Потомки евреев в Белой гвардии. Герои и подонки
+++++
ИЗВИНИТЕ, СПИСОК УСТАРЕЛ. Я СЕЙЧАС ПИШУ ГЛАВЫ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ РОДАХ И ПРОСТО-НАПРОСТО У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ПЕРЕНЕСТИ В ЭТУ ГЛАВУ НОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
+++++
Россияне-потомки евреев. Белая гвардия другие противники большевиков. Герои и подонки.
ОГЛАВЛЕНИЕ ГЛАВЫ.
1. Галерея участников белого и других антибольшевистских движений.
2. Родословные и биографии.
1. ГЕРОИ И ПОДОНКИ. ГАЛЕРЕЯ УЧАСТНИКОВ БЕЛОГО И ДРУГИХ АНТИБОЛЬШЕВИСТСКИХ ДВИЖЕНИЙ.
Лагерь противников большевистской диктатуры в годы гражданской войны был неоднороден и не все участники этой борьбы достойны уважения и доброй памяти, ставшими модными по отношению к белым в годы престройки. В идеалогическом и моральном смятении, охватившем страну в годы перестройки и падения СССР, одним из самых уродливых проявлений неумения российского общества понять своё прошлое стало восхваление как героев тех деятелей белого движения, которые в годы Второй мировой войны и нападения Германии на СССР сотрудничали с немцами. Апологеты этих подонков-предателей с невероятной наглостью "забыли" о том, что немецкий зверь не ставил своей целью лишь свержение сталинского режима. Для немцев сталинская диктатура была врагом лишь потому, что коммунисты правили Россией. Уничтожение России, русских и большинства других народов СССР было целью немцев-расистов.
Бермондт-Авалов, Павел (1884-1974).
Боде, Софья де (1897-1918). "Легенда Белой армии".
Валь, Вильгельм (1880-1944). Воин.
Войтинский, Владимир (1885-1960).
Волин, Всеволод (1882-1945).
Врангель, Пётр (1878-1928). Единственный человек с талантами политика и государственного деятеля среди белых генералов. Слишком поздно возглавил белое движение на Юге, когда дело белых уже было проиграно.
Дурново, Петр Петрович (1883-1945). Подонок, во время Второй мировой войны сотрудничал с нацистами.
Клыч, Султан-Гирей (1880-1947). Смелый солдат, но подонок, во время Второй мировой войны сотрудничал с нацистами. Именно действия таких негодяев как он спровоцировали Сталина на репрессии против некоторых народов Северного Кавказа.
Коссиковский, Дмитрий Владимирович (1882-1944). Командир гвардейских полков у Деникина: 1-й сводно-кирасирский, кавалерийский. Из героя стал подонком, во Вторую мировую войну воевал против югославских партизан-союзников антигитлеровской коалиции.
Майский, Иван (1874-1975).
Рауш фон Траубенберг, Константин (1879-1924).
Родзянко, Александр Павлович (1879-1970). Второй после Юденича важнейший командир белых в войне на Северо-Западе России, в сражении за Петроград. Произведён белыми в генерал-лейтенанты (видимо минуя ранг генерал-майора). Рос в командных должностях: кавалерийская дивизия, корпус, армия.
Цейль, Сергей (1868-1934). Крещённый еврей. Генерал-лейтенант. У белых Председатель Временного правительства Закаспийской области.
Шебеко, Александр Николаевич (1892-1927). Командир 1-го гвардейского сводно-кирасирского полка в армии Деникина.
Шварц, Евгений Львович (1896-1958). Первопроходец. Позднее знаменитый драматург. Автор "Дракона"-лучшей в мировой литературе пьесы о диктаторских режимах и роли в их возникновении так называемых народных масс.
Шидловский, Сергей (1897-1962).
Штейфон, Борис (1881-1945). Смелый солдат, но подонок, во время Второй мировой войны сотрудничал с нацистами.
Эфрон, Сергей (1893-1941). Первопроходец. Марковец.
2. РОДОСЛОВНЫЕ И БИОГРАФИИ.
ШИДЛОВСКИЙ, Сергей Николаевич (1897-1962). (Мемуарист).
Потомок Иналидов/Ашина, Нахимовых. Сын Николая Шидловского.
Закончил гимназию. В 1916 г. поступил в Пажеский корпус и в феврале 1917 г. произведен в прапорщики с прикомандированием к Лейб-гвардии Конной артиллерии. В июне отбыл на австрийский фронт. Принимал участие во всех боях и походах своей батареи, но героизмом не отличался. Несмотря на четыре года службы неполучил никаких наград. Произведен в подпоручики лишь при Временном правительстве в июле 1917 г. С ноября 1918 г. в Добровольческой Армии. В 1920 г. произведён в штабс-капитаны. После эвакуации из Новороссийска в марте 1920 г. продолжал сражаться в армии Врангеля в Крыму, вместе с которой был эвакуирован из Ялты в Константинополь, затем перебрался во французское Марокко. Скончался в Париже.
Автор мемуаров "Записки белого офицера" (Москва, 1911) описывающих драматические события гражданской войны 1919—1920 гг. на юге России. Политические взгляды этого озлобленного и неумного человека лучше всего храктеризует известная фраза "Ничего не забыл и ничему не научился." Другими словами: Ничего не понял. Он был убеждённым монархистом, которые были в меньшинстве среди Белых. Монархия при бездарном правлении ничтожного и упрямого в своих предрассудках Николая II скомпроментировала себя среди абсолютного большинства не только простонародья или либералов, но и среди думающих монархистов.
Шидловский верил и в незыблимость помещичьего владения землёй. Историк В. Ж. Цветков, подготовивший мемуары Шидловского к печати, отмечает эпизод, демонстрирующий поразительную неспособность Шидловского понять российскую реальность. Вернувшись в родовое имение, возвращённое ему после прихода Белой армии, Шидловский собрал сельский сход на котором без обиняков заявил: "большевики, может быть, вернутся, но рано или поздно их не будет, и владетелями земли останемся мы, и с нами им (крестьянам — В. Ц.) придется разговаривать». В. Ж. Цветков. "В боях и походах гражданской войны. Предисловие".
Основной состав конной батареи, в которой воевал Шидловский, составляли так назывемые " черноморские немцы"-колонисты, неистово и расчётливо осуществлявшие массовые казни крестьян и еврейские погромы, вызывая в населении ещё большую неприязнь к белым, но Шидловский с удовлетвореним описывает их действия: "лучше уничтожить десять невинных, чем выпустить одного виновного". В годы Великой Отечественной войны "черноморские немцы" охотно формировали карательные отряды в помощь немецким войскам, участвовали в немецком геноциде еврейского и славянского населения). Шидловский встаёт со страниц своих воспоминаний нелепой и крайне несимпатичной фигурой. Цветков всё же называет его патриотом, но патриотизм Шидловского это преданность стране, где нищие крестьяне батрачат на помещика Шидловского. Это не патриотизм, а классовый эгоизм равный ненависти большевиков к своим "классовым врагам". Не стоит говорить о том, то при такой раскладке воюющих сторон, дело Шидловского было обречено на провал.
Свидетельство о публикации №216012900403