За гранью реальности. Глава 2

Страсть остается страстью. Всегда бывает опасно дразнить это могучее чувство, которое ослепляет и порабощает человека.

Прошла неделя с той самой вечеринки у Ванессы. Рокси встречалась с Майклом. С ним она чувствовала себя достаточно хорошо.
Осталось два месяца каникул, все документы на поступление в колледж уже сданы. Мать Рокси, вместе со своим новым знакомым, отправилась в городт Пейсон, штат Аризона. Там действительно много свежего воздуха. Городок маленький. Анабель не любит покидать свой родной город. Мэрисвилл, штат Вашингтон, именно здесь она провела всю свою жизнь.

За окном близился вечер. В последнее время, Рокси понимала, что ничего интересного в её жизни не происходит. Школу окончила. Впереди колледж. Вроде бы жизнь только начинается, но чего-то не хватает.

Рокси лежала на кровати и печатала на электронный адрес Клэр смс:
" Здравствуй. Прошло столь огромное количество времени для меня, с того момента как мы в последний раз общались. Ты мне совсем не писала. Осталось совсем немного и мы увидимся. Я буду ждать тебя. Я хочу увидеть тебя. Я хочу вместе с тобой окунуться в неизвестность, в таинтсвенность. Ты - частичка меня. И как бы это по лесбийски не звучало, но это так. Я жду ответа."

В дверь позвонили.
- Здравствуйте, мэм. Распишитесь здесь. - У входа стоял курьер, в руках у него был букет цветов и красиво украшенная коробка. Мужчина протянул девушке листок, Рокси поставила подпись. Курьер удалился, оставив посылку.
" Снова Майкл..."- единственная мысль которая была в голове у девушки.
Большой красивый букет красных роз. Пару минут спустя девушка заметила записку в букете.

" Приветствую тебя! Не скучала? Люблю неожиданно давать о себе знать. Ты не выходишь у меня из головы. Завтра бал у меня в доме. Ты приглашена. Я буду рад тебя снова увидеть. Я приеду за тобой в шесть вечера. В коробке тебя ждёт не большой подарок. Рейнольд."

Девушка была в изумлении от столь неожиданной вести о нем. Собравшись посмотреть что за подарок ждал её в коробк, в дверь снова позвонили. На этот раз это был Майкл. Спрятав подарки в гардероб, она по приветствовала его.
- Ты не представляешь как я по тебе соскучился. - произнес Майкл, а затем поцеловал девушку.
- Я тоже скучала. - неуверенно ответила Рокси.
- Так и будем стоять на пороге?- улыбнулся парень.
- Конечно нет, проходи.- ответила Рокси.

Весь вечер они провели вместе. Ели попкорн, смотрели романтический фильм, целовались. Что может быть лучше этого?
- Можно вопрос ?- неожиданно сказал парень.
- Конечно.
- Что для тебя значит любовь? - задумчиво произнёс парень.
- Ну...Любовь - это не тогда, когда человек делает для тебя этот мир, а тогда, когда вы творите его вместе.

***

Утро следующего дня для Рокси было счастливым. Майкл уехал на работу. Такой красивый, накаченный юноша, с большим домом и дорогой машиной, работает официантом. За жизнь ему платит отец. Учёба, одежда и прочие, забота отца. Сам Майкл для вида устроился в кафе.

В полдень на электронный адрес пришло смс от Клэр.

" Привет. Прости что не писала. Мы обязательно увидимся. Я слишком занялась поисками вампира. И пока безуспешно. В последнее время мне снятся странные сны: красивый мужчина, странный...он преследует меня везде, он говорит мне что-то, но я не слышу его. Он пытается достучаться до меня, но я не понимаю его. Я была рядом с ним. Мои попытки дотронуться до него были безуспешны. Между нами будто была какая-то невидимая стена, что мешало мне ощутить его запах, почувствовать тепло его тела. Он приходит ко мне каждую ночь, стоит мне только уснуть. Я знаю что он красивый, безумно красивый, я даже по думала что он не из нашего мира. Но...я не помню его лица. На утро я забываю как он выглядит... Ладно, не будем о нём. Я предлагаю тебе съездить в Салем - город ведьм, как только я приеду к тебе. Ведьмы помогут нам. Осталось совсем малость. Через два дня я еду покупать билеты на рейс. До скорой."

На лице девушки появилась улыбка. Внезапно, подул поток холодного ветра в лицо Рокси. По телу побежали мурашки. Окно добровольно открылось и на подоконнике сидел ворон. Угольно - чёрный, с зелёными как сталь глазами. Он пристально смотрел на Рокси. Девушка немедля закрыла окно, от чего ворон улетел. Странное явление..в особенности для такой верующей девушки как она.

Рокси вспомнила визит курьера и ей захотелось заглянуть на подарок. В коробке ее ожидало шикарное платье в стиле "Рококо". Ей тут же захотелось примерить столь щедрый подарок. Прошло небольшое количество времени как в зеркале виднелось отражение девушки, которая словно вернулась из прошлого. Таких платьев не носили уже два века. Гладкий, прилегающий лиф, узкий рукав, обрамленный кружевом, квадратный декольте, раскрывающаяся спереди верхняя юбка, украшение в виде бантов. Бардовый цвет смотрелся очень таинственно. На пару секунд девушка почувствовала что оказалась в тех временах, когда правила Королева Виктория.

Спустя час к девушке пришла подруга, помочь с прической.
- Слушай, для такого платья и прическа должна соответствовать. - говорила Ванесса, разглядывая каждый сантиметр этого замечательного подарка.
- Это уже твоя забота. Кто тут из нас мастер в этом деле?- ехидно сказала Рокси.
- Наверняка, это платье сшил самый лучший портной. Представь сколько он денег отдал за тебя? И вообще, кто он какой, этот Рейнольд?- Ванесса, лежа на кровати, искала в интернете прически девятнадцатого века.
- Я и сама не знаю...
Девушка лежала рядом и представляла их встречу.
- У тебя есть Майкл, почему ты согласилась идти?
- На самом деле меня никто и не спрашивал: хочу ли я. Он поставил в известность. Я не могу отказать ему. Я даже не знаю почему.
- Вот посмотри..- девушка указала на прическу, тоже старинную, - кажется это единственное что мне понравилось. Решено! Я сделаю её. - с счастливой улыбкой на лице сказала Ванесса.

Спустя три часа работы, Ванесса покинула дом. Вскоре, собравшись на бал, Рокси в последний раз посмотрела в зеркало. Этот стиль ей по настоящему нравился. Нежные локоны каштановых волос переплетались на бледной, открытой шее. Волнение окутало её. Но, несмотря на это, никаких мыслей о том, почему она согласилась идти на бал, не имелось. Она едва его знает. Он может оказаться опасным. Бал - лишь приманка. Но даже если это так, Рокси не смеет отказаться.

К дому подъехала машина. Девушка поспешила. Её встретил светловосый мужчина, худощавого телосложения, с острыми чертами лица.
- Прошу, мэм. - он открыл дверцу автомобиля. Рокси было совсем не удобно в таком наряде.
- А где же.. - не успев договорить, мужчина перебил её.
- Господин Винсенте сказал что будет лучше если за вами съезжу я.
Машина тронулась с места.
- Винсенте?...Как он узнал где я проживаю?
- Этого я не могу сказать, мэм. Все вопросы к госпадину, Скоро вы сами всё узнаете. Наш путь не короткий, госпадин Винсенте проживает на окраине города.
- Скажите, я могу доверять вам?
- Я лишь выполняю приказы. Ответить на этот вопрос я не в силах.
 
***

- Прошу мэм, мы приехали. - мужчина дал руку девушке, помогая ей выйти из машины.
Перед ней стоял Рейнольд. Прекрасный черный смокинг смотрелся на нем величественно. В руках у него был бокал с красным как кровь вином.
- Здравствуй. Рад тебя видеть. - говорил Рейнольд, улыбаясь. Он взял девушку под руку.
- Серьезно? Ты здесь живешь? - c удивлением сказала Рокси.
Перед ней был старинный замок. Серые каменные стены, массивные кованые решетки на узких окнах пугают и манят. Этот замок словно полон тайн, хранящихся в его подвалах. С фасада простирается прекрасный розарий. В нём представлены розы различных цветов и сортов, есть даже черные, редкие цветы. Замок кажется загадочным и опасным в своем архитектурном величии.
- Мне тоже кажется это странным. - ответил он.

Проходя по извилистой дороге, приближаясь к двери, ощущение опасности исчезает. От огромных каменных стен веет холодом. Замок кажется опасным и величественным. Скрип поднимаемой массивной решетки, гулкое эхо шагов...
Коридоры, запутанные длинные и пустынные, ведут нас мимо бесчисленного множества комнат. Перед ними была огромная дверь с бронзовыми ручками. Внутри было много людей, каждый из них соответствовал стилю прошлых веков. Стены, обитые темно - красным атласом с золотыми узорами.
- Кто все эти люди? - спросила Рокси, внимательно осматривая помещение.
- Понятия не имею. - ответил Рейнольд.
- Ты кажешься мне ещё более страным. Почему замок? Складывается такое впечатление что я очутилась в средневековье. А впрочем знаешь, это не важно, мне это нравится. - говорила Рокси все так же осматривая огромный зал, где проходит бал.
- Дамы и Господа! В этот прекрасный вечер, я бы хотел представить вам, очаровательную госпожу Вэнс.
Рейнольд стоял на небольшой сцене и озвучил это всему залу. Вокруг люди начали говорить своё мнение:

" ...по живем увидим насколько хватит этой госпожи..".

" Его следующая жертва? Хм..Забавно."   
" ..интересно, как она выглядит?"

" Она не представляет во что ввязалась."

Жестом, Рейнольд указал ей выйти на сцену. Она послушалась его.
- Прошу любить и жаловать..- закончил Рейнольд.
- Приветствую вас. На самом деле я даже понятия не имею что мне нужно говорить в таком случае. Я не знаю почему оказалась в списке приглашенных. Вы - высшее общество, мне не место среди вас. - закончила девушка.
- Дамам не свойственно говорить так о себе. - послышалось из зала.
- Какие ваши интересы, госпожа Вэнс?- сказала одна из женщин, присутствующих в зале.
- Пожалуй, я интересуюсь мистикой, тайнами сверхъестевственного мира.- ответила Рокси.
- Вы не представляете на сколько вам повезло. - заметил мужчина в смокинге белого цвета.
Рейнольд увел даму с сцены.
- Что он имел ввиду? - озадаченно спросила девушка.
- Не бери в голову. Этот парень сумасшедший.

Дальше все было как во сне. Замечательном сне. Он подарил ей глоток таинственности, счастья, великолепного страха, от которого она получает удовольствие. Всё было очень прекрасно, весь зал был украшен свечами, свечи были чёрные, белые, розовые. Рейнольд предложил выпить красного вина, Рокси с малой опаской согласилась. В этот момент он подарил ей букет её любимых роз.
Заиграла медленная музыка.
- Госпожа Вэнс, не желаете ли по танцевать?
К девушке подошёл мужчина в белом смокинге.
- Извините, мистер Кальво, но дама занята. - вмешался Рейнольд, зло смотря на этого мужчину.
- Извините, Господин Винсенте, но я не занята. - улыбнулась Рокси.
Мистер Кальво взял девушку за руку и они растворились в танце.

/ Музыка для вальса - Моцарт - Музыка ангелов /

Весь танец Рейнольд смотрел на них. Многие дамы приглашали его, но он отказывался.
- Откуда вы, мистер Кальво? - начала разговор девушка.
- Испания. Я жил там много лет, но вскоре начал путешествовать.
- И какие же страны вы посетили?
- Я был в Риме, Трансильвании, Египет, Европа и вот решил посетить Вашингтон. Это конечно не Сиетл, но всё же..
- Почему же так далеко от цивилизации?
- Госпожа, как вы себе представляете замок в центре города?
- Вы правы..- ответила Рокси. Девушка посмотрела на Рейнольда который все так же не отрывал от них глаз, а затем продолжила разговор. - Что вы имели ввиду, когда говорили что мне невероятно повезло?
- Дамочка, с такими интересами как у вас, происходит чудо. Мир полон тайн и загадок, впрямь как и этот замок. Нужно верить в то, что вы желаете и это непременно произойдёт.

Музыка кончилась и мистер Кальво удалился, прежде поцеловав её руку. Рейнольд тут же подошёл к ней.
- Почему ты танцевала с ним? - спокойно говорил Рейнольд.
- Мистер Кальво хороший человек. - заметила девушка.
- Хм..человек..- усмехнулся Рейнольд. - Тебе пора домой.
- Прежде чем ты расскажешь мне о себе.
Рокси пила красное вино. Она незаметно рассматривала каждый дюйм его лица и тела.
- Я же говорил, мне нечего о себе рассказывать.
- Не ври мне. Это не так. У тебя большой замок, очень много знакомых, хорошая репутация, ты не известно как узнаешь мой адрес, присылаешь столь щедрый подарок и теперь говоришь что тебе нечего рассказывать? Хоть убей, не по верю.
- Моя семья были известные люди, замок достался от них, с такой репутацией найти твой адрес не составило труда. Деньги на такой подарок у меня имеются, ну а знакомые..в них нет ничего странного, каждый из них известен по-своему. - говорил парень, разглядывая каждого гостя в этом замке.
- Мне нужно в дамскую комнату. - сказала Рокси.
- Я провожу тебя.

Выйдя из большого зала и пройдя мимо десяти комнат парень остановился, указал на одну из дверей и сказал что будет ждать здесь.

Рейнольд заметно отошёл. Рокси увидела одну из отличающихся комнат и решила зайти туда. Дверь была красного цвета. Это соответственно была не дамская комната. Внутри была большая комната, а вокруг большое количество книг. Даже запах в этой комнате соответствовал книгам. По середине комнаты была большая тумба на ней лежала книга, старинная книга, покрывшаяся толстым слоем пыли. Рокси подошла ближе, у неё появилось огромное желание прочесть эту книгу. Вероятнее всего в ней много интересного. Она сдула с книги пыль, собравшись открыть её, в комнату зашёл Рейнольд.
- Что ты тут делаешь? - спокойно говорил Рейнольд, медленными шагами подходя к ней.
- Я просто..я услышала что тут что-то упало и решила зайти. Эта комната оказалась библиотекой. Эта книга очень заинтересовала меня.
- Успела прочесть хоть что-то?
Парень подошёл совсем близко, что немного пугало девушку.
- Вовсе нет.
- Да, это очень интересная книга. Моя любимая. - Рейнольд улыбнулся.
- Ну..я думаю мне пора. - произнесла Рокси, она по пыталась обойти его но он остановил её, схватив за руку.
Между ними что-то было. Пожалуй это что-то запретное, страстное.
Он медленно приблизил её к себе, дотронулся до её лица и поцеловал. Она не сопротивлялась. Она не хотела сопротивляться. Только посмотрев на него, она понимала что готова ради него сделать все что он прикажет.

***

Прошло три дня. Рокси устроилась работать официанткой в бар, где работает Майкл. Про бал она ничего не говорила.
- Вон та девушка за пятым столиком так на тебя смотрит,- с усмешкой говорила Рокси, - Иди, обслужи её, я уверена, она хочет этого.
- Она не в моём вкусе. - ответил Майкл и принялся обслуживать её.
На салфетке она написала ему свой номер и оставила хорошие чаевые.
- Следующий столик твой. - сказал парень, указывая на третий столик.
Девушка собралась идти, но вдруг она заметила что там был он. Рейнольд.
Рокси понимала что поступила не правильно, когда была согласна на поцелуй с ним. Рядом с ним она словно привороженная.
- Майкл..- обратилась она к парню,- Я не могу..
- Почему же? Я конечно с удовольствием обслужил бы этого мужчину, он выглядит солидно и оставил бы хороших чаевых, но та дамочка..- указал он на ту самую женщину, которой он приглянулся,- она не отстаёт от меня. Снова что-то заказала, а я как официант, вынужден обслужить посетителя. - улыбнулся Майкл и отправился к ней.
Ничего не оставалось, кроме как подойти к нему.

- Здравствуйте. Что будете заказывать?- произнесла Рокси, держа в руках блокнот и ручку.
- И я рад тебя видеть. Я по думал что найду тебя здесь и не ошибся. - улыбаясь говорил Рейнольд.
- Извините, но в рабочее время я не имею права беседовать с клиентами и знакомыми. - серьёзно говорила девушка, - Продиктуйте ваш заказ.
- Пожалуй..я вновь приглашаю тебя к себе в дом. Это не бал и ты сможешь одеться на свой вкус. Так сказать маленький сюрприз.- сказал Рейнольд, - За тобой приедет Дастин. Во сколько тебе удобно?
- Я заканчиваю в восемь. В девять вполне сойдёт.
- Я буду ждать тебя.

Рейнольд удалился. Майкл спрашивал чего он хотел и почему так быстро ушёл.
- Это просто немного сумасшедший тип, перепутал меня со своей бывшей девушкой которая умерла.
Единственное о чем по думала девушка.
- Слушай..- начал говорить Майкл, - Я бы хотел пригласить тебя к себе, после работы. Я за ранее устроил романтический ужин.
- Извини, на сегодня у меня есть планы. Я обещала Ванессе остаться этой ночью с ней. - соврала девушка.
- Хорошо..Тогда завтра? - с надеждой спросил Майкл.
- Отлично.

***

Вечер подошёл к концу. Майкл отвёз девушку до дома.
- Я возьму кое-что нужное и по еду к ней. - сказала Роски,затем поцеловала Майкла и вышла из машины.
- Может..мне отвезти тебя к ней? Я буду знать что ты в безопасности.
- Со мной ничего не случится и к тому же у меня есть своя машина. Езжай домой. Я буду скучать по тебе.
- Я люблю тебя. - крикнул парень.
Рокси лишь улыбнулась и зашла в дом.

У неё оставалось немного времени для того чтобы привести себя в порядок.
Девушка предпочла длинное атласное бардовое платье с вертикальными складками, начинающимися чуть выше талии. Декольте было открытым. Девушка одела ожерелье, чтобы шея не смотрелась голой.
Рокси услышала как к дому подъехала машина. Она поспешила выйти так как была готова.
- Приветствую вас, Госпожа Вэнс.
- Здравствуй Дастин. Как поживаешь?
Мужчина открыл дверцу машины и Рокси присела в автомобиль.
- Я не Господин Винсенте, моя жизнь не такая разнообразная.
- Ну не уж то у него такое разнообразие в жизни?
- Вы не представляете насколько.
 
Автомобиль подъехал к замку. Рейнольд в своём обличии встретил Рокси. Между ними была связь. Он поцеловал руку дамы.
- Время тянулось словно вечность. Ждать самое трудное. Но я готов ждать тебя вечность. - Мужчина вновь взял девушку под руку.
- Мне по - особому приятно слышать это от тебя.

Они смотрели друг на друга словно две планеты сошлись воедино.

Поляна вокруг дома пахла розами. Этот запах был самым лучшим.
Внезапно Рейнольд оглянулся. Он чувствовал чьё-то присутствие. Будто за ними кто-то наблюдал.

В замке было темно. Лишь некоторые свечи освещали путь до главной комнаты. Было жутко, но в тоже время приятно находиться рядом с ним. Рокси не понимала это чувство. Она боялась влюбиться в него. Любовь - это страшно, но, без любви не прожить.
Мужчина позвал Дастина.
- Проверь окружность, кажется мы здесь не одни. - серьёзно говорил Рейнольд.
- Будет сделано, Господин.
Дастин удалился выполнять приказ.
- Что-то не так? Ты немного пугаешь меня. - ровным голосом произнесла Рокси.
- Поверь, лишь рядом со мной ты в полной безопасности.
- Я верю тебе.

В длинном коридоре было много портретов. На каждом из них была дата. Рокси увидела пару дат " 1837 - Аделфус Винсенте", " 1787 - Блэзиус Дельгадо".
- Ты знал этих людей? - девушка указала на портреты.
- Это мои родственники, которых к сожалению нет в живых. Очень жаль..они были хорошими людьми.
- Откуда ты можешь знать?
- Я знаю всё о своих близких.

Наконец они зашли в одну из многочисленных комнат, которая находилась на втором этаже. Внутри так же не было света, одни лишь свечи.. По середине комнаты стоял длинный стол. Мужчина сдвинул стул чтобы Рокси присела. На столе стояло две бутылки красного вина. Из одной он налил девушке, а из другой себе.
- Я хотела бы узнать о тебе большего. - с надеждой сказала Рокси.
- Я думаю тебе ещё рано что-то знать.
- Вовсе нет. Я совершенно тебя не знаю и каким то образом соглашаюсь на встречу. Ты показался мне странным в первый день, моё мнение не изменилось. Ты единственный в этом городе, у кого имеется замок. А это необычно. Замки хранят много тайн и их обладатели соответственно тоже.
- Ты права. У меня есть свои тайны. Но я не уверен что ты примешь их...- сказал Рейнольд. - Послушай..я хотел по говорить с тобой о нас.
- О нас? А что между нами?
- Это трудно, я и сам не знаю чего хочу. Я буду искреннен с тобой. Я знаю лишь то, что ты нужна мне. Ты очаровываешь меня даже своим взглядом. Это был самый лучший день в моей жизни когда я встретил тебя на мосту. Я не желал тебе зла. Я не смогу отпустить тебя.
- И не надо.
В глазах Рейнольда загорелся луч надежды.
- Я хочу по танцевать с тобой. - сказал мужчина и подошёл к Рокси.
- Но ведь тут нет музыки.
Рейнольд взял девушку за руку и она встала со стула.
- Теперь..музыка в моей голове.
Мужчина обнял Рокси за талию. Их пальцы скрестились, он смотрел ей в глаза, в глубину её глаз.
 
Тем временем Дастин осматривал окресности. Он не замечал ни души вокруг. На улице стемнело. Вокруг замка был лес, а чуть подальше и кладбище. Там не хоронят людей более ста лет. Это кладбище назвали "проклятым". Говорят, духи посещают своих родных ночью, некоторых забирали с собой, а кто-то сходил с ума.
Дастин услышал шаги позади себя, но не успев обернуться он потерял сознание. Его ударили чем-то тяжелым. Кто это был, остается загадкой.
 
Рейнольд наслаждался ею. Она была проста. И даже он сам не понимал как она могла околдовать его за пару встреч.
- Скажи, я тебе нравлюcь?- спросил парень и вдохнул её запах.
- Это что-то другое..не просто симпатия.
- Позволишь мне быть рядом с тобою вечность?
- Это слишком мало.
Она поцеловала его. Рокси понимала что всё закрутилось слишком быстро и она совершенно его не знает. Но для неё это не главное. Главное то, что рядом с ним она чувствует себя более живой, он нужен ей.
- Даже если есть какие-то запреты, правила либо принципы, я буду вынужден нарушить их. - произнёс парень не отрываясь от неё, - Подожди..тут что-то не так. В замке кто-то есть. - сказал он и последовал к двери.
- Я пойду с тобой. - Рокси пошла в след за ним.
- Нет, жди меня здесь.
- Я не останусь, если с тобой что-то случится...
Рейнольд взял Рокси за руку и они шли по длинному коридору. В замке ни оказалось никого, но вот снаружи их ожидал сюрприз.
- Майкл.. - озадаченно сказала девушка.
- Вы знакомы? - спросил Рейнольд.
- Ты врала мне..как ты могла? Я верил тебе..я любил тебя. Та Рокси которую я знаю, никогда бы не смогла так поступить. Я никогда не прощу тебе этого. Прощай. - парень ушёл.
- Майкл подожди..- Рокси шла вслед за ним, но тот не посмел обернуться. - Майкл прости меня..глупо сейчас говорить что ты всё не так понял..Я готова убить себя за этот поступок. - девушка остановилась, а парень,напротив, ускорил шаг - Прости меня..- прошептала Рокси.
Ей захотелось по бежать, остановить его, прижать к себе и никогда не отпускать. Но к ней подошёл Рейнольд и все её желания в миг пропали.
- Это твой парень? - сказал мужчина, смотря ему в след.

| Песня к главе - Luke Sital-Singh -Dark |

Рокси промолчала.
- Я допускаю, что на свете бывают роковые страсти, которые могут довести женщину до измены и клятвопреступления; но это должна быть глубокая страсть, а не подлая интрижка. По-моему, для той, которая становится жертвой подобной роковой страсти, не должно существовать сделок с совестью, тайных свиданий и любви урывками, под вечной угрозой быть пойманной. В таком случае, остаётся только уничтожить все препятствия и порвать связи с прошлым, чтобы уже принадлежать всецело тому, кого любишь.
- Если ты простишь меня за то что не сказала тебе об этом, я буду всецело принадлежать тебе.
- Я не вижу здесь твоей вины. Только что, ты сама согласилась на это. Не забывай, теперь ты принадлежишь мне.
Рейнольд поцеловал её, а затем взял за руку и повёл в замок.


Рецензии