Дневник Светы

1.               
Привет, мой  дорогой  дневник. Раньше  я  вела  дневники, но  жизнь  была  скучной. И  сейчас  я  попробую  изложить  все  на  бумагу.
Меня  зовут  Света. Мне  16  лет. Я  не  верю,  в  любовь…
А  я  мечтаю  о  настоящей  любви.  Конечно,  ещё  рано.  Но  у  моих  подруг  есть  парни…
Маша – ей, столько  же,  сколько  и  мне, она  встречается  с  парнем. Машка  всегда  шикарно  выглядит. Волосы  у  нее  всегда  прямые. По  характеру  я  думаю,  она  похожа  на  меня. Но  очень  хорошо  умеет  уговаривать  людей.
 Алла - любит  много  краситься  и  ещё  один  недостаток – это  то,  что  она  много  курит. Я  была  среднего  роста, даже  чуть  меньше, чем  надо  для  16  лет. Она  была  достаточно  высокая. С  длинными  желтыми  волосами. И  она  тоже  встречается  с    парня.
Я  так  давно  мечтала  иметь  парня, да  хотя  бы  друга.  Все  твердят
 ( родственники)  мала  ещё.  Но  мне  не  приятно, что  я   должна  страдать.
Найти,  и  познакомиться, вот  первый  шаг. Но  как? Ведь  я  не  хочу  падать  первому  в  объятия.  Я  уже  пол  года  ищу  парня  и  спотыкаюсь  о  поганки.  То  уроды  пристанут, то  пьяницы. 
Как-то  раз  я  вышла   в  магазин  в  мини-юбке, все  парни,  конечно,  обернулись, но  не  кто  не  познакомился.  Со  всеми  девушками  так  парни  и  знакомятся, но  не  со  мной.
 



2.
Чёрт! Будильник…  Школа! Уже  9  класс. Второй  день  учёбы.
Я  оделась, сложила  портфель  и  отправилась  ПОЛУЧАТЬ  ЗНАНИЯ!
Уроки  прошли  быстро. Последний  урок – физкультура  с  11  «В».
Мы  были  в  одном  зале.  Ко  мне  подошел  Ярик  из  11  класса. И  предложил  познакомиться. Я  знала  его  имя, потому  что  он  был  гордый  и  знаменитый  в  нашей  школе.
- Как  тебя  звать? – произнёс  он.
- Света – уныло  сказала  я, он  конечно  красив, но  мне  не  светит.
- Свет, а,  сколько  тебе  лет? -  не  отставал  он.
- 90… - мне  было  не  удобно  с  ним  болтать, особенно  когда  все  девочки  из  моего  класса  смотрели  на  меня  раскрыв   рот.
- Да  нет, я  серьёзна!? – он  был  так  красив  сейчас.
- Слушай, что  тебе  надо? – немного  отвернулась  я  от  него.
- По-моему  тебе  16. Может,  завтра  встретимся? – чёрт, он  проигнорировал  мои  слова.
- Нет. Много  дел. И  мне  не  удобно  с  тобой  говорить, когда  все  смотрят.
-  Дай  мне  свой  телефон…
- Держи… - протянула  я  ему  свой  телефон.
- Ты  не  поняла, я  номер  спросил! – с  весельем  сказал  он.
- Нет. Не  могу  тебе   номер  дать…
- Ну, хорошо. Тогда  я  спрошу  у  других! – он  ушёл, а  ко  мне  сразу  подбежали  одноклассницы.

3.
После  уроков  мне  пришла  СМС:
« Я  нашёл. Свет  кончай  свои  игры, ты  не  маленькая»
« Я  не   ожидала! Что  тебе  надо-то?!»
« Как  ты  грубо. Если  ты  завтра  не  можешь, пошли  сегодня!»
« Хорошо, Ярик. Я  буду  около  школы  в  18.00»
Как  он  меня  достал. Скажу  ему  в  лицо  и  уйду.
« До  свидания!»
Какой  он  наглый, это  уже  свидание. НЕТ! Я  то  быстро  уйду…
Когда  я  подошла  к  школе, то  он  уже  стоял, он  меня  обнял, поцеловал  в  щёчку  и,  взяв  под  ручку,  пошли  гулять.
- Свет. Так  мы  встречаемся? – серьёзно  спросил  он.
-Что? Конечно,  нет! – вырвала  я  свою  руку.
- Давай  попробуем! – поцеловал  меня  он  в  руку.
- Нет… - я  ушла.
Конечно,  он  меня  догнал, уговаривал. Но  я  не  сдамся.
Через  неделю  я  сломалась, и  согласилась.
После  3   дней  с  ним  я  чувствовала  себя  хорошо, оказывается,  так  классно  быть  в  центре  внимания  его  компании.  Но  спустя  неделю, я  поняла, что  что-то  не  так. Это  уже  было! Он  хотел  от  меня  любви.  Но  я  его  по  настоящему  не  любила. А  он  меня? То  ли  я  его  очередная  жертва  для  постели? Или  он  влюбился? Но  мне  всё  равно  с  ним  страшно. Через  неделю…

Мы  сидели  в  машине  у  Ярика. Вдруг  он  выключил  музыку, и  приблизился  ко  мне.  Я   отвернулась, посмотрела  в  окно  и  сказала:
- Я  знаю, о  чем  ты  думаешь? – холодна,  сказала  я.
- Правда, и  о  чем? – приблизился  он  ко  мне.
- Обо  мне!!! –  я  резко  повернулась  и  посмотрела  ему  в  глаза.
- Да… -  рассеяно ответил  он  и  поцеловал  меня   крепко в губы.
- Ярик, стой! Не  смей! – я  почувствовала,  как  его  рука  была  у  меня  на  коленки  и  поползла  дальше…
Я  думала, что  он  меня  изнасилует, но,  не  растерявшись, я    дола  ему  по  щетину  и  ушла, а  точнее  выбежала  из  его  машины.

4.
На  следующий  день  в  школе  после  2  урока, к  Свете  в  класс  вошел  Ярик. Он  был  в  11, а  она  в  9.  Некоторые  девчонки  из  её  класса  ей  завидовали, потому  что  им  тоже  нравился  Яра. Девушка  даже  не  подняла  своих  голубых  глаз  на  него. Он  подошел  к  ней. Сел  на  парту  и  достал  из  портфеля   большую  шоколадку.  Положил  её  рядом  с  ней  и  ушёл.
Я  бросила  шоколадку  в  портфель, к  ней  в  заде была  прикреплена  записка. Я  везла  её  и  пошла  в  коридор. Села  на  подоконник  и  начала  читать:
Прости  меня! Я  не  хотел. Я  просто  тебя  ко  всем  ревновал  и  боялся  потерять. Ты  не  подпускаешь  меня  к  себе. И  мне  это  нравиться. Так  что  я  не  хочу  ставить  точку  на  этом  в  наших  отношениях. И  ответь  мне,  пожалуйста.…                Люблю,  твой  Ярик!
 Что  ему  написать? Я  была  в  отчаяние. Он  был  самый  крутой  и  гордый  в  школе.   Он  в  жизни  не  извинялся!  Стоит  ли  ему  писать? Но  я   боялась, только  одного, а  вдруг  он  хочет  меня  вернуть, только  ради  того, что  бы  переспать  со  мной?
Прозвенел  звонок. Вошла  в  класс  и   положила  телефон  в  пенал  и  стала  писать  ему  СМС: « Я  тронута, но  не  очень  хочу  продолжать  отношения. Ведь  ты  меня  уже  можешь  затронуть. Ты  меня  понял. И  мне  уже  страшно  оставаться  с  тобой  наедине. Найди  себе  новую, а  меня  забудь!  Светлана…»
« Я  тронут, что  ты  ответила, но  тебя  я  не  забуду!  И давай  встретимся  около  столовой  на  следующей  перемене!»
« Захочешь, найдёшь!  Мне  надоело  быть  твоей  куклой!»
« Найду!!!»
Это  может  плохо  кончиться. Прозвенел  звонок, а  мне  страшно  идти. Я  вышла  из  кабинета  и  пошла  на  1  этаж.  Оглядывалась  по  сторонам, а  потом  стала  смотреть  в  пол. Дошла  до  кабинета, бросила  портфель. И  пошла   на  подоконник. Я  стала  смотреть  в  окно, а  в  заде  меня  кто-то  дышал, а  потом  сказал  приблизить  к   моему  уху: 
- Нашел!
Я  вздрогнула, повернулась  и  увидела  его. Я  поспешила  в  класс. 
-Стоять! – схватил  он   меня  за  руку.
- Отпусти, мне  больно! – вырывалась  я.
- Мне,  было  ужасно  больно, когда  ты  была  с  парнями,  и  когда  я  читал  СМС  от  тебя! -  он  приближал  меня  к  себе.
- Мне  плевать, ты  меня  не  ценил – вырвалась  я.
- Ты дура? Что  ты  говоришь? Ты  бы  подумала! – он  зло  на  меня  посмотрел.
- Хватит  меня  оскорблять и  унижать. Ты  ни  ценишь  девушек – перебила  его  я  и  отправилась  в  класс. Он  тоже  ушел.

5.
После  школы  я  отправилась  домой. Посидела  в  контакте. И  через  час  в  сети  пришла  СМС  от  незнакомца.
«Привет. Как  дела. Я  заметил,  ты  изменила  свой  статус. Ты  свободна!?»
Потом  сразу  же  добавился  в  друзья. Я  его  добавила  и  принялась  писать  ему. Его  звали  Стас. Ровесник  Ярика. А  статус  был – встречаюсь  с   Яриком.  А  я  сейчас  изменила   - не  замужем.
«Привет. Нормально. А  я  тебя  знаю?»
«Нет. Но  давай  знакомиться!»
«Ха. Хорошо. И  да,  я  свободна».
«Ура! Я  обещаю,  я  тебе  понравлюсь!»
«Ты  такой  настойчивый!  Но  мне  нравиться…»
« Ведь  Ярик  тоже  был  настойчивый, а  ты  его  бросила!»
« Откуда  ты  знаешь?»
« Ярик  сказал»
« Ты  его  знаешь?»
« Конечно. Это  мой  лучший  друг…»
« Мне  не  очень  хочется  с  тобой  говорить. Я  не  хочу  с  Яриком  больше  иметь  нечего  общего. Так  что  пока!»
« Стоять! Я  не  хочу  тебя  терять  снова!»
« Снова? Ты  это -  Ярик? Как  тебе  не  стыдно? Я  же  почти  поверила!»
« Извини………………….»
« Всё  пока…»
«Дай  ещё  один  шанс? ПЛИЗ»
« Я  подумаю…»
«Правда?»
«Нет! Пока…» - я  вышла  из  сети.
Мне  было  его  немного  жалко, но  если  бы  дело  дошло  до  постели, то  я  думаю, что   тут  все  поймут  меня…

6.
Маша   позвала  меня  гулять. Конечно,  я  пойду. Если  она  меня  не  позовёт  гулять, то  я  так  и  не  выйду. Ведь  мне  с  кем.  Сейчас  парни  не  любят  красивых, их  надо  долго  добиваться. Они  выбирают   пострашнее.  Докажут, что  она  лучше  всех. И  она  скажет   ему  «ДА!»  Не  даст  одна, даст  другая! Правда  на  Ярика  это  не  действует.
Конечно,  гулять  я  вышла, но  не  с  ними, я  прошла  по  улице  в  одиночестве. Я  почувствовала, что  за  мной  кто-то  идёт, но  не   обернулась.  Завернула  за  дом, и  ещё  один. Пока  не  оказалась  в   тупике. Чёрт, что  делать? Я  обернулась  и  увидела, что  в  2  шагах  от  меня  стоит  Ярик. 
- Что  тебе  надо? – опустила  я  голову.
- Успокойся. Я  просто  гулял – он  подошел  в  плотную  ко  мне, а  в заде  меня  была  стена. Он  коснулся  своей  рукой  моей  щеки.
- Не  надо… - глухо  сказала  я.
- Совсем  холодная! -  проигнорировал  он  мои  слова.
Он  поднял  мою  голову  своими  руками  и  попробовал  поцеловать. Я  не  стала  сопротивляться, ну  ударю  его, а  дальше  что?  Убежать  я  не  смогу, он  мне  всё закрыл.
- Ты  согрелась? – закончил  он  и  смотрел  в  мои  глаза.
-  Кажется  да – почувствовала, что  мои  щёки  стали  наливаться  и  покраснели.
- Пошли  ко  мне. Я  тебя  угощу  чаем… - взял  он  за  руку  меня.
- Не  знаю. Да  я  уже … - он  перебил  меня.
- Хватит! Пошли, я так  давно  тебя  не  видел – он  потащил  меня  к  себе.

7.
Я  села  на  диван  в  гостиной.  Он  поставил  чайник  и  пришёл  ко  мне:
- Свет, ты   плохо  выглядишь. Может, что  не  будь,  случилось? Тебя  обидел  кто-то. Скажи…
- Да  нет, всё  хорошо. Правда! – я  немного  волновалась.
- Ну, хорошо – он  придвинулся  ко  мне. Развернул  своими  руками  меня  к  нему.  Откинул  мои  волосы  назад  и  начал  целовать  мою  шею.
- Как  давно  я  тебя  не  видел, – запихнул  мои  ноги  под  себя,  и  лег  на  моё  тело,  не  отвлекаясь  от  моей  шеи.  Мне  кажется,  он  меня  любит. Если  бы  не  любил, то  уже  бы  изнасиловал.  После  впился  в  мои  губы,  и  мы  так  провели  ещё  минут  10.  Он  прекратил  поцелуй  и  встал.
- Что-то  не  так? – спросила  я.
-Нет.… Всё  хорошо. Первый  раз  я  не  могу  изнасиловать  девушку.  Мне  хочется  только  целовать  её  и  быть  рядом. И  я  понял, что  я  тебя  действительно  люблю – он  волнующи,  посмотрел  на  меня.
- Ярик, прости  меня  за  всё! – я  тоже  поняла, что  хочу   быть  с  ним.
- Я  тебя  уже  простил. Я  ужасно  люблю  тебя! – он  опять  поцеловал  меня.
-Ты  всё  для  меня  сделаешь? – со  смехом  спросила  я.
- Конечно…  - я  поняла  по  голосу, что  он  не  врёт.
- Тогда  принеси  чаю – прошептала  я  ему.
Он  чмокнул  меня  в  щёчку  и  отправился  на  кухню.  Через  минуту  он  вернулся  с  двумя  чашками:
- А  ты  меня  не  обманул  на  счёт  чая – отхлебнула  я.
- А  ты  сомневалась? – с  удивление  спросил  он.
- Немного – поставила  чашку  на  стол.
- Ты  думала, что  я  тебя  изнасилую? – сердито  спросил  он.
- Хм. Сейчас  понимаю,  что  нет. Но  не  сердись – почувствовала, что  он  сердиться  и  встала. Подошла  к  нему  в  заде  и  положила  свои  руки  ему  на  плечи. Он  сидел  на  стуле,  и  я  могла  это  сделать. Ярик  сразу  смягчился   и,  взяв  мою  руку  начал  её  целовать. Только  сейчас  я  поняла, что  именно  такой  парень  мне  нужен. Ярик  только  мог  меня  целовать,  и  мне  это  нравилось.

Я  осталась  с  ним   на  ночь, потому  что  на  улице  пошел  сильный  дождь.


Дальше  конечно  понимаете, что  было…
8.
27  Сентября – Алле  день  рожденье  16  лет.  Мы  конечно  с  Яриком  пришли.  Она  отмечала  его  во  дворе. Мы  подарили  ей  книгу « В  этом  мире  я  такая  одна», хотя  это  не  так, но  она  этого  не  знает. Алле  понравился  мой  парень, она  с  ним  флиртовала, но  он  обнимал  меня.  Машкин  парень  пошёл  курить  и  позвал  Ярика. Он  отправился  с  ним. Я  думала  они  просто  поболтают.  Но  Ярик  достал  из  кармана  пачку  сигарет  и  закурил  одну. Чёрт… Он  курит! Может  он  ещё  пьёт  и  ругается  матом? Оказалось, что  я  много  о  нём  не  знаю. После  как  он  докурил, подошёл  ко  мне  и  обнял  сзади:
- Скучала? – на  ухо  прошептал  он.
- Нет… Ярик,  почему  ты  не  сказал, что  куришь? – спросила  я.
- Я  при  тебе  разве  не  курил? Странно… - задумался  он.
- Мне  это  не  нравиться! – вырвалась  я  из  его  объятий.
- Что  ты  ведёшь  себя  как  маленькая? – странно  на  меня  посмотрел.
- Мне  это  не  нравиться!!! – холодно  ответила  я.
- Твои  проблемы! Я  курю  с  12  лет. И  точка! – отвернулся  он  от  меня.
- Ну, хорошо… - шепотом  сказала  я  себе, развернулась  и  пошла  за  свой  дом – погуляю! Видимо  не  кто  не  заметил, что  я  ушла. Заворачивая  за  дом,  я  оглянулась. Глеб  обнимал  Машу.  А  Аня  заигрывала  с   Яриком,  и  ему  это  нравилось.… Ну, и  пусть! Опять  я  одна.… Снова…
Я  дошла  до  центра  города. От  моего  дома  это  заняло  30  минут. Села  на  лавочку. 21:05.  И  звонок, Ярик. Я  скинула, он  звонил  ещё  раза  два. И  понял, что  со  мной  бороться  бесполезно  прислал  СМС:
« Котёнок, ты  где?»
« Неважно,… Что  тебе  надо? Уже  наскучила  Аня?»
« Что  ты  говоришь?  И  мне  важно,  где  ты!!!»
« Где-то  в  центре» - я  набирала  это  и  плакала.
« А  по  точнее?»
« Хватит!  Пожалуйста,  прекрати!!!»
Он  позвонил,  и  я  взяла  трубку, выскажу  ему  всё:
- Что  прекратить? Свет, где  ты?
- Издеваться  прекрати, мои  проблемы, это  твои  проблемы! Это  ты  куришь  или  я?! Ты  пьешь  и  ругаешься  матом?
- Свет, да  нет. Ну,  прости  меня. Извини, ты  плачешь?
- Нет!
- Я  слышу  по  твоему  голосу, что  да. И  не  ври  мне?! Может,  ты  мне  не  нравишься  по  характеру, ну  я  же  молчу!
- Прекрати! – со  слезами  крикнула  я,  бросила  трубку,  даже  не  выключив.
Из  трубки  доносились  слова: Свет? Света? Чёрт! Где  ты?»

9.
Я  сидела,   поставив  ноги  на  лавку,  и  уткнулась  в  них  лицом. Слёзы  лились, я  не  могла  их  остановить. Минут  через  пять, за  метр  от  меня  остановилась  машина. Из  неё  кто-то  вышел. Я  не  поднимая  головы,  так  и  сидела. Тот, поднял  с  асфальта  телефон  и  поднес  его  к  моим  ногам.
- С  вещами  надо  аккуратнее  обращаться,  как  в  прочём  и  с  людьми.
Я  подняла  голову  и   увидела  мутного  Ярика.  Он  не  смотрел  на  меня.
- Ярик? Что  ты  тут  делаешь? Как  ты  меня  нашёл? – вытирала  я  слёзы.
- По  пеленгатору – не  поворачивая  головы  на  меня.
- Наигрался  с  Аллой? -  уткнулась  я  в  ноги.
- Если  ты  думаешь, что  я  буду  это  терпеть, то  ты… - я  его  перебила.
- Да, пошёл  ты!!! – я  встала  и  пошла  прочь. Нет,  вы  только  посмотрите  на  него. Сам  приехал,  чтобы  изливать  мне  мозги. Хватит! Я  не  буду  его  терпеть! Надоело. Пошёл  ты  куда  подальше! Но  в  заде   я  почувствовала,  что  мне  кто-то  схватил  за  талию. Я  почувствовала, что  это  он. Во  мне  переполнилась  злоба.  Ярик  взял  меня  на  руки  и  понёс  к машине. Посадил  на  1  сиденье, сел  сам  и  закрыл  двери.
- Мы  не  куда  не  поедим  пока,   ты  всё  не  объяснишь!
Но  я  молчала, как  партизан. Ты  от  меня  не  слова  не  получишь! Тварь!
Он  провёл  своей  рукой  по  моим  волосам, но  я  отобрала  у  него  свои  волосы  и  перекинула  их  на  другой  бок.  Я  смотрела  в  окно, а  он  на  меня.
- Свет, ну  хватит, не  обижайся! Но  курить  я  не  брошу. А  Алла  заигрывала  со  мной, но  она  мне  не  нравиться, правда, Свет. Это  правда!
- Ну, и  кури  дальше! Я  не  понимаю,  зачем  ты  приехал?
- Тебе…  завтра  в  школу…
- Тебе  тоже!
- Прекрати  разговаривать  со  мной  таким  тоном?! – зло  крикнул  он.
- Хорошо…прости… - испугалась  я,  и  слёзы  полились  ручьём.
- Ну  не  плачь, солнышко… Я  не  хотел  на  тебя  кричать.
- Нет, всё  правильно, я  пойду  домой – глухо  ответила  я  и  потянулась  к  ручке  двери.
- Извини, я  тебя  сейчас  отвезу    домой – он  завёл  машину.
Мы  доехали  до  моего  дома,  и  он  снова  заговорил:
- Ты  так   и  не  объяснила, в  чём  дела? – повернулся  он  ко  мне.
- Я  не  знаю, но  я  себя  ужасно  чувствую, как  будто  не  в  своей  тарелке – печально  ответила  я.
- Если  ты  из-за  Аллы. Я  тут  не  причём! – отвернул  от  меня  голову.
- Почему  ты  остался  с  ней? – грустно  спросила  я.
- Не  знаю, она  мне  сказала, что  ты  пошла  в  магазин, и  вернёшься  минут  через  пять. Я  ей  поверил, но  через  пол  часа  я  очень  волновался  за  тебя. Когда  я  начел  тебе  звонить, то  ничего  не  понял, почему  ты  сбрасываешь? Слава  Богу,  ты  хоть  на  СМСКУ  ответила! – улыбнулся  мне.
- Хм, - я  подумала, что  это  похоже  на  правду, тем  более  он  первый   раз  встречается  с  девчонкой  два  месяца,  не  изнасиловав  её.
- Ну, что? Ты  мне  не  веришь?! – схватил  мою  голову  и  заставил  посмотреть  мне  прямо  в  глаза.
- Верю – на  лице  у  меня  появилась  улыбка,  и  я  так  радовалась,  когда  он  захотел  меня  поцеловать.

10.
 У  нас  с  Яриком  всё  хорошо. Мы   больше  не  сорились  с  того  момента.
Взаимная  любовь  дарит  счастье  ощущение  вечного  праздника!  Иногда  нужно  совсем  не  много  для  того, чтобы  почувствовать  себя  счастливым.
Машка  позвала  меня  гулять:
- Ты  нас  совсем  забросила, всё  с  ним  да  с  ним.
- Да, у  нас  всё  хорошо.
- А  он  выйдет  сегодня? – Машка  выкинула  сигарету.
- Сейчас  позвоню – странно  абонент  не  доступен.
- Бросил  что  ли!  - сказала  в  шутку  она.
Я  села  на  лавочку  около  дома. Ничего  не  бросил, просто  зарядка  села.
Я  закрыла  лицо  руками, в  заде    меня  кто-то  стоял, потому  что  я  увидел  тень. Сто  пудово  это  Маша:
- Маш, он  меня  не  бросил! – повернулась  я  и  увидела  Мишу, старого  своего  друга. Он  сел  ко  мне.
- Извини,  но  я  Миша.…Надеюсь,  ещё  помнешь – он  подвинулся  ко  мне.
- Да, помню – отвернулась  я  от  него  и  смотрела  на  ноги.
- Тебя  парень  бросил? – погладил  он  меня  по  спине.
- С  чего  ты  взял!?  У  него  просто  сел  телефон! – успокаивала  я  себя.
- Как  его  зовут? – спросил  Миша.
- Ярослав! Ему  18  лет. Учиться  в  моей  школе.
- Круто…
- Да.… А  с  чего  вдруг  тебя  волнует  моя  жизнь?
- Да, нет  просто. У  меня    есть  девушка – Анастасия.
- Хм – я  улыбнулась, у  меня  завибрировал  телефон, пришла  СМС  от  Ярика:
Света  привет, я  нашёл  себе  девушку. Мы  расстаёмся! Настя  настоящая  девушка  и  больше  подходит  мне! ПОКА.
- Миш, у  меня  нет  настроения,  болтать  с  тобой! Чёрт, он  меня  бросил!!!
- У  него  новая  девушка?
- Настя…
Он  оглянулся  и  увидел  свою  Настю  с  каким-то  парням.
- Это  моя  Настя!
- Это  мой  Ярик!
Одновременно  сказали  они.
11.
Мне  плохо, как  мы  расстались? Нет, этого  не  может  быть, блин, ещё  живот  ужасно  болит – наверно  стресс  или  нервы. Может  и  лучше  что  мы  расстались. Нет, я  запуталась. Я не  хочу  жить…………………

Ну, я  беременна. Да, ужасная  новость. Уже  3  месяц  беременности. Моя  жизнь  пуста. В  ней  нет  нечего  интересного, только  боли  в  животе. Ярика  уже  месяц  не  видела, да  он  и  не  думает,  что  я беременна.
Была  жизнь, была  любовь, но  время  все  стирает  в  памяти  не  оставляя  слов. Но  я  пока  жива, не  знаю, что  мне  делать?

Я  не  гуляю. Мама  знает,  что  я  беременна  и  поддерживает  меня  в  сложные  дни. Я  буду  жить  ради  ребенка, он  мне  напомнит  о  Яре. Я  так  таскаю  по  нему. Я  вспомнила, что  у  него  завтра  день  рождение,  и  я  ему  позвоню. Поздравлю. Да, я  дура. Я  его  люблю. Пусть  он  меня  и  использовал, но  мои  чувства  к  нему  есть. Хорошо  это  или  плохо  я  не  знаю. Вообщем  посмотрим, что  преподнесёт  нам  жизнь…
12.
- Привет, Яр. С  днем  рожденья  тебя!
- Света? Неожиданно. Спасибо. Тебе  что-то  надо?!
- Нет. Хотела  твой  голос  услышать  и  все.
- Услышала?!
- Что  с  тобой? Ты  не  в  духе?
- Все  нормально! Мне  не  когда. Пока.
Слезы  полились  у  меня  по  лицу. Я  его  проклеила, да  хоть  он  сдох!  Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!
Ужасный  день! Кто  меня  только  тянул  за  язык  ему  позвонить!? Черт! Я  дура!!!

В  конце  дня  я  смотрела  новости,  и  там  было  вот  что:
Ехал  пьяный   за  рулем  парень, и  попал  в  аварию, когда  выехал  на  встречку.  Это  был  Ярик  с  разбитой  головой. Он  в  больнице. Нет, я  этого  не  хотела! Я  побежала  к  нему  сломя  ноги.
Захожу  в  палату:
- Яр, к  тебе  можно?
- Света, это ты? Конечно. Садись.
Он  был  так  меня  рад  видеть.
- Представляешь, меня  Настя  бросила, сказала,  что  ей  не  нужен  такой  больной  парень  как  я.
- А  я  беременна… - отвела  я  свой  взгляд  от  него.
- Что?  Что  ты  сказала? – громко  спросил  он.
- Да, беременна. От  тебя, – я  боялась  смотреть  в  его  глаза.
- Света, правда? Я  так  тебя  люблю…
- Правда? – в  растерянности  спросила  я.
-  Да, я  очень  люблю  тебя. Когда  я  поправлюсь,  мы  будем  одной  семьей, если  ты  не  возражаешь?!
- Я  только  за. Когда  тебя  выпишут?
- Говорят  у  меня  только  не  большой  удар  головы,  и  сердце  немного  ослабло. Свет, прости  за  грубость  сегодня. Я  очень  раскаиваюсь  перед  тобой.
- Яр, у  меня  будет  сын. Как  ты  думаешь? Я  чувствую, что  сын. Говорят,  первый  ребенок  похож  на  отца.
- Я  не  верю. У  меня  сын? Какое  счастье!
- Как  ты  хочешь  его  назвать?
- Давай  Паша  или  Сережа.
- Паша. Ярик, я  так  тебя  люблю! – я  поцеловала  его  в  лоб.
- Свет, я  тоже. Я  не  могу  поверить, что  у  меня  будет  сын, что  ты  тут  находишься  со  мной  и  что  я  в  больнице…
13.
Мы  строили  планы  на  будущее. У  нас  опять  любовь. Он  поправиться,  и  мы  будем  семьёй.  Я  приходила  к  нему  каждый  день. Целый  месяц  я  ходила  к  нему. И  вот  сегодня  будет  последняя  операция  и  его  выпишут. Я  пришла  под  конец  его  операции. Он  увидел  меня, на  его  лице  засияла  улыбка. Я  взяла  его  за  руку.
- Все  будет  хорошо…
- Я  так  рад, что  ты  тут. Я  так  тебя  люблю…
Он  посмотрел  в  мои  глаза, потом  они  у  него  закатились, рука  его  ослабла  и  больше  не  сжимала  мою. У   него  остановилось  сердце…  Он  умер…

Как? На  мои  глазах? Нет, он  жив. Я  всю  ночь  не  могла  заснуть. Я  плакала. Почему  мне  так  не  везет?!

Молила  Бога, посылала  к  черту  близких. Так  не  долго  дал  ты  мне  насладиться, этим  счастьем  Господь, не  забирай  родного!  И  я  отвечу  за  его  ошибки  пред  тобой.
Рвала  фотографии  доходя  до грани,  потом  клеила  дрожащими  руками, все,  что  говорит  о  нем  хотела  сжечь  дотла  но  не  могла  не  могла  не  могла  не  могла.
И  солнце  светит  как  обычно  ради  приличия. Спряталась  бы  к  черту,  я  тебя  ненавижу. Плакала  бы  небо,  за  меня  было  бы  легче. Время  кого-то  лечит,  а  меня  только  калечит…

7  лет  спустя.
14.
Моему  сыну  уже  6  лет. Он  идет  завтра  в  школу. У  меня  есть  муж – Слава. Я  повстречала  его  в  22  года. Вышла  замуж  за  него  пол  года  назад. Я  складывала  Паше  портфель,  и  тут  он  меня  спросил:
- Мам, а  где  мой  настоящий  папа?
- Умер, сынок.
- А  расскажи  о  нем… - с  горящими  как  огонь  глазами  сказал  он  мне.
- Паша, ты,  правда  этого  хочешь?
- Да…
- Твоего  отца  звали  Ярик. Я  чувствую  его  у  себя  внутри  и  вспоминаю  каждый  раз  когда  смотрю  на  тебя. Он  умер, когда  мне  было  16, я  уже  была  на  3  месяце  беременности. Я  чувствовала,  что  он  именно  тот  человек,  который  мне  нужен. Он  заполнял  пустоту  во  мне. Умер  он  на  моих  глазах. Месяц  спустя  после  аварии. Его  последние  слова  были, что  он  меня  любит, после  у  него  закатились  глаза, его  рука  ослабла  и  вылетела  из  моих  объятий. Он  умер… - у  меня  лились  слезы.
- Мама, я  тебя  люблю – он  обнял  меня  за  шею.

Со  Славой  во  мне  все равно  была  пустота. Я  не  знаю, я  так  хочу  увидеть  Ярика.

4 года  спустя
Паше  исполнилось  10  лет. Когда  я  его  ждала  после  школы, я  заметила, что  он  опаздывает. Его  чуть  не  задавила  машина. Но  он  остался  жив. Я  его  накормила  обедом. Он  лег  спать,  и  я  пришла  и  легла  рядом  с  ним:
- Мам, мне  ужасно  плохо…
- Сынок, я  вызову  сейчас  скорую, где  болит?
- Сердце… Мам, пообщей, что  я  не  умру!
- Что  за  глупости? Конечно,  нет.
- Мам, я  тебя  очень  люблю, но  я  чувствую, что  я  умеряю…
- Ты, что? Нет! Паша, дыши!
- Мам, я  передам  привет  папе…
Он  больше  не  дышал…
Он  умер…



Я  не  могу  так  жить!!!  Я  потеряла  сына… Я  подошла  и  взяла  снотворное, если  его  много  выпить, то  можно  умереть.

Слав, я  тебя  не  любила – сказала  я  про  себя  и  запихнула  в  рот  горсть  таблеток  и  свалилась,  прям  на  пол…

Все  меня  больше  нет. Моя  жизнь  была  ошибкой!

15.
Я  буду  знать  и  помнить  день,  когда  погаснет  в  сердце  лень  и  воцариться  доброта  и  прочь  от  сюда  суета. Я  отрываюсь  то-то  всех, и  я  лечу  быстрее  всех, я  буду  помнить  всех  из  вас,  когда  умру, а  это  щас. И  в  небеса  я  так  хочу, там  не  ведать  не  каких  проблем, там  много  очень  интересных  дел. Поговорить  там  есть  мне  с  кем. Я  улечу  от  всех  проблем. Я  так  хочу  я  так  мечтаю. Свою  историю  кончаю.
               
                2010-2011 года


Рецензии