Мой друг - домашнее привидение. Глава 12

Глава 12.
  Зевс Николаевич  провёл Фрола Федулыча вглубь комнаты и усадил в кресло. Ариадна Львовна тут же подошла к ним, неся с собой чашку чая. Она протянула чашку старичку, но руки его так тряслись от волнения, что чай он расплескал на пол.
  - Фрол Федулыч, что с вами случилось? – Спросила Ариадна Львовна, и забрала из рук старичка свою чашку. -  О чём вы говорите? Зевс, ты что-нибудь понимаешь?
- Всё очень просто, Ара, у нашего соседа тоже есть привидение или полтергейст. Называй это, как хочешь, но Фрол Федулыч называет его другом. И он пропал
Ответил Зевс Николаевич и посмотрел на  Люпена, который тоже встал из-за стола и подошёл к ним. Он развёл руки в стороны и подмигнул жене, слегка кивнув на Люпена. Ариадна Львовна всё поняла и приложила ладонь к раскрытому рту. Она тоже посмотрела на Люпена с немым вопросом в глазах, а потом укоризненно
 Рома, Иллария, Антон и Ада Львовна продолжали сидеть за столом, и внимательно наблюдать за гостем.
Люпен какое-то время смотрел на сторожа и сказал: - Фрол Федулыч, я, как историк и знаток древностей, с уверенностью могу сказать, что ваш полтергейст никуда не девался
- Что?! – Оживился Фрол Федулыч. Он посмотрел на Люпена, прищурился и спросил. - А вы, кто такой? Откуда вы это знаете?
- Не верите ему, поверьте мне. – Пришла на подмогу Ариадна Львовна. - Лев Николаевич знаток в этом деле. Он уже неоднократно сталкивался в своей работе с неведомыми и таинственными силами. Послушайте его.
Зевс Николаевич тоже решил поддержать жену и Люпена.
  - Да, послушайте меня и поверьте, что никуда ваш друг не делся. У него небольшой отдых вскоре он вернётся к вашей жареной картошке.
- Зевс Николаевич, а ваше привидение тоже сейчас отдыхает?
- Действительно!- Сделав удивлённое лицо, воскликнул хозяин дома. -  Я уже давно, его не видел! Наверное, они оба сейчас отдыхают. Возможно, это связано с полнолунием.  Оно длиться три дня. Будем надеяться, что он вернуться. Если уж не появятся, тогда и будем волноваться. Хорошо, Фрол Федулыч?
 Старичок не знал, что ответить. Он взял из рук хозяйки чашку и допил чай, что там оставался, затем вздохнул и сказал:- Хорошо, я согласен подождать. Значит, мне не стоит готовить ему жареную картошку. За три дня она испортиться.
- Верно, верно, не стоит. И поверьте мне, Фрол Федулыч, когда он вернётся, вы не должны его, так баловать своей картошкой.- Сказал Зевс Николаевич и укоризненно посмотрел на Люпена.
- Ну, Зевс Николаевич, это уж не вам решать.- Возмутился старичок. -  Это вы своего привидения можете не кормить, вот он в вас и кидается пустыми чашками, а моё привидение – мой друг. И я его не обижу, мы с ним дружим. Поскорее бы он возвращался, уж очень я к нему привык. – Фрол Федулыч встал и поплёлся к выходу, продолжая говорить. - Ну, я пойду, Зевс Николаевич. Спасибо, что успокоили. И вам спасибо, Лев Николаевич, за разъяснения. А откуда вы знаете, что он жареную картошку любит?
За Люпена тут же ответил Зевс Николаевич: - Так это первый признак, что в доме есть привидение, если стала пропадать на кухне жареная картошка.
Из-за стола быстро встаёт Ромзес.  Он   подбегает к старичку и говорит: - А наше привидение, Фрол Федулыч, ещё очень любит жареную курицу. Когда мы в первый раз вошли в эту гостиную, он сидел на вашем месте и жарил её на своей шпаге, в нашем камине.
Фрол Федулыч засмеялся, и вскоре его  поддержали хозяева дома и Люпен.
После обеда все расположились в гостиной на диване и креслах.  И только Люпен прохаживался по комнате, а Рома следовал за ним, как хвостик.
Люпен внимательно рассматривал и ощупывал всё, что    попадалось ему на пути. Старый камин, с часами на каминной полке и старыми подсвечниками. Холсты картин, висевших на стенах, он трогал пальцем.  Они тихо о чем-то переговаривались с Ромзесом. Мальчик довольно часто смеялся, чем вызывал неудовольствие Антона, не спускавшего с них глаз.
Вскоре из кухни в гостиную  возвращаются Иллария и Ариадна Львовна.  Девушка несёт поднос с чашками и большим кофейником, а хозяйка дома большую вазу с домашним печеньем.
Люпен это видит и тут же восклицает: - Ой, Ариадна Львовна, это ваше знаменитое печенье. Оно мне так нравится!
Ариадна Львовна застыла на месте в немом ужасе, на помощь к жене поспешил Зевс Николаевич.
- Ара, не пугайся,- говорит он жене, обнимая её за плечи, -  это я рассказал нашему гостю о твоих кулинарных способностях. У меня оставалось печенье, и я угостил Льва Николаевича. Он очень хвалил их.
Антон вскакивает с кресла и обращается ко всем: -   Простите меня, но мне не терпится узнать историю моей заколки. Лев Николаевич, вы обещали нам рассказать историю её возникновения.
Люпен смотрит на парня и хмурится. Он берёт одно печенье из вазы, которую держит Ариадна Львовна и говорит: - Хорошо, я расскажу её, но боюсь, что она, вам не понравится, молодой человек.
Он дождался, пока хозяйка дома разольёт кофе, и раздаст чашечки по рукам. И, когда в его руках оказалась его чашка с кофе, продолжил говорить.
- Итак. Случилось это во Франции в доме вельможи графа Де-Юрфе в 1762 году на набережной Театинцев, неподалёку от особняка Буйонов – Де-Юрфе...
- Ой, - вдруг перебивает Люпена Ромзес, - а мне знакомо это имя, только я не помню, где его слышал.
Иллария быстро подошла к брату, обняла его, слегка стукнув его по затылку, и сказала с улыбкой: - Ромзес, разве можно перебивать говорящего, тем более что он наш гость?!! Лев Николаевич, пожалуйста, продолжайте свой рассказ. Ромзес больше не будет вас перебивать, а то мы его выгоним из комнаты.
Рома скривил рожицу, а Люпен ему улыбнулся и продолжил свой рассказ.
- Итак. Франция восемнадцатого века. На троне Людовик XV. В Париж приехал  самый прославленный чародей того  времени, который был известен не только во Франции, но и в Италии и даже в Англии. Он практиковал магию и лучил людей. Не то своей магией, не то своим знанием медицины, но он  заставлял сотни человека из высшего света, мужчин и женщин, отдавать ему любые деньги, только бы их вылечили.
 Люпен замолчал и отпил кофе. Зевс Николаевич решил воспользоваться этим моментом.
- А я знаю, о ком идёт речь, Лев Николаевич? Это, всем известный Казанова?!
 Люпен ему кивнул и сказал: -  Совершенно верно, Зевс Николаевич. Надо сказать, что болезни того века, в особенности болезни высшего света, были весьма причудливыми. В основном они относились к области абстрактных наук и алхимии. Дамы того века были очень мистичны и чем богаче была дама, тем более мистичными были её требования. И вот, произошла встреча великого интригана и великой интриганки: Казановы и маркизы Де-Юрфе. Они довольно часто  встречались и вели разные разговоры о химии, алхимии, магии и прочей блажи. Далее их речь дошла до первичного вещества и философского камня, который, как, оказалось, был у мадам в наличии! Дошло до того, что эта болтливая дама поведала о большой библиотеки находящейся в её доме и о недавнем приобретении рукописи, стоимостью в сто тысяч франков!!!
Люпен хлопнул себя по бедру, поставил чашечку на столик, затем встал и зашагал по гостиной, С выражением гнева на лице.
- Вы, Лев Николаевич, - вдруг заговорил Антон, -  так подробно и с таким волнением говорите, как будто сами присутствовали при их разговоре и были им недовольны.
Вы ещё слишком молоды, молодой человек, и не знаете, до какой степени могут быть болтливы пустые женские головы. – Вскричал Люпен, не замечая страх и удивление в глазах хозяев дома. - Их разговор дошёл до Парацельса!!! Маркиза утверждала, что он не был ни мужчиной, ни женщиной, и к несчастью отравился чрезмерной дозой жизненного эликсира, рецепт которого тут же подарила великому интригану.
Только теперь Люпен  взглянул на Зевса Николаевича и увидел его волнение.
- Я вижу, мои дорогие слушатели, что мой подробный рассказ вас заинтриговал? – Чуть кашлянув, продолжил говорить он. -  Но я историк и привык вникать во всякие мелочи, потому что именно в них и заключается раскрытие исторических тайн. И надеюсь, что такие подробности вас не шокируют.
Ада Львовна слушала рассказ Люпена с таким вниманием, что не сразу поняла его последние слова.  Но, осознав их, воскликнула:-  Что вы, Лев Николаевич, наоборот, это так интересно! Продолжайте, пожалуйста, ваш рассказ о маркизе Де-Юрфе. Наверное, она была красивой и умной? Я восхищаюсь такими женщинами.
-Я ни сколько в этом не сомневаюсь. – Сказал Люпен, но при этом нахмурился. -  Маркиза умела «пустить пыль в глаза» и быть великолепной, но у неё была одна мечта, помочь в которой ей мог только Казанова. – Люпен вернулся к своему креслу и сел  в него. - Мадам Де-Юрфе была скупа и приумножала свои сбережения игрой на бирже. За несколько лет биржевой маклер сумел увеличить её состояние в несколько раз, и всем этим мадам была готова пожертвовать, - он немного помедлил и сказал с силой в голосе, -что бы стать мужчиной!
Ариадна Львовна чуть не подпрыгнула с дивана, на котором сидела.
- Что?! – Воскликнула она. -   Стать мужчиной?! Зачем?! Что её, так не устраивало в жизни, что бы решиться на смену пола?!
Люпен какое-то время молчал.
- Эта тайна ушла в могилу вместе с маркизой. – Сказал он. - Дело в том, что Казанова убедил маркизу, что она возродится в ребёнке, которому он должен стать отцом. Матерью ребёнка будет  девственница, которую он уже присмотрел. Девушка была дочерью богатого вельможи и принадлежала к великосветскому обществу.
Ада Львовна хлопнула в ладоши и воскликнула: - Какое коварство! Неужели маркиза и Казанова пошла на такую подлость?!
- О, мадам, - ответил Люпен, маркиза, это сделала с большим удовольствием. Более того, именно она приготовила для себя эликсир перевоплощения, который следовало выпить, одновременно рисуя пентаграмму Соломона на бедре своего племянника девяти лет в час Венеры, произнося при этом имена злых духов.
Зевс Николаевич не мог скрыть своего возмущения.
- Боже мой, какой бред!!!
- Вы совершенно правы!- Поддержал его Люпен. -  Я тоже так считаю, тем более что в  этой операции не была соблюдена теория планетарных часов и ещё кое-какие вещи, которые Казанова сфальсифицировал.
Антон немного подумал и спросил: -  Лев Николаевич, а вы сами верите в эту ситуацию? Вы говорите так, как будто в ней уверены.
- Вы правы, молодой человек. Возможно, потому что всё это не доказано и потому что я сам верю в магию. Но дело не в этом, а в том, что ещё один человек помешал перевоплощению маркизы в мужчину. Этот мужчина - её муж - маркиз Люпенгрин Де-Юрфе.
-Так это…- Начал говорить Рома, но Иллария быстро закрыла ему рот   ладонью.
- Ромзес, ты опять мешаешь? Слушай, что говорят взрослые люди, а сам в их разговор не вмешивайся. Понял?!   
Рома закивал, одновременно закрывая свой рот собственной ладонью.
Люпен улыбнулся детям и продолжил свой рассказ.
- Маркиз решил вмешаться в деятельность своей жены, боясь ни сколько за её жизнь, сколько за своё состояние. Он сделал для неё талисман, против магических чар Казановы. Ведь маркиз  Люпенгрин Де-Юрфе сам был магом и придворным целителем.
Антон воскликнул с возмущением в голосе: - Какая чушь! Шарлатан сделал талисман против шарлатана! Вот потеха. Талисманов, вообще в жизни не существует!
Все в гостиной с удивлением посмотрели на Антона. Он сидел в кресле и крутил в руках  «свою ценность» - заколку для волос. Его поведение изменилось. Раньше его взгляд был пристальным и внимательным, а сейчас он сменился на беззаботный и весёлый. Он улыбался! Это было так неожиданно, что невольно заставил всех переглядываться друг с другом.
Ада Львовна коснулась парня своей рукой, привлекая его внимание, и спросила: -   Антон, с тобой всё нормально?! Ты улыбаешься!?
- Да. Потому что Лев Николаевич рассказывает весёлую историю. Ваша фамилия, случайно, не Толстой?! А, Лев Николаевич? Вы не родственник великого писателя?
Люпен усмехнулся и ответил: -  Нет, у меня другая фамилия, но вы правы, молодой человек, история действительно весёлая, как и весь сегодняшний день.  Посмотрите, какое оно хорошее! – Люпен встал и подошёл к окну. - Так и хочется забросить все свои книги и пойти на улицу. Посмотреть на природу и насладиться её красотой.
На удивление хозяевам дома, Антон тут же поддержал желание Люпена.
- Действительно! – Воскликнул он и вскочил с кресла. - А почему бы нам не пойти на улицу в сад?! Рома, Иллария, вы не составите мне компанию. Я ещё не полностью осмотрел ваш сад. А он такой красивый!
 Зевс Николаевич тоже поддержал  Люпена и Антона.
- Верно! Ребятки, составьте компанию, нашему гостю. Идите гулять. Иллария покажи Антону наш городок, он, его ещё не видел.
Иллария, хоть и явно была удивлена  словам Антона и отца, но согласилась с ними. Рома тоже был «за».
Антон и дети покинули гостиную.  Некоторое время все молчали, «переваривая» или информацию, преподнесённую Люпеном, или резко изменившемся поведением Антона. Люпен сел в своё кресло и стал ждать.
 Первой заговорила Ада Львовна. Она обратилась к сестре.
- Ариадна, я ничего не понимаю? Что случилось с Антоном? Мы слушали Льва Николаевича. Антона явно эта история интересовала и вдруг его словно подменили!? Я его никогда таким не видела, и уж тем более не замечала, что он любит природу!
- В этом нет ничего удивительного, уважаемая Ада Львовна!- Ответил за хозяйку Люпен. -  Просто он ещё очень молод, что бы ни думать о жизни, как о развлечении. Молодость взяла своё, и он увидел мир через «розовые очки», как говорит Иллария.
- Но  никак не могу в это поверить, хоть знаю его гораздо дольше, чем вы все.
Ада Львовна встала с дивана и подошла к окну, посмотрела в него, а затем прошлась по гостиной. Она осмотрела стены комнаты и картины на стенах. Хозяева, с недоумением, следили за её действиями.
- И всё же мне кажется, что что-то на него повлияло.- Вновь заговорила она. -  Может обстановка вашего дома и его тайны? Антон сказал, мне по секрету, что   он собирался их раскрыть. Его, ваш дом пугал! Сегодня утром он рассказал мне жуткую историю. И, поверьте мне, он был мрачен и серьёзен. Он сказал, что им в вашем доме кто-то руководит!
- Что он имел в виду? – Ужаснулась Ариадна Львовна.
-  Ариадна, я говорю совсем о другом.  Антон сказал, что кто-то руководит его головой! Он слышит голос, который пугает его! Однажды гуляя по саду, Антон решил познакомиться с вашим соседом. Он залез на большое дерево, что бы лучше было видно. И тут услышал голос. «Нельзя подглядывать за людьми!- Говорил этот голос. – Слезай, а то я сам тебя сниму!» Антоша не стал обращать на это внимание. Он продолжал сидеть на дереве и смотреть на соседа через подзорную трубу.
Зевс Николаевич и Ариадна Львовна в недоумении переглядывались, только Люпен слушал женщину и улыбался. Ада Львовна продолжала говорить, и голос её становился всё таинственнее и таинственнее.
- И вот, когда ваш сосед стал делать что-то интересное, по словам Антона, вдруг из его рук кто-то вынул подзорную трубу!!! Но она не упала на землю, а медленно поплыла в воздухе и скрылась в листе дерева. Представляете?!
- Представляю. – Спокойно сказал Зевс Николаевич, внимательно посмотрел на Люпена и нахмурился. - А может, это ему показалось?
-  Нет, не показалось. - Запротестовала Ада Львовна.-  Антон продолжал сидеть на дереве в страхе. Он боялся сдвинуться с места! И тут снова услышал этот голос, который сказал, что бы он убирался с дерева. Да побыстрее!!!   Антон  не сдвинулся с места. И тогда получил по заднице шлепок большой веткой этого дерева. Затем ещё  и ещё. Антону пришлось бежать с дерева, исхлёстанным его ветками. Он очень просил, что бы я вам об этом не рассказывал. Ему было стыдно!
- Ну, вот видите?!- Радостно воскликнул Люпен. -  Возможно, он при падении стукнулся головой о дерево или о землю, и она встала на место. То есть, я хочу сказать, что она стала работать не нормально.
- Вы хотите сказать, Лев Николаевич, что у Антона может быть сотрясение мозга?! – Спросила Ада Львовна с сомнением в голосе.
- А почему нет?! Если мозг у человека есть  то, почему бы его не потрясти?!
Ада Львовна быстро подошла к сестре.
-   Ариадна, какой ужас?! – Сказала она. -  Надо его вести в больницу!
-  Ада, успокойся. Посмотри на Антона, он не кажется больным, наоборот, весел и учтив. На голову он не жаловался, да и ни на какую боль в теле тоже. Он же молод, а на молодом дереве всё быстро заживает.
- Ара, прошу, не напоминай мне о дереве.- Нервно вскричала женщина. - Я лучше пойду и выпью успокоительного лекарства, что–то я сильно разволновалась.
Ариадна Львовна встала и обняла сестру за плечи.
 - Давай я, пойду с тобой и помогу. – Сказала она и пристально посмотрела на Люпена и мужа, укоризненно качая головой.
Женщины покидают гостиную. Зевс Николаевич внимательно смотрит на Люпена, а затем обращается к нему: - А теперь, господин Люпен, прошу вас дать мне объяснения по всему, что здесь произошло.
-  С большим удовольствием я отхлестал молодую задницу этого повесы. – Ответил Люпен и улыбнулся. - Если бы вы видели, Зевс Николаевич, как он бежал от бедного дерева, лишь только свалился с него! Я так смеялся.
- Меня интересует не задница Антона, а его голова! Что с ним произошло? Почему он так изменил свои взгляды на мир?
- Потому что у него мой талисман, Зевс Николаевич. – Ответил Люпен и, заметив  удивление в его глазах, дал пояснение. - Вернее, заколка для волос, которую я лично изготовил для своей жены, чтобы уберечь её от влияния известного чародея, о котором шла речь.
Люпен встал с кресла и в то же мгновение стал изменяться. Его плотное тело побледнело и стало исчезать, как туман поутру. Но Люпен  этого не замечает.
Зевс Николаевич охнул и привлёк его внимание. Хозяин дома указывал на тело Люпена, нижняя часть которого уже превратилось в привидение.
- Видно действие таблеток кончилось…? – С сожаление сказал Люпен и грустно посмотрел на хозяина дома. -  Зевс Николаевич, пойдёмте в библиотеку, потому что там есть то, что вы должны увидеть. Там и поговорим, и клянусь, что я вам всё расскажу.

В библиотеке на диване сидит Зевс Николаевич. За окном уже вечер.  В комнате зажжена лампа, которая стоит на столике перед  хозяином дома. Он листает книгу и часто посматривает на часы.
Дверь в библиотеку открылась и в проёме появилась  голова Илларии.
- Папа, ты здесь? А я тебя ищу.   – Говорит она и  быстро входит в комнату. Она   садится рядом с отцом, на диван. - Папа, а где Люпен?
- Не знаю. Я сам его жду уже довольно долго. Кстати, а почему ты здесь? Вы же ушли гулять, с Антоном.
- Гулять?! – Возмутилась девушка. - Конечно, я должна идти и выгуливать двух ребят, а здесь без меня тайны открываются?! Ну, уж нет! Я их бросила и бегом сюда!
-  Иллария, как ты могла?!- Строгим голосом произнёс Зевс Николаевич.- Он закрыл книгу и  посмотрел на дочь. - Вдруг, Антон вернётся, а мы ещё не готовы его встретить?!
-Что значит, не готовы? Я так и знала, что пропущу самое интересное! Папа, рассказывай, что здесь, без меня произошло?
Иллария отобрала книгу у отца и строго на него посмотрела.
- Люпен вновь стал привидением, буквально на глазах тёти Ады.- Сказал Зевс Николаевич. Иллария ахнула. -    Хорошо ещё, что мама успела увести её в свою комнату. И вот, уже почти час, как я жду Люпена. Он обещал мне, что-то показать и…
- И открыть тайну Антона?! Здорово! Я успела!- Закончила слова отца девушка и радостно улыбнулась. -  Я успела!
-  А где Антон и Ромзес? Где ты их оставила?
- Да, они на озере, купаются. – Ответила Иллария и махнула рукой. - Антон, как только его увидел, тут же бросился раздеваться и прыгнул в озеро, как дельфин. Было здорово на него смотреть, но купаться я не смогла. Мне не давала покоя тайна, связанная с ним, а Ромзес не устоял. Так что они там купаются, а я здесь и вся во внимании.
Дверь в библиотеку открылась и в комнату, по воздуху вплыла картина, средних размеров, в довольно тяжёлой деревянной раме. Вслед за ней вошла Ариадна Львовна. Она как зачарованная, смотрела на картину.
- Что здесь происходит? – Спросила она и села рядом с дочерью и мажем на диван. Она указала рукой на картину, висевшую в воздухе, напротив их. И спросила. - Зевс, ты что-нибудь понимаешь? Я, нет! Иду я по коридору и вижу, летит по воздуху картина, а Люпена нет. Ну, я и пошла вслед за ней.
-  Как?! – Услышали все голос Люпена. - Вы меня не видите?!
Картина начинает дрожать в воздухе. Зевс Николаевич и Ариадна Львовна вскакивают с дивана и успевают подхватить падающую на пол картину. Они ставят её на диван и оглядываются.
- Господин Люпен, вы здесь?
- Стою перед вами, Зевс Николаевич и не вижу самого себя! Ужас! Я же раньше видел себя, а теперь нет! Ужас!!!!
- Господин Люпен, как давно вы опять стали невидимым?- С ужасом спрашивает Ариадна Львовна и медленно садится на диван.
- Больше часа назад. – Отвечает за него Зевс Николаевич.
- А может это продолжение действия таблеток! – Предположила Иллария.
-  Возможно, вы и правы. Я этого не учёл. – Слышат все голос Люпена.
- Господин Люпен, мы больше никогда вас не увидим?! Какой ужас?! Я так к вам привыкла… 
Девушка уже была готова расплакаться.
- Какой я осёл! Что же мне делать? Как я мог позабыть о последствиях любой химии, ведь я же алхимик?! Я должен помнить о влиянии веществ на тело… Но я, же бестелесен, впрочем, как и мои мозги…
Вдруг с одной из полок падают на пол несколько книг, а  затем слышится слабый щелчок. Тут же один книжный стеллаж выдвинулся вперёд и отодвинулся. В образовавшемся проёме была видна небольшая комнатка. Стены комнаты были  полностью выложены рядами бутылок с вином. От удивления, хозяева дома, долгое время не могли ничего сказать, лишь молча, переглядывались, боясь, что-либо предпринять.
    Вдруг одна из бутылок выплыла из ряда, горлышко её с треском разбилось об каменный угол комнаты. Половину содержимого бутылки выплеснулось на пол, другая половина стала медленно вытекать в пустоту.
- Как я мог забыть?  Что же мне теперь делать?- Голос Люпена всех напугал, а Ариадна Львовна даже вздрогнула.
А Люпен продолжал возмущаться, совершенно не замечая, что облик его, стал меняться. Он весь пошёл слабыми вспышками и через несколько минут стал прежним привидением, каким его раньше все видели.
Иллария не могла сдержать своей радости.
- Господин Люпен, я вас вижу!- Воскликнула она и подбежала к нему.
- И я вас вижу!- Тоже воскликнул Зевс Николаевич.
- Господин Люпен, мы вновь вас видим! Интересно, что вы такое пили и что эта за комната. – Спросила Ариадна Львовна, заглядывая в комнату.
Люпен, осмотрел своё прозрачное тело, слегка похлопывая его руками.
- Да, мне кажется, что и я себя вижу… Ох, как же я испугался…
- Господин Люпен, я надеюсь, что  вы не хотите, снова стать человеком? – Спросила Иллария и сложила ручки в мольбе.
- Конечно хочу, но это, как оказалось, чревато для меня, полным исчезновением. А я, не хочу, что бы от меня остался один только голос. Я хочу видеть самого себя, милая девушка. Это,  оказывается, так успокаивает, когда видишь свою руку или ногу. Вам людям, этого не понять…
- Вы так думаете, господин Люпен? – Сказал Зевс Николаевич, тоже заглядывая в маленькую  комнату. - Может нам ещё и не понять, почему вы скрывали вот этот небольшой запас спиртного в моём доме?
- Зевс Николаевич, - заговорил Люпен  и  ещё сильнее проявился в воздухе, - я давно хотел привести вас сюда, но заметил, что  вы не  проявляете к спиртному никакого участия. Я стал сомневаться, нужно ли вам это, а вот мне, как оказалось, это необходимо! Смотрите, как мне помогло влияние этой жидкости, в мое бестелесное тело!!!
-  А мне кажется, - вставила своё слово Ариадна Львовна, - что не вино изменило вас, а сильный испуг и отчаяние. Вот смотрите, вы опять разволновались и стали ещё более видимы.
- Точно, мама! Смотрите, он опять стал более виден. Господин Люпен, вспомните, я вас стала видеть только после того, как сильно разнервничалась.
- Дорогие мои хозяева, как же я рад вернуться к вам! 
Люпен попытался обнять Илларию и Ариадну Львовну, а Зевсу Николаевичу пожать руку, но у него ничего не получилось, он вновь стал прежним бестелесным привидением.
Зевс Николаевич сел на диван и недовольным тоном проговорил: - Хорошо, что всё так хорошо закончилось, но что это за картина?
Прежде чем ответить на его вопрос, Люпен закрыл потайную дверь своего винного склада и встал рядом с картиной, которая вновь повисла в воздухе.
- Посмотрите на картину.- Сказал он. -  Эта ваша пра-пра-пра-бабушка, маркиза Эгерия Де-Юрфе. Познакомьтесь с ней. Подруга герцога Орлеанского, поклонница чародея Казановы и владелица булавки для волос, которая так изменила Антона, лишь только попала ему в руки. Эта женщина постоянно совала свой нос в мою лабораторию и устраивала там свои порядки. Именно из-за неё сгорел мой дом, а я стал привидением.
Почти минуту все молчали и рассматривали портрет богатой женщины лет пятидесяти. Первым заговорил Зевс Николаевич.
- Не может быть?! А она очень красивая женщина!
-  А также скупая, лживая и довольно хитрая, но к тому же, доверчивая и подвластная гипнозу.
-Так можно охарактеризовать любую женщину. Но причём здесь её булавка для волос?
- Всё дело в том, милая Ариадна Львовна, что эта женщина поддалась чарам шарлатана Казановы и поставила на кон все мои деньги. Я просто, не мог этого допустить?! Мне пришлось защищать не только своё состояние, но и свою жену. Я всё-таки мужчина и хотел видеть рядом с собой жену женского пола, а не мужского. К моему глубокому сожалению, маркиза захотела стать мужчиной. И мне пришлось действовать. Не буду вас утомлять рассказом о том, как и где я нашёл все необходимые для талисмана ингредиенты…  На это ушло много времени и сил, так что Казанова успел сделать, всего одну попытку, по перевоплощению мое жены в мужчину. К счастью она не увенчалась успехом, но маркиза на  этом не остановилась. Она потребовала повторить попытку и для этого увезла Казанову в наш загородный замок.  Я мог спокойно работать, не опасаясь слежки, и вскоре получил кристалл  электриума! 
- Электриум?!- Задумчиво произнёс Зевс Николаевич. -  Где-то я это слышал?
- О нём много написано в алхимических книгах, но получить, его ещё никому не удавалось.  По крайней мере, в моё время. Итак, я держал кристалл в руках. Но надо было предать ему определённую форму, которая заинтересовала бы такую женщину, как маркиза Де-Юрфе. Эта женщина ценила драгоценности и была ими усыпана с ног до головы.
- И тогда вы подумали о булавке для волос?!- Предположила Иллария.
- Совершенно верно, Иллария. А как ты это поняла?
- У нашей бабушки такой большой и шикарный парик. – Ответила девушка, указывая пальцем на портрет. - Он весь украшен бусами и булавками, так что ещё одна булавка среди всех этих драгоценностей просто бы затерялась.
- Дорогой Зевс Николаевич, хочу вас поздравить, у вашей дочери, очень здравый ум, потому что именно так я и подумал.
- Но, как бы вы вставили булавку ей в волосы? – Спросила Ариадна Львовна. - Вы сказала, что она уехала в загородный замок!
- Да, это стало для меня проблемой, но любой алхимик знает, что портрет человека является его продолжением. Действие на человека можно осуществлять через его изображение. Я так и сделал. Воткнул в портрет маркизы булавку для волос, которую изготовил с алхимическим кристаллом. Вот, посмотрите! Здесь остались две небольшие дырочки от булавки. – Семья подошла к портрету и посмотрела на дырочки, а Люпен сказал. - Отсюда, Антон, её и вытащил!
- Не может быть?! – Воскликнула Ариадна Львовна. - Как он мог так поступить?
- Он что, украл эту булавку?- Поддержала мать Иллария.
А Зевс Николаевич спросил. – Но где он нашел этот портрет?
- Отвечаю на все вопросы. Эта картина была  в левой башне нашего дома, на чердаке. Именно туда Ромзес привёл сегодня Антона, который быстро оценил всю важность и ценность картины и булавки. Он парень умный, хитрый и знает цену старинным вещам.  Поэтому не мог упустить такую возможность и просто украл её, сорвав с картины.
-  Какой ужас?!- Возмутилась Иллария. -   Так что же нам делать? Её ведь надо вернуть! А Антон ещё сказал, что она ему досталась в наследство? Мерзавец! Папа, пусть он покинет наш дом!
Её возмущение остановил Люпен.
- Иллария, я понимаю твоё негодование, но мне кажется, что Антон, раньше не был таким. Его, что то сделало злобным и завистливым воришкой. Я не могу отказаться от мысли, что с ним что-то не так. Если честно сказать, то однажды ночью, я влез в его тело и, к моему ужасу, не мог в нём передвигаться.  Меня в его теле что-то сдерживало  и его душу тоже. Скорее всего, им, что-то или кто-то руководит!
- Какой ужас?! Зевс, господин Люпен, мальчику надо помочь!- Встала на защиту Антона Ариадна Львовна. -  Но как?
- Пока не знаю. В его теле нет ничего необычного, но его тело я не мог рассмотреть, потому что было темно. 
- Зато я рассмотрела, когда они, вместе с Ромзесом, решили искупаться в озере. – Смущаясь, произнесла Иллария. - Антон нормальный парень и ничего на его теле нет. Но меня удивило то, что эту заколку для волос, он не оставил на берегу, когда решил искупаться. Видимо, Антон побоялся с ней расстаться! Он прикрепил её к своим плавкам, прямо возле скорпиона!
- Возле какого скорпиона, Иллария?! – Ариадна Львовна внимательно посмотрела на дочь и спросила. -  У него на теле есть наколка в виде скорпиона?
- Да мама! Скорпион – это татушка на его левом боку, прямо под сердцем. Такая красивая! Он ещё похвастался ею, передо мной! А Ромзес был от неё в восторге. Вот Антон и прикрепил заколку на свои плавки, прямо под скорпионом.
- Интересно, - задумчиво произнёс Зевс Николаевич, - почему мальчик не расстался с заколкой, перед купанием?


Рецензии