Случай, произошедший в утреннем автобусе

Тут я изменяю своему вечно сказочно-радостному стилю, и переношусь в суровую реальность, так как на дворе сейчас конец февраля, а до лета ещё шагать и шагать.


Как же мне хочется спать. Стоя на полной неподвижными людьми остановке, я переминаюсь с ноги на ногу - так давят холодом забиавшиеся под куртку лядяные машинные выхлопы. Небо холодное, и люди холодные, и спрессованный в грязь снег под ногами холодный тоже. Время застыло. Как же мне хочется спать.
Наконец подъезжает лопающийся от набившихся в него людей автобус. Я медленно превращаюсь в ледышку, и потому спешу втиснутся в вонючую и колкую массу, пока не примёрзли ноги. Наверное, от меня тоже воняет. Невыспавшейся девочкой, ага. Тут все невыспавшиеся. Все зевают и стоят неподвижно, без всякого выражения на лицах. И я стою. Я - робот, запрограммированный каждое утро ездить на тренировку маршрутом номер пятьдесят два.
Программа сидящей на месте кондуктора и обнимающей громадный розовый рюкзак первоклассницы - школа, программа мужчины в чёрном пальто и шапке, с завязанными на макушке ушами - место за столом в офисе и чашка опротивевшего кофе, глядящей в окно девушки с накрашенными ресницами - лекции в университете, ворчливо зыркающей на всех глазами из-под кустистых бровей и жёсткого платка бабули - поликлиника. У них всё просчитано. А может и нет. Но они не показывают виду. И я не показываю, хотя опоздала уже на пятнадцать минут.
Вдруг в глубине автобуса что-то хрустит. Это ребро первоклассницы, случайно отдавленное локтем девушки-студентки. Девочка не издаёт ни звука. Она очень хочет спать. Девушке отлавливает печень дяденька в пальто. Он интеллигентно извиняется, но девушка очень хочет спать,  поэтому ничего не замечает.
Чтобы уберечь свои лёгкие от торчащего клином платка бабули, я отступаю назад и выкатываюсь из автобуса. Все облегчённо расправляют грудные клетки, проплывая мимо такой же холодной как та, на которой я зашла, остановки.
Как же мне хочется спать.


Рецензии