Молодость Петра

(Продолжение книги «Вечный студент...» Смотреть: «Николас»)

Друг мой Петр. Это о нас «Песня о первом пионерском отряде» на музыку А.Долуханяна и слова С.Рунге. Песня всех возрастная:

«Нет, мы легких путей не искали,
Мчали нас по стране поезда,
И на нашем пути возникали
Молодые, как мы, города…»

«…И молоды мы снова,
 И к подвигу готовы,
 И нам любое дело по плечу!»

Песня 1964г. р.

Намного раньше, еще в 1926 году русский романтик В. Маяковский написал такие строки:

Старый мир
Из жизни вырос,
Развевайте прошлое в дым!
Коммунизм –
это молодость мира,
и его
возводить
молодым.

«Полны глубокого смысла эти слова из исторического недалекого прошлого, хотя о коммунизме говорить, может,  излишне, по крайней мере, строить его так, как строили – ни в коем случае нельзя! Вожди зажигали! Но! Массы строили «…изм», а вожди становились оборотнями. Трудящиеся массы устраивали коммунизм для оборотней». – как же ты был прав, друг мой Петька! – « Нет, глупыми мы не были! Не тем вождям доверились!» – я и возразить тебе не мог…

 Вспомнилась мне еще одна дельная мысль Петра: « Поставить бы в угол всю братию политиков – власть держащих болтунов и брехунов-словоблудов,  дать им отставку, задвинуть их так, чтоб их и не слышно было, и вывести на первый план хозяйственников, и ни в коем случае не банкиров: банки должны зависеть от производителей, а не наоборот. Тем самым поставить жизнь страны на ноги, ибо все в ней пока стоит на голове, по молодости…»

В записной книжке за 2009 год я отыскал свой набросок. Называется он «Градостроители»:

«Аист  строил дом. Помогали Воробьи. Воробьи и Аист вместе строили город – Воробьиный Город. Радовалась Маленькая Вошь: «Переберусь жить в мегаполис!»
Примечательно, что Маленькая Вошь пишется с большой буквы».

Что-то сейчас изменилось? Принцип безотказный! Парт политические вожди зажигают! Есть, есть! И молодые, и те, что «молоды снова», бегают по «майданах» и за «косточку» служат «вождям», холуйствуют, по другому не скажешь, борются за укрепление «нью-изма» – благоденствия... для новояленных!

Когда-то и я верил в коммунизм, по наивности, и я его строил, будучи в массе. Производили массы валовой продукт. А вот кто его и как распределял? Руководящая и направляющая сила! Теперь –  «потужна сыла», правда, теперь – не одна: тужатся эти силы и тянут все под себя, на себя – кто больше?! И тогда, и сейчас этим занимается самопровозглашенная «узаконенная» верхушка, так называемая элита: политики и политиканы с институтами думающих холуев, как оболванивать массы. И это им удается: массы живут и трудятся, трудятся и живут в ожидании «косточки» под песню и стакан времени.

Я писал воспоминания о прошлой жизни. Но пришли неожиданно воспоминания о будущем: « А что, если…». Пусть скажут обо мне, что я не от мира сего.

Да, я не от мира сего, нынешнего. Я – из прошлого. Я – шагающий в будущее. Я желаю, я хочу переступить нынешнее настоящее. Я хочу настоящего будущего – ССО! Не какого-то там «…изма», а Совершенно Справедливого Общества, в котором, например, депутаты всяких Советов (хозяйственники!) были бы действительно слугами народа, а не как нынешние – чиновниками-хапугами.  Одни только льготы, получаемые ими, дают право так говорить о них. Да и не станут они «слугами народу», пока за ними пресловутая неприкосновенность!

Создание Совершенно Справедливого Общества – дело молодости. Кому, как не молодым, быть одержимыми одной идеей справедливости: все это наше – это нам!
«Или вы не надеетесь на свой коллектив?»
Кто-то скажет: «Уже было!»
Да!  Было!  Зарождалось! Зарождалось в муках! Не родилось! Было изуродовано оборотнями.
Призрак ССО бродит по всему миру.  Призрак ССО –  призрак Совершенно Справедливого Общества.

Но – приземляюсь…
Касательно ССО – Студенческого Строительного Отряда. А почему бы в республике не возродить студенческое строительное движение вспять? (Маяк? Маячня?) Строить, строить, строить… Есть что строить! И у себя, и за рубежом! Меньше, а то и вовсе не будет ненужной беготни молодых людей по майданах за гривенную подачку! Да и захлебываться, тонуть в море пива… Хозяйственникам  организовать это под силу! Бюрократам – нет! И, главное – не дать оборотням одержать верх!

ССО – Студенческий Строительный Отряд…
ССО – Совершенно Справедливое Общество…

(Продолжение следует)

КОЕ-ЧТО О МЕРАХ


Рецензии