Третий, и другие уровни сценаристов
Четвертый уровень. Забрались уже высоко. Это люди, которые пишут сериалы для вечернего эфира. Могут писать сериалы в составе авторских групп. Речь идет о популярных скетчкомах. Если так, то эти люди работают в составе авторских групп, у них кавееновское прошлое. Так же у этих людей, может быть, профильное высшее образование. Здесь уже возрастают суммы гонораров. Как правило, эти люди уже живут за счет своей авторской деятельности. иногда так же они пишут сценарии к полным метрам. как правило, к тем же нехитрым комедиям, которые до кризиса изобильно снимались. Но выходы в ПМ еще не так часты. И это опять же, в составах авторских групп.
Пятый уровень. Люди, которые пишут обильно полные метры и имиджевые сериальные проекты. Еще не мэтры, но близкие к ним. Как правило, многие ведет активную преподавательскую деятельность. И это тоже источник их заработков. Количество наград на этом уровне возрастает. Скорее всего, это награды местных фестивалей. Равно, как и количество известности. Ну да, в узких кругах. Двери продюсеров еще не пинаются ногами, но вполне открываются руками. Узок круг этих людей. Их всего несколько десятков.
И совсем узок круг мэтров. Люди, которые работают в профессии уже многие годы. На их счеты многие хиты еще советских времен. Их фильмография насчитывает несколько десятков полных метров, а может быть, и сериалов. Работают только под заказ. общаются только с крупными продюсерами. Званий и наград не счесть, в том числе и премий на солидны международных фестивалях, а уж какой -нибудь "Кинотавр" здесь вовсе не считается. Их имена известны всем. Попасть на этот уровень мечта каждого сценариста. Разумеется, мэтры уже в годах и обильно убелены сединами. Но работоспособности им не занимать.
Свидетельство о публикации №216012900619