Безответная любовь

Тебя  увидел  я  когда
Во мне душа затрепетала
Хоть осень холодом дышала
Мне о тебе листва шептала
Я  полюбил  тебя  тогда

Терзался в муках и, любя
Страшился я тебя обидеть
Мне б света белого не видеть
Себя я стал уж ненавидеть
Боготворил  одну  тебя

В страданьях и обиду пряча
Надеждой жил я вновь и вновь
Опять горела в жилах кровь
О,  безответная  любовь
Ты, видно, не  моя удача

Я шел, но сам не знал куда
Мне свет не милым становился
Как будто кто в меня вселился
И стих на лист на чистый лился
Но вот с тех пор, прошли года

Уж притупились чувства те
Да и седой теперь я стал
И шрам чело мне разорвал
Я  думать  о былом устал
Живу теперь как в пустоте


Рецензии
Счастливы те, кто хоть однажды искренне любили. Такие чувства окрыляют, заставляют делать невозможное бескорыстно. Это уже счастье.
- С уважением, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   16.09.2023 15:05     Заявить о нарушении
Спасибо Ольга! Удач Вам и счастья!

Петр Федоров   16.09.2023 16:27   Заявить о нарушении
Благодарю, Пётр, за добрые пожелания!
-С уважением, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   17.09.2023 06:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.