За гранью реальности. Глава 1

Первые впечатления не забыть никогда. В особенности если это таинственность.

В детстве, родители спрашивали у своих детей: кем они хотят стать в будущем. Кто-то мечтал быть актрисой, кто-то космонавтом, а кто-то суперменом, быть на стороне добра и спасать людей. Но это никогда не относилось к Рокси и Клэр.

Эти девочки никогда не мечтали встретить принца на белом коне. Скорее, их мечтой была встреча с вампиром. Стоило бы только по думать что это невозможно. Если бы..

***

Выпускной вечер. И вот скоро наступит совершеннолетие, как Рокси и Клэр смогут встретится.

Две подруги, которые ни разу не виделись в живую. Как такое возможно? Всё просто. Знакомство в интернете.

Рокси не замечала как вечер подходит к концу. Её мысли были окутаны другим. Встречей. Волнение захватило её, но ведь есть ещё месяц и волноваться рано. Они ждали этого четыре года, вот в чем волнение.

- Ты чего такая грустная?- внезапно, её раздумья прервала её подруга, Ванесса,- сегодня прекрасный день, можно оторваться по полной.
- Да, ты права- неуверенно ответила Рокси.
Оглянувшись вокруг, Рокси снова убедилась в том что зря согласилась на такую "прекрасную" идею провести этот выпускной на концерте знаменитой рок- группы "Linkin Park". Немного дорогое удовольствие. И ещё одно " удовольствие" для омерзительной кучи подростков - алкоголь и сигареты.
Не таким Рокси хотела запомнить свой выпускной вечер.
На концерте было очень шумно. Рокси захотелось прогуляться, уйти в безлюдное место и по сидеть в одиночестве, представляя своё будущее.

Пройдя метров пятьсот от глупых подростках двадцать первого века, она заметила мост. Время близилось к ночи, но даже это не мешало ей по быть здесь. Умирать до встречи с Клэр, ей безумно не хотелось. Но мысли о смерти она загнала в угол.

Свет луны падал на реку. Что придавало ей больше красоты. Но для Рокси, красота заключалась не в реке, которую осветила луна.

Просидев там более пятнадцати минут, она всё же решила пойти обратно и найти Ванессу, а следом добраться до дома. Но её прихотям последовал конец. Внезапно, её остановил мужской красивый голос сзади.
- Уже уходишь?- спокойным тоном говорил парень с бутылкой виски. Рокси медленно повернулась.
- Простите..- она стояла на месте, не зная чего можно ожидать от этого незнакомца.
- Извини если напугал.- сделав не большую паузу, он продолжил,- Угостить?- парень предложил ей алкоголь.
Парень заметил что та не желает с ним общаться, сделал глоток из бутылки.
- Да брось ты, я не причиню тебе зла.- пытаясь выбиться в доверие, говорил он.
- Ну знаешь ли, это все очень странно. Ночь, мост и ты появился так неожиданно. Это наводит страх.- ответила Рокси, все также продолжая стоять на месте.
- Это случайная встреча. Я бываю здесь часто. Когда мне грустно.- сделав ещё глоток, парень продолжил,- Я Рейнольд.
- Редкое имя. - заметила девушка,- Я Рокси.- она решилась подойти к парню и присесть рядом.
- Что ты здесь забыла, Рокси?- лишь сейчас она заметила что у парня не очень хорошее настроение.
- Думаю, иногда хочется по быть в одиночестве. - ответила девушка.
- Ты права. - ответил ей парень, и спустя пару секунд продолжил,- Но не на этом мосту. - он говорил с некими нотками раздражения в голосе,- Ты должна знать что люди погибают здесь. Это смертельный мост. Я дал ему такое грустное и пугающее название. - парень до пил последнее содержимое его бутылки.
- Может быть, это ты убиваешь людей когда тебе становится грустно?- неожиданно она задала этот дурацкий вопрос.
- Возможно.- она немного занервничала от неожиданного ответа, - Боишься?
- Ни капли. - ответила девушка,- Расскажи о себе, Рейнольд.
- Мне нечего о себе рассказывать. - резко ответил парень.
- Так не бывает. - настаивала Рокси.
- Я прожил уже много лет и наделал много глупостей, о которых, в последствии, жалею. Я потерял единственного человека, который мне был дорог. Мой брат. - парень уставился в одну точку.
Рокси поняла что зря просила рассказать о себе. Но для неё был один плюс - она имела ввиду не это.
- Сочувствую. - произнесла девушка.
- Нет, не надо этих слов. Эти слова просто ни что. - раздраженнно сказал парень, - Так, ладно, откуда ты пришла?
- У меня сегодня выпускной, тут недалеко выступает рок - группа. - ответила Рокси.
- Подбросить?- предложил Рейнольд.
- Нет, спасибо. Я по еду домой. - отказалась девушка.
- Ну тогда едем к тебе. - парень встал с того самого большого камня, возле деревьев. Рокси последовала за ним.
- Что? Зачем?- напряженно говорила Рокси.
- Ну уж точно не с родителями знакомится.- Рейнольд шёл к машине, которая была не далеко от моста.
Рокси остановилась.
- Я пожалуй отправлюсь к подруге, на концерт.- нервно говорила она. Ведь она знала что этот парень довольно странный и даже если Рокси захочет убежать, попытка будет безуспешна.

Девушка отправилась обратно, туда откуда пришла. Только сейчас она поняла что совершила ошибку, в надежде по быть в одиночестве.
- Да брось, иди сюда. Я просто отвезу тебя домой.- парень настаивал на то, чтобы она села в машину.
Рокси не обращала внимания на его слова. В голове она перекрутила кучу мыслей о том, как отделаться от незнакомца. Парень остановил ее, схватив за руку.
- Нет, пожалуйста, позволь мне отправится к друзьям.- спокойным голосом говорила девушка.
- Только не говори мне что ты действительно хочешь туда.- с насмешкой говорил Рейнольд.
- Это безопаснее чем остаться с тобой.-она смотрела в его глаза. Он не был похож на простого легкомысленного парня, в нем было что-то неразберимое, будто одним его взгядом человек мог подчиняться ему.
-Хорошо. Как скажешь.

Он отпустил её. Позволил ей уйти. А следом отправился в машину и уехал.
Рокси не думала что это будет так просто. Вообразим что он убийца, ему удалось найти жертву. Но она не видела смысла отпускать её. Было одно предположение: он простой парень, немного странный как и она и скажем " любитель одиночества ".
Вокруг девушки, буквально был лес. Не единой заблудшей души. В один момент было жутко, но в то же время и спокойно.

***

- И где же все-таки ты была вчера?- спросила Ванесса.
Девушки прогуливались по парку города Уинтертур, штат Делавэр.
- Я немного по гуляла и по ехала домой.- уверенно ответила Рокси.
- Серьезно? Когда ты вдруг вспомнишь свой выпуской, ты вспомнишь некую прогулку?- раздраженно говорила Ванесса.
- Я определилась с профессией.- начала говорить девушка,- Пожалуй, я выбрала переводчик французского. И да, я уже давно начала учить латынь, мало ли, вдруг пригодится.
- Прекрасно. Кстати, завтра я устраиваю вечеринку у себя, в честь окончания школы, ты обязательно придешь, будет много народу и я надеюсь платье у тебя есть.- с большим удовольствием говорила подруга.
Эта идея не обрадовала Рокси. Лишь эти пару дней она хотела провести в тишине и спокойствие, ибо нужно собирать документы на поступление в колледж.
- Почему ты такая веселая?- спросила Рокси, присаживаясь на лавочку возле большого дерева.
- О чем ты?- удивлено спросила подруга.
- А как же ваше расставание с Крисом?- Рокси пыталась спросить это мягче, но ей не удалось.
- Ах, ты об этом..- подруга заметно поменялась в лице,- Я просто пытаюсь показать людям что со мной все в порядке, у меня никогда не получалось ходить в депрессивном состоянии в окружении людей..Рокси, я не в порядке.- глаза Ванессы наполнились прозрачной соленой жидкостью, от которой начали болеть глаза.
Рокси обняла подругу. Она никогда не любила моменты утешения и сочувствия и делала это наигранно.
- Дорогая, все хорошо. Не стоит лить слезы из за таких как он...он тебя не стоит, поверь мне.- пыталась утешать подругу, Рокси.
- В тот день я осознала, что по сути ничего для него не значу, и от этого становится больно.
- Я понимаю, это больно, говорить "прощай"  человеку, которого ты не хочешь отпускать, но еще больнее просить его остаться, когда знаешь, что он хочет уйти...Запомни, чем ближе подпускаешь к себе человека, тем сложнее его отпустить.
- Я просто нашла то что люблю и позволила этому убить себя.

***

" Дорогой Дневник. Вот уже три дня я не общалась с Клэр. Иногда мне кажется что какая-то маленькая, ничтожная деталь, помешает нам встретиться, а второго шанса не будет. Я очень этого боюсь.
Я окончила школу, что не придало мне никаких новых впечатлений. Выпускной прошел отвратительно, и еще я могла умереть. Я встретила незнакомого парня, который в конце убеждал меня сесть к нему в машину, якобы отвезти меня домой. Но, он отпустил меня.
Я задыхаюсь в словах, которые никогда не скажу и тону в мыслях, которыми никогда не поделюсь. 
     Рокси Вэнс"

- Я думаю это платье отлично на тебе сидит. - в зеркальном отражении Рокси видела себя, красивую, нарядную, в шикарном платье в стиле готики. Да, порой она любила одевать на себя что-то "неформальное", что приводило окружающих в некое недоумение.
- Это странно, мам. Раньше ты была против этой чертовщины, а теперь..- Рокси добавила туши на свои и без этого длинные ресницы. На бледные губы она нанесла красную помаду, что придавало ей больше сексуальности.
Мать Рокси - Анабель, состоятельная женщина. В свои тридцать пять она выглядит очень обаятельно. Женщина имеет власть над мужчинами.
- Тебе скоро восемнадцать и у тебя есть своё право на выбор. Но к сожалению или быть может к счастью, я думала ты будешь такой как я: всегда в центре внимания в твоём возрасте, прекрасная фигура, девушки которые ненавидели меня за то, что парни бегали за мной как собачки.- на лице мамы появилась ухмылка.
- Вынуждена тебе напомнить что мужчины до сих пор бегают как собачки за тобой, ну а подруги...они ненавидят тебя за спиной, прости но это правда. Впрочем, изменился только возраст.- Рокси улыбнулась, кладя в сумочку телефон,- Пока, мне пора, за мной приедет Майкл- Девушка поцеловала Анабель, и удалилась.

У дома её ожидал чёрный "мерседес" А рядом с ним, тот самый Майкл. Он был высокого роста, тело достаточно накаченное, лицо больше похоже на испанца, с чёрными густыми волосами; чувственные губы складывались гордую, презрительную усмешку и в больших, чёрных глазах видна была энергия; в нем сразу сказывалась страстная натура.
Этот парень любит её вот уже на протяжении двух лет. Но к сожалению, девушка не испытывает взаимных чувств. Для Рокси, он просто друг. Главное оружие девушки - наигранность. Дабы не испытать боли, поддаваясь своим чувствам.
- Готова по спорить в машине меня ждут розы. - Рокси шла к машине, на её лице сияла улыбка.
- Я знал что ты любишь что-то необычное и на этот раз как-то так..- парень достал из машины те самые любимые розы, не необычность заключалась в том что розы оказались чёрными,- Я специально достал их для тебя, да и к тому же они подойдут к твоему образу.
- Спасибо..- Девушка поцеловала парня в губы, с лёгкой нежностью. Майкл пригласил ее в машину.
 
- Я заберу тебя в одиннадцать. - Майкл поцеловал Рокси в щеку. Ничего лишнего он никогда не допускал.
Они подъехали к дому Ванессы, вокруг было много подростков, большинство из них совершенно не знакомы Рокси. Вечеринка была снаружи,
- Я бы хотела провести этот вечер с тобой, ты не против?- заманчиво сказала девушка.
- Я буду только рад.
 
Майкл весь вечер держался рядом с Рокси. Девушка понятия не имела для чего просила его остаться.
Людей было довольно много, шумная музыка. И практически многие девушки обращали внимание на Рокси, а сказать точнее, на ее внешний вид.
Вскоре Рокси заметила Ванессу. Майкл снова пошёл в след за ней, допивая шампанское.
- Майкл- радостно вскрикнула Ванесса, от чего Рокси была в недоумении,- Здравствуй, рада тебя видеть. Привет Рокси, я знала что ты придёшь.
- От тебя так просто не отделаешься. - с усмешкой сказала Рокси.
- Прекрасно выглядишь. - заметил Майкл.
- Ох, взаимно. - кокетливо улыбнулась Ванесса.
- Майкл, ты же составишь компанию Ванессе?- сказала девушка, делая глоток из фужеры с алкогольной жидкостью.
- Я была бы рада. - подчеркнула подруга.
Майкл понял, что деваться ему некуда, и насколько бы он не хотел остаться с Рокси, это будет безуспешно.

Рокси провела вечер довольно интересно. Каждый восхищался ею. Её опрятности, фигуре, комбинации движений, чертам лица,даже её голосу. Она была идеалом для окружающих.

Заиграла медленная музыка. Рокси думала что Майкл горы свернет чтобы по танцевать сейчас с ней. Но к счастью, или быть может к сожалению его не оказалось рядом, а вскоре она заметила его рядом с Ванессой.
Рокси ушла от окружения людей, туда, где музыка играет немного тише.
- Грустим?-сзади прозвучал до страха в груди знакомый голос.
Рокси обернулась и увидела его. Первой мыслью оказалось то, что он преследует её, нежели он знаком с Ванессой.
- Вовсе нет, - девушка вдохнула в себя воздух, этот парень пугал её, - Довольно странная встреча.
- Согласен.- ответил Рейнольд.
В этот раз он выглядел веселым. Рейнольд смотрел на неё как на жертву.
- Составишь мне компанию?- предложил ей парень.
Рокси прошла мимо него, тем самым дав понять что согласна станцевать с ним.

Венский вальс..красивая музыка.. и загадочный партнер, который наводит страх но в то же время и интерес.

Музыка Венского вальса - Mekeno - Hejo De La Luna.

Весь танец Рейнольд смотрел на девушку. Взгляд был не прост, задумчивый..интересующийся...желанный.

Вечер подошел к концу. Оставшееся время после танца, Рокси провела с Рейнольдом. Парень вызывал в ней интерес.
Народ на вечеринке убывался. Рокси гуляла с парнем в саду, возле дома Ванессы.
- Я подвезу тебя до дома, если в этот раз ты не будешь против.- предложил парень.
- Безумием было снова оказаться рядом с тобой.- ответила Рокси, направляясь в сторону стоянки, где Майкл припарковал свою машину
- Не приувеличивай.- заметил Рейнольд.
- Какая из этих машин твоя?- спрасила Рокси.
- Эм..моя в другом месте.
- И где же?
- Рокси!-воскрикнул мужской голос. Девушка обернулась и заметила что на встречу к ней идет Майкл.
- Это мой..друг, он подвез меня.- сказала Рокси.
- Я знаю.
Девушка было обернулась к нему спиной, как сказанное Рейнольдом заставило прийти в недоумение и посмотреть ему в глаза.
Майкл подошел к ним, и не сказав ни слова, взял Рокси за руку и повёл к машине. Таких манер от него она не замечала ранее. Девушка обернулась, в последний раз посмотреть на Рейнольда, но не обнаружила его вокруг. Он ушел. Ушел и возможно навсегда. Она не знает ничего о нем, и врятли снова с ним встретится.

Майкл сжимал ее запястье, с каждой секундой все сильнее и сильнее.
- Может ты соизволишь меня отпустить? Мне больно. - наконец сказала Рокси.
Парень отпустил ее запястье. На лице его было огорчение. Рокси не любит видеть его таким.
- Прости..- тихо произнес парень.
- Что это было?- спросила девушка.
- Ты весь вечер была с ним. Кто он? И почему ты была с ним?- с нотками раздражения в голосе говорил парень
- Это не твое дело.- грубо ответила девушка.
- К чему весь этот цирк? Ты сказала что хочешь провести этот вечер со мной, а сама была черт знает с кем. Ты прекрасно знаешь что я к тебе испытываю.- парень обхватил руками ее щеки и смотрел девушке в глаза.-Рокси, ты особенный человек для меня. Ты единственная, ради кого я могу не спать, единственная, с кем мне не надоест разговаривать и единственная, кто постоянно у меня на уме в течении всего дня. Ты единственная кто может заставить меня улыбаться, даже не пытаясь сделать этого, ненамеренно испортить мне настроение и влиять на мои эмоции своими действиями. Я не могу объяснить словами, насколько много ты для меня значишь, но ты единственый человек, которого я боюсь потерять и которого я хочу удержать в своей жизни.

Эти слова застали ее врасплох. Еще никто и никогда не говорил ей подобного. Она не находила нужных слов чтобы ответить ему; девушка поцеловала его. Первый раз. За два года это был их первый поцелуй. И пожалуй, очень приятный.


Рецензии