Заветное желание

   В одной семье было четверо детей, два мальчика и две девочки.Семья была дружная, веселая, только вот мама у них уже давно и тяжело болела. Однажды, под Новый год, когда уже была поставлена елка, висели на ней яркие игрушки и гирлянды,стоял красиво украшенный стол,за ним сидела вся семья, и до Нового года оставалось несколько минут, дети начали загадывать желания. Говорят, под Новый год что ни пожелается, то всегда сбывается.
   Один мальчик говорит:" Я хочу, чтобы Дед Мороз подарил мне большую машинку".
   " А я хочу, чтобы он подарил мне лошадку" -говорит второй.
   А девочка говорит:" А я хочу большую говорящую куклу, и чтобы она могла ходить".
   А вторая девочка думала-думала, ей тоже хотелось что-нибудь из игрушек, но она  произнесла:" А я хочу, чтобы выздоровела моя мама".
   Дети засмеялись над ней:" Ты что? Проси что-нибудь из игрушек!". Но девочка снова повторила свое желание.
   В это время под окном стоял Дед Мороз и слушал их разговор.
   Вскоре зажгли на елке свечи и стали ждать прихода Нового года. Когда стрелки на часах сошлись на двенадцати, стали поздравлять друг друга с праздником. И пошло веселье вокруг елки, дети пели, рассказывали по очереди стишки, танцевали, а родители радовались тому. что у них растут такие смышленые и красивые детки. Радовались не только родители, дети тоже обрадовались подаркам под елкой, и каждый нашел тот подарок, который загадывал в желании. Там была и машинка, и кукла, и лошадка. Только одной девочке не было подарка под елкой, той, которая загадывала про здоровье мамы. Остальные дети стали над ней смеяться и говорили, что надо было просить что-нибудь другое. Но девочка подбежала к маме и спрашивает: "Мамочка! Как ты себя чувствуешь?". " Спасибо, доченька! Мне стало лучше, я здорова!", - и поцеловала девочку. " Вот мой самый дорогой подарок!" - воскликнула дочка - исполнилось мое самое заветное желание! Наша мамочка здорова!"
    Мама пошла в другую комнату, откуда принесла большую, красочную книгу сказок, в которых не бывает несчастливого конца. Она подарила книгу дочке. Разве могла мама оставить свою доченьку без подарка на Новый год?!
    А Дед Мороз стоял под окном и улыбался!


Рецензии