***

Домой, так далеко,
Но близко,
Так близко лишь во сне.
Домой,
Я завтра дома,
И на иву, а не во сне!

Мой дом,
Как сладок он,
С горы счастливый ком,
Врезаться, прям в сон.

Тебя увидел вновь во сне,
Счастливой, милой и родной.
Тебя я робко жму к себе,
Не сильно с силой, но к себе!

Твой поцелуй,
Как ветерок игривый.
Твои уста, медовый вкус,
Я робок, вовсе не ревнивый,
Но на виду, тайком кусаю ус.

***

Твой стан,
Богини краше,
Твоя походка всех нижней.
Мы счастливы и дети наши,
Они умны и всех добрей!

***


Алло, звучит в ответ
Алло, вопросов нет
Алло, пойдёшь в кино
И лишь в ответ алло-алло!

Ты выйдешь погулять, алло?!
А там, в ответ зевота!
Так ты пойдёшь в кино?! Алло?!
А там, опять оно.

А что за фильм? Алло- алло,
Не знаю, сказка или быль!
Тебе не всё равно?! Алло,
Ну, это всё токи кино?!

Последний ряд,
Билеты взял!
Там за билетами отряд,
Но всё же я достал, я взял!

Алло! Сейчас иду!
Подкрашу губы и бегу!
Сейчас я соберусь, иду!
Мы опоздали! С другою я пойду!

***


Постигла телефон глухая,
Вертя, крутя его в руках.
И слава богу, я не немая,
Есть речь и звон в моих ушах.

Ура ребята, я на связи,
Не нужен древний аппарат.
Теперь я в телефонной грязи,
Общением с людьми я рад.

Дошла цивилизация до нас,
Одна лишь трубка телефона.
Алло, теперь я слышу вас,
Один лишь шум, слыхать пугающего тона.

Но я настроюсь, разберусь.
Пускай хоть кнопок нет.
Зовут его смартфон,
Боюсь, послужит много лет.

***


Когда тебе заняться нечем,
Когда лишь только тошнота.
И кажется, что день-то этот  вечен,
Кругом одна лишь пустота.
Ты объективно посмотри,
Что лечишься в больнице ты,
Тебе покой больничный, будет сниться,
И женщины в халатах, с тобою за всегда на вы!
Лежи, лечись, истыканный уколом,
Ты нехотя поспи,
И не довольный женским полом,
В две дырочки свои сопи!


Рецензии