Кто мы? Почему страшно?

 Оказывается писать непросто.
Оказалось, не так это просто, нехватка времени, постоянная борьба с планшетом.   
С одной стороны, меньше отвлекает телевидение, но в однокомнатной квартире слышу программы, которые смотрит, больше слушает мой муж, зрение то у него очень плохое.
 Хотя я нахожусь на кухне, а он в комнате, мне всё слышно.                На экранах столько негатива, что жить не хочется, столько всего происходит: грипп, комары страшные, беженцы что творят, дом-2 вообще зарвался(его теперь домом терпимости надо называть, чуть чуть не написала плохое слово, а то опять бы удалили произведение).
И вообще, я обращаюсь ко всем людям : будьте добрыми друг к другу. Не проходите мимо чужой беды. Пусть даже не человека мучают, а какую нибудь несчастную кошку, да хоть кого. Вот сейчас стали на экранах появляться "герои":
То над ребенком издеваются, то кошку в машинке стирают, то одноклассника, или онокласницу избивают, или убивают.
Сами режиссеруют, советуют как надо бить, сами же снимают и выкладывают в интернет; как бы хвастаясь:
Ну какие же мы герои, а потом сидят(пойманные) перед людьми и судьями, такие беленькие и чистенькие и ещё к тому же не виноватенькие. И родители за них горой.
Не могут они такое сделать. А кадры то что показывают, а их предыдущие поступки?

Ну почему мы такие жестокие, ведь мы же ЛЮДИ! Или нелюди?

Недавно показывали, как охотники избивали и убивали полупридавленного машиной волка? А  по моему 27 января, показывали как лесорубы наткнулись на медвежью берлогу, выволокли оттуда спящего медведя, придавили машиной и расстреляли уже проснувшегося.  Отрезали им нужное(лапы что ли), а самого бросили в лесу.
При этом снимали всё происходящее. Их нашли быстро, по горячим следам и у них же изъяли ими же отснятое преступление, записанное на видио.


Можно подумать, что я вообще не отхожу от телика, но я даже по пол часа в день на него не пялюсь,  а только мимоходом, а если бы смотрела, то уже повеситься можно бы было. Но уши слышат.

 Что происходит? Кто мы? Почему? Страшно.
Я знаю много добрых людей. Но те, которые оступились,  очнитесь!
Ведь не зверями же мы родились?  Звери и те могут иметь сострадания. Извините, я никого не хочу оскорбить, или обидеть. Но просто не делайте никому больно и не проходите мимо чужой беды.


Рецензии