слушают,некоторые задают вопросы. Но голоса.. Еле слышны,чуть живые. Где же жизнь? Где энергия? Вы что потерялись??
   Через два часа все закончилось. Пространство не расширилось и Три Д не случилось. Молодец парень,что сказать. Хорошо и разумно сочетал свое времяпровождение жизни насущной и жизней людей,которые пытались найти свой правильный выход.
   Ретрит случился,но гораздо раньше,там за 300 метров под рекой. И даже,оказывается,идти никуда не надо! Просто встал на дорожку и она везет тебя на нужную станцию! Остается только прочитать название направления,чтобы выбрать, а тебя уже давно увидели,за руку взяли и подсказки озвучили!
   На прощанье с картины смотрел Серафим. И еле уловимый свет,как будто уличные фонари покрылись снегом.
 
26.01.2016г


Рецензии